Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 сентября 2012 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ИНЫХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 191 Трудового кодекса Российской Федерации, законами Пензенской области от 30.12.2004 № 740-ЗПО "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями) и от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2006 № 150-пП "Об утверждении Положения о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о премировании и осуществлении иных предусмотренных законодательством выплат лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
2. Создать комиссию по премированию лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области и утвердить ее состав и регламент работы согласно приложению.
3. Признать утратившим силу приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 31.12.2010 № 105 "Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области" (с последующими изменениями).
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
информационной политики и
средств массовой информации
Пензенской области
Н.К.ДАВЫДОВА





Утверждено
приказом
Департамента
информационной политики и
средств массовой информации
Пензенской области
от 20 сентября 2012 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНЫХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение о премировании и осуществлении иных предусмотренных законодательством выплат лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - Положение), устанавливает порядок и условия премирования, а также осуществления иных предусмотренных законодательством выплат государственным гражданским служащим Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - гражданские служащие).
2. Премия гражданским служащим выплачивается за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей, достижение индикативных показателей, закрепленных за Департаментом информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - Департамент), а также уровень реализации долгосрочных целевых программ.
2.1. Под успешным и добросовестным исполнением должностных обязанностей понимается:
2.1.1 полное и надлежащее исполнение законов Российской Федерации и Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Пензенской области, постановлений и распоряжений Правительства Пензенской области;



Предложения, касающиеся личного трудового вклада заместителя начальника Департамента, вносятся на рассмотрение комиссии начальником Департамента, касающиеся личного трудового вклада руководителей структурных - заместителем начальника Департамента, касающиеся личного трудового вклада иных гражданских служащих Департамента - руководителями соответствующих структурных подразделений Департамента. При отсутствии на заседании Комиссии заместителя начальника Департамента предложения, касающиеся личного трудового вклада руководителей структурных подразделений Департамента, вносятся на рассмотрение комиссии начальником Департамента.
Комиссия рассматривает внесенные предложения о личном трудовом вкладе каждого гражданского служащего.
Величина коэффициента личного трудового вклада определяется на основании критериев, сформулированных в пункте 2 Положения о премировании и осуществлении иных предусмотренных законодательством выплат лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
Основанием для снижения коэффициента личного трудового вклада является:
а) наличие неснятого дисциплинарного взыскания (коэффициент личного трудового вклада составляет: замечание - не более 0,9; выговор - не более 0,85);
б) докладная записка с приложением объяснительных записок о нарушении Служебного распорядка Департамента, утвержденного приказом Департамента от 21.09.2011 № 78 (с последующими изменениями), выразившиеся в неоднократных опозданиях и преждевременных уходах со службы (коэффициент личного трудового вклада составляет не более 0,95).
Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, участвующих в заседании. При равном распределении голосов членов комиссии голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. Решение комиссии носит рекомендательный характер и направляется начальнику Департамента для рассмотрения и принятия решения о премировании гражданских служащих Департамента. Оформление протоколов заседаний Комиссии и организацию ее деятельности обеспечивает секретарь Комиссии.





Утвержден
приказом
Департамента
информационной политики
и средств массовой информации
Пензенской области
от 20 сентября 2012 г. № 72

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕМИРОВАНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

┌────┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ №  │          Ф.И.О.          │                Должность                │
│п/п │                          │                                         │
├────┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 1. │Давыдова Наиля Касимовна  │- начальник Департамента, председатель   │
│    │                          │комиссии                                 │
├────┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 2. │Земсков Андрей Сергеевич  │- заместитель начальника Департамента,   │
│    │                          │член комиссии                            │
├────┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 3. │Матюкина Юлия Владимировна│- начальник отдела организационной работы│
│    │                          │и учета Департамента, член комиссии      │
├────┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 4. │Кочанова Анна Анатольевна │- консультант - главный бухгалтер отдела │
│    │                          │организационной работы и учета           │
│    │                          │Департамента, член комиссии              │
├────┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 5. │Баландин Александр Юрьевич│- главный специалист-эксперт-юрисконсульт│
│    │                          │информационно-аналитического отдела      │
│    │                          │Департамента, секретарь комиссии         │
└────┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru