Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

пятого созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2012 г. № 1098

О законодательной инициативе
по внесению проекта федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон
"О правовом положении иностранных граждан
в Российской Федерации" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации"

Законодательное Собрание Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Оренбургской области Афанасьеву Е.В., Заварзина В.М., Николаеву Е.Л., Петрова С.А., Чикина В.В. поддержать указанный проект федерального закона.

3. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Оренбургской области Николаеву Е.Л. быть официальным представителем Законодательного Собрания Оренбургской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Направить данное постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по законности и правопорядку.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Оренбургской области
С.И.ГРАЧЕВ





Проект

Внесен
Законодательным Собранием
Оренбургской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон

"О правовом положении иностранных граждан
в Российской Федерации" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2006, № 30, ст. 3286; 2007, № 2, ст. 361; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 21, ст. 2524; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 49, ст. 7061) изменения:
1) абзац первый пункта 9 статьи 31 изложить в редакции:
"9. Иностранные граждане, подлежащие депортации, по решению суда содержатся в специально отведенных помещениях органов внутренних дел либо в специальных учреждениях, создаваемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, до исполнения решения о депортации";
2) абзац первый пункта 5 статьи 34 изложить в редакции:
"5. Иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы Российской Федерации, по решению суда содержатся в специально отведенных помещениях органов внутренних дел или безопасности либо в специальных учреждениях, создаваемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, до исполнения решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации".

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3590; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 10, ст. 1156; 2008, № 30, ст. 3588; № 52, ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3631) изменение:
абзац двенадцатый пункта 1 статьи 11 изложить в редакции:
"на основании постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства и помещении указанного лица в специальное учреждение, создаваемое в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивать препровождение иностранных граждан или лиц без гражданства в указанные специальные учреждения".

Статья 3

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 40, ст. 3986; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 15, ст. 1743; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; 2008, № 18, ст. 1941; № 30, ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5748; № 52, ст. 6248; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3122, 3132; № 29, ст. 3642; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525, 2526; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4000, 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4164, 4192, 4195, 4207, 4208; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 54; № 7, ст. 901; № 17, ст. 2310, 2312; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4289, 4298; № 30, ст. 4573, 4574, 4585, 4590, 4598, 4600, 4605; № 46, ст. 6406) изменение:
в частях 1 и 3 статьи 27.19 слова "создаваемое в установленном порядке органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "создаваемое в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти".

Статья 4

Внести в Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; № 27, ст. 3881; № 49, ст. 7018; № 50, ст. 7352) изменение:
часть 1.2 статьи 54 признать утратившей силу.





Пояснительная записка
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон
"О правовом положении иностранных граждан
в Российской Федерации" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации"

В соответствии со статьями 31 и 34 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" депортация, административное выдворение иностранных граждан осуществляются федеральными органами исполнительной власти.
До 2012 года иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы Российской Федерации, по решению суда содержались в специально отведенных помещениях органов внутренних дел или безопасности либо в специальных учреждениях, создаваемых в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, до исполнения решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации.
Поскольку Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" создание специальных учреждений для содержания иностранных граждан, подлежащих административному выдворению, не отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также в связи с отсутствием достаточного объема средств в бюджетах субъектов Российской Федерации большинство субъектов Российской Федерации не создавали вышеуказанные специальные учреждения.
На основании вышеизложенного предлагаем оставить полномочия по созданию специальных учреждений для содержания иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы территории Российской Федерации, за федеральными органами исполнительной власти.





Финансово-экономическое обоснование
проекта федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон
"О правовом положении иностранных граждан
в Российской Федерации" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" не потребует финансовых затрат из федерального бюджета.





Перечень
актов федерального законодательства,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
изменению или принятию в связи с принятием
федерального закона "О внесении изменений
в Федеральный закон "О правовом положении
иностранных граждан в Российской Федерации"
и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

В случае принятия Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" потребуется определить федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание специальных учреждений для содержания иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru