ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2008 г. № 71-п
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ
КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Постановлений Правительства Омской области
от 21.08.2009 № 158-п
, от 28.11.2012 № 248-п
)
В соответствии со статьей 14
Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Омской области постановляет:
Утвердить Порядок
проведения проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления
Правительства Омской области от 28.11.2012 № 248-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
Л.К.Полежаев
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 19 мая 2008 г. № 71-п
ПОРЯДОК
проведения проверки достоверности определения сметной
стоимости инвестиционных проектов, финансирование
которых планируется осуществлять полностью или
частично за счет средств областного бюджета
(в ред. Постановления
Правительства Омской области
от 28.11.2012 № 248-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета в соответствии с Федеральным законом
"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - проверка).
2. Используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
3. Проверка осуществляется независимо от:
1) необходимости получения разрешения на строительство;
2) обязательности подготовки проектной документации;
3) обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
4. Проведение проверки допускается:
1) одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
2) после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если проведение указанной экспертизы не относится к компетенции органа, уполномоченного на проведение проверки;
3) без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными.
5. Проверка осуществляется Главным управлением жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) без взимания платы.
6. Для проведения проверки застройщик (заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляет в Главное управление:
1) заявление о проведении проверки, в котором указываются:
сведения о заявителе (наименование, почтовый адрес застройщика (заказчика), фамилия, имя, отчество представителя);
сведения об объекте капитального строительства (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес и основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность);
сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (наименование, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество представителя);
сведения о наличии правового акта Правительства Омской области, предусматривающего выделение средств областного бюджета на объекты капитального строительства (номер, дата принятия, название);
сведения о наличии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (номер, дата утверждения, наименование органа (организации), выдавшего(ей) соответствующее заключение) в случае, указанном в подпункте 2 пункта 4
настоящего Порядка, - если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
2) проектную документацию на объект капитального строительства;
3) копию задания на проектирование (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);
4) копии задания на выполнение инженерных изысканий и результатов инженерных изысканий, если проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);
5) документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика).
7. В случае если после составления проектной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки.
8. В случае если создание объекта капитального строительства осуществляется отдельными этапами, проведение проверки допускается применительно к отдельному этапу строительства. В этом случае документы, указанные в подпункте 2 пункта 6
настоящего Порядка, представляются применительно к этапам строительства.
9. Для проведения проверки сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате электронных таблиц.
10. Главное управление проверяет комплектность представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения.
В указанный в настоящем пункте срок заявитель уведомляется о принятии заявления к рассмотрению либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.
11. Представленные для проведения проверки документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по следующим основаниям:
1) заявление подано неуполномоченным лицом;
2) проверка должна осуществляться иным органом (организацией);
3) в документах указаны недостоверные сведения;
4) проектная документация не соответствует составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;
5) не представлены документы, предусмотренные настоящим Порядком.
12. Предметом проверки являются изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим, техническим решениям, предусмотренным проектной документацией.
13. Проверка проводится в срок не более 30 рабочих дней с даты представления заявителем документов. В случае если проверка проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.
14. Результаты проверки оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заключение).
15. Заключение подписывается лицами, проводившими проверку, и утверждается начальником Главного управления. Форма заключения устанавливается Главным управлением.
16. Заключение выдается заявителю лично или путем направления заказного письма с уведомлением о вручении.
17. Заключение выдается в 4 экземплярах. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 6
настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю.
18. Главное управление ведет реестр выданных заключений в соответствии с законодательством.
19. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и технических решений, предусмотренных проектной документацией.
20. Главное управление оформляет заключение о недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если:
1) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;
2) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических, технических решений, принятых в проектной документации.
21. В случае получения заключения о недостоверности (отрицательного заключения) заявитель вправе повторно представить на проверку документы, предусмотренные настоящим Порядком, после их доработки.
_______________