Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАТО ПОСЕЛОК ВИДЯЕВО
(ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА)

РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 21

О РАССМОТРЕНИИ ПРОТЕСТА МУРМАНСКОЙ ПРОКУРАТУРЫ ПО НАДЗОРУ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ
НА ОТДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЗАТО ВИДЯЕВО
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ЗАТО ВИДЯЕВО

Рассмотрев протест Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах от 06.04.2012 № 3-148в-2012 на п. 2.6, п. 2.8, п. 6.8 Положения о порядке предоставления в аренду объектов муниципального имущества ЗАТО Видяево, утвержденного решением Совета депутатов от 28.04.2009 № 108 (в редакции решений Совета депутатов ЗАТО Видяево от 03.11.2009 № 139, от 26.03.2010 № 172, от 14.04.2011 № 278), заслушав информацию начальника отдела планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации ЗАТО Видяево Е.Н. Бражниковой, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 24 Устава ЗАТО Видяево, Совет депутатов решил:
Удовлетворить протест Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах от 02.03.2012 № 7-10-2012 и внести в Положение о порядке предоставления в аренду объектов муниципального имущества ЗАТО Видяево, утвержденное решением Совета депутатов от 28.04.2009 № 108 (в редакции решений Совета депутатов ЗАТО Видяево от 03.11.2009 № 139, от 26.03.2010 № 172, от 14.04.2011 № 278), следующие изменения и дополнения:
1.1. пункт 2.6 после слов "действующего договора аренды" дополнить словами ", а также содержится информация для участников о том, что арендатор, выступающий стороной по действующему на момент проведения конкурса (аукциона) договору аренды, надлежащим образом исполняющий свои обязанности, при прочих равных условиях обладает преимущественным правом перед другими лицами на заключение договора на новый срок";
1.2. дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. По истечении срока договора аренды, указанного в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Положения, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:
2.7.1. размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;
2.7.2. минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора;
2.7.3. отсутствие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.";
1.3. подпункт 3 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"3) государственным и муниципальным учреждениям;";
1.4. подпункт 7 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;";
1.5. пункт 2.8 дополнить подпунктами 14 - 16 следующего содержания:
"14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десяти процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании муниципального контракта или на основании подпункта 1 настоящего пункта.";
1.6. второй абзац пункта 6.8 исключить.
2. Внести в Положение о порядке предоставления в аренду объектов муниципального имущества ЗАТО Видяево, утвержденное решением Совета депутатов от 28.04.2009 № 108 (в редакции решений Совета депутатов ЗАТО Видяево от 03.11.2009 № 139, от 26.03.2010 № 172, от 14.04.2011 № 278), следующие изменения и дополнения:
2.1. в пункте 1.4.1 слова ", по представлению отраслевого (функционального) органа администрации, курирующего деятельность данного муниципального казенного учреждения" исключить, дополнить словами "Порядок согласования распоряжения имуществом муниципальным казенным учреждением ЗАТО Видяево утверждается постановлением администрации.";
2.2. в пункте 1.4.2 слова ", по представлению отраслевого (функционального) органа администрации, курирующего деятельность данного муниципального бюджетного учреждения" исключить, дополнить словами "Порядок согласования распоряжения муниципальным бюджетным учреждением ЗАТО Видяево особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением ЗАТО Видяево или приобретенным муниципальным бюджетным учреждением ЗАТО Видяево за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, утверждается постановлением администрации.";
2.3. В пункте 1.4.3 слова ", по представлению отраслевого (функционального) органа администрации, курирующего деятельность данного муниципального автономного учреждения" исключить, дополнить словами "Порядок согласования распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за муниципальным автономным учреждением ЗАТО Видяево или приобретенными муниципальным автономным бюджетным учреждением ЗАТО Видяево за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, утверждается постановлением администрации.";
2.4. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Муниципальное унитарное предприятие, за которым имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, сдает в аренду движимое имущество самостоятельно. Недвижимое имущество, принадлежащее муниципальному унитарному предприятию ЗАТО Видяево на праве хозяйственного ведения, муниципальное унитарное предприятие сдает в аренду с согласия администрации, выступая арендодателем по договору аренды. При этом в договоре аренды должны содержаться условия, соответствующие типовому договору аренды, утвержденному постановлением администрации. Порядок согласования распоряжения недвижимым имуществом, принадлежащим муниципальному унитарному предприятию ЗАТО Видяево на праве хозяйственного ведения, утверждается постановлением администрации.";
2.5. первый абзац пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.";
2.6. пункт 3.1 после слова "арендодателю" дополнить словами "и должно содержать сведения об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и о принадлежности заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства";
2.7. пункты 3.2 - 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.2. Заявление принимается к рассмотрению при наличии к нему следующих документов:
3.2.1. документа, удостоверяющего личность (копии паспорта);
3.2.2. доверенности на осуществление действий от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует уполномоченное лицо);
3.2.3. документов, подтверждающих право на заключение договора аренды без проведения торгов и без предварительного согласия антимонопольного органа, в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ;
3.2.4. документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копии решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
3.2.5. копий учредительных документов заявителя - юридического лица;
3.2.6. решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения (в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами заявителя - юридического лица и если для заявителя заключение договора аренды, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой);
3.2.7. полученной не ранее чем за шесть месяцев до представления выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей). В случае если арендодателем выступает администрация, указанный документ заявителем может не предоставляться и получается непосредственно администрацией в налоговом органе, в том числе, при наличии технической возможности, может быть получен в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3. В случае предоставления муниципального имущества в аренду в порядке муниципальной преференции заявитель почтовым отправлением или лично представляет в администрацию наряду с документами, предусмотренными пунктами 3.1, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.4, 3.2.6, 3.2.7 настоящего Положения, следующие документы:
3.3.1. нотариально заверенные копии учредительных документов;
3.3.2. ходатайство о предоставлении муниципальной преференции;
3.3.3. перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию;
3.3.4. копии документов, подтверждающих право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством РФ для их осуществления требуются специальные разрешения;
3.3.5. наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом;
3.3.6. бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
3.3.7. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
3.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- документы не содержат подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не содержат повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.5. Заявление подлежит рассмотрению в месячный срок со дня его регистрации только при наличии всех вышеуказанных документов на предмет:
- соответствия представленных документов требованиям пункта 3.4 настоящего Положения;
- предполагаемого использования муниципального имущества;
- соответствия деятельности заявителя с использованием арендованного имущества критериям, установленным ст. 19 Федерального закона "О защите конкуренции";
- соответствия предоставления в аренду муниципального имущества по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Положения;
- проведения ликвидации заявителя - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановления деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствия задолженности перед бюджетом ЗАТО Видяево или перед организацией, выступающей арендодателем.
Арендодатель в течение месяца с даты регистрации заявления рассматривает его и принимает решение о предоставлении в аренду имущества, об отказе в предоставлении в аренду имущества или о проведении торгов на право заключения договора аренды.";
2.8. в пункте 3.9 слова "и 3.2" заменить словами "- 3.3";
2.9. пункт 4.14 исключить;

В официальном тексте документа, видимо допущена опечатка: в пункте 5.4 второй абзац отсутствует. Вероятно, имеется в виду второе предложение пункта 5.4.

2.10. второй абзац пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"Решение об изменении ставки арендной платы опубликовывается в газете "Вестник Видяево" и (или) размещается на официальном сайте ЗАТО Видяево www.zatovid.ru, что признается официальным уведомлением Арендатора об изменении размера арендной платы. Начисление арендной платы по новой ставке производится со дня, установленного решением Совета депутатов ЗАТО Видяево.".
3. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Вестник Видяево".

Глава
муниципального образования
ЗАТО Видяево,
председатель
Совета депутатов
С.М.ДУБОВОЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru