ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 588-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения эффективности управления государственной собственностью Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Порядок
составления и утверждения программы деятельности государственного унитарного предприятия Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2009 № 429-ПП, изменения
согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 22 ноября 2012 г. № 588-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В пункте 2
Порядка составления и утверждения программы деятельности государственного унитарного предприятия Мурманской области (далее - Порядок) слова "до 1 августа" заменить словами "до 15 августа".
2. В пункте 4
Порядка слова "до 1 сентября" заменить словами "до 15 октября".
3. В приложении № 1
к Порядку:
3.1. Раздел I
изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Краткая характеристика хода реализации программы
деятельности в предыдущем и текущем финансовых годах
┌────────────────────────────┬──────────┬────────────────────┬──────────┐
│ │Предыдущий│ Текущий год │Очередной │
│ │ год │ │финансовый│
│ ├──────────┼─────────┬──────────┤ год │
│ │ отчет │ по │ оценка │ │
│ │ │программе│выполнения│ │
├────────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Всего доходов │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Выручка, всего │ │ │ │ │
├┬───────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
││в том числе по видам │ │ │ │ │
││деятельности │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼──────┼─────┤
│Перечисление ДС под │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│покрытие аккредитива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼──────┼─────┤
│Приобретение векселей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сторонних эмитентов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼──────┼─────┤
│Возврат кредитов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼──────┼─────┤
│Возврат прочих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заемных средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼──────┼─────┤
│Размещение средств в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│депозитах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼──────┼─────┤
│ВСЕГО РАСХОДОВ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼──────┼─────┤
│Остаток средств на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начало периода │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼──────┼─────┤
│Доходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼──────┼─────┤
│Расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼─────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼───┼────────┼────────┼──────┼─────┤
│Остаток средств на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│конец периода │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴──────┴─────┴─────┴───┴────────┴────────┴───┴────────┴────────┴───┴────────┴────────┴───┴────────┴────────┴──────┴─────┘
--------------------------------
<*> По начислению - заполняются столбцы: всего, в том числе закрытие авансов, возникновение ДЗ/КЗ.
По оплате - заполняются столбцы: всего, в том числе авансы, погашение ДЗ/КЗ.".
4. В приложении № 2
к Порядку:
4.1. В абзаце пятом
преамбулы слова "Бюджет предприятия на очередной финансовый год (финансовое обеспечение программы)" заменить словами "Свод доходов и расходов".
4.2. Раздел III
изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Свод доходов и расходов
Свод доходов и расходов предприятия на очередной финансовый год представляется руководителем предприятия в табличной форме и представляет собой свод планируемых доходов и расходов предприятия.
В том числе в данном разделе приводятся:
- финансово-экономические показатели, включающие доходы от реализации по кварталам;
- производственные показатели, в составе которых указываются объемы производства товарной продукции в натуральном выражении, доля которых составляет более 15 % в стоимостном выражении в общем объеме товарной продукции;
- показатели расхода;
- бюджетное финансирование и распределение прибыли;
- показатели по персоналу;
- показатели прибыльности активов и капитала;
- показатели оборотных средств.
В обязательном порядке в указанном разделе должна быть отражена планируемая в очередном финансовом году величина чистой прибыли предприятия.".