АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. № 423
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, постановлением
администрации города Оленегорска с подведомственной территорией от 15.02.2011 № 49 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Заполярная руда".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации города Оленегорска Ступеня В.И.
Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
Д.А.ВОЛОДИН
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 30 октября 2012 г. № 423
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические лица - родители (законные представители) детей, в том числе совершеннолетние граждане (при обращении в муниципальное вечернее (сменное) учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 3), являющиеся гражданами Российской Федерации; постоянно проживающими в Российской Федерации иностранными гражданами; лицами без гражданства, в том числе беженцами, которые пользуются теми же правами в сфере образования, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о предоставлении им муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
Приложение № 7
к Административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │ показатели доступности и качества предоставления │нормативное значение│
│п/п│ муниципальной услуги │ показателя (%) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Показатели доступности предоставления муниципальной услуги │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 1 │% Заявителей, удовлетворенных графиком работы │ 100│
│ │Комитета по образованию администрации города, │ │
│ │предоставляющего муниципальную услугу) │ │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Показатели качества предоставления муниципальной услуги │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 2 │Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги│ 100│
│ │(% случаев предоставления услуги в установленный срок│ │
│ │с момента приема документов) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 3 │Количество обоснованных жалоб │ 0│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 4 │Наличие на информационных стендах информационных и │ 100│
│ │инструктивных материалов │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 5 │Правдивость (достоверность) и полнота информации о │ 100│
│ │предоставляемой услуге │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 6 │Полнота и ясность изложения информационных и │ 100│
│ │инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся │ │
│ │за консультацией) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 7 │% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания │ 100│
│ │(вежливостью, эстетичностью) работников │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 8 │% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов │ 100│
│ │труда работников (профессиональное мастерство) │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘