Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. № 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", руководствуясь Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, постановлением администрации города Оленегорска с подведомственной территорией от 15.02.2011 № 49 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Заполярная руда".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации города Оленегорска Ступеня В.И.

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
Д.А.ВОЛОДИН





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 30 октября 2012 г. № 423

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические лица - родители (законные представители) детей, в том числе совершеннолетние граждане (при обращении в муниципальное вечернее (сменное) учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 3), являющиеся гражданами Российской Федерации; постоянно проживающими в Российской Федерации иностранными гражданами; лицами без гражданства, в том числе беженцами, которые пользуются теми же правами в сфере образования, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о предоставлении им муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги








Приложение № 7
к Административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"

┌───┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │  показатели доступности и качества предоставления   │нормативное значение│
│п/п│                муниципальной услуги                 │   показателя (%)   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │                          2                          │         3          │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│          Показатели доступности предоставления муниципальной услуги          │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 1 │% Заявителей, удовлетворенных графиком работы        │                 100│
│   │Комитета по образованию администрации города,        │                    │
│   │предоставляющего муниципальную услугу)               │                    │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│           Показатели качества предоставления муниципальной услуги            │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 2 │Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги│                 100│
│   │(% случаев предоставления услуги в установленный срок│                    │
│   │с момента приема документов)                         │                    │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 3 │Количество обоснованных жалоб                        │                   0│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 4 │Наличие на информационных стендах информационных и   │                 100│
│   │инструктивных материалов                             │                    │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 5 │Правдивость (достоверность) и полнота информации о   │                 100│
│   │предоставляемой услуге                               │                    │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 6 │Полнота и ясность изложения информационных и         │                 100│
│   │инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся │                    │
│   │за консультацией)                                    │                    │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 7 │% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания │                 100│
│   │(вежливостью, эстетичностью) работников              │                    │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 8 │% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов  │                 100│
│   │труда работников (профессиональное мастерство)       │                    │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru