Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОПКАНОВСКОЕ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 06-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОПКАНОВСКОЕ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений главы сельского поселения Топкановское
Каширского муниципального района МО
от 05.04.2010 № 44-пг, от 25.01.2012 № 12-пг)

В соответствии с Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" постановляю:
(преамбула в ред. постановления главы сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района МО от 25.01.2012 № 12-пг)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области (прилагается).
(в ред. постановления главы сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района МО от 25.01.2012 № 12-пг)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каширские известия".
3. Обратиться с предложением в Совет депутатов сельского поселения Топкановское об отмене решения Совета депутатов сельского поселения Топкановское от 29.10.2007 № 30/5 "О принятии административного регламента рассмотрения обращений граждан в муниципальном образовании "Сельское поселение Топкановское" в связи с принятием постановления главы сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского
поселения Топкановское
Л.А. Анурьева





Утвержден
постановлением главы
сельского поселения Топкановское
Московской области
от 26 января 2010 г. № 06-пг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ТОПКАНОВСКОЕ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений главы сельского поселения Топкановское
Каширского муниципального района МО
от 05.04.2010 № 44-пг, от 25.01.2012 № 12-пг)

1. Общие положения




3.50. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.30 до 16.30, кроме выходных и праздничных дней, предвыходной и предпраздничный день с 8.30 до 15.30.
(п. 3.50 в ред. постановления главы сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района МО от 25.01.2012 № 12-пг)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.51. При получении запроса по телефону работник отдела по работе с обращениями граждан:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.52. Во время разговора работник, отвечающий на телефонный звонок, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.53. Специалист согласно должностной инструкции ежемесячно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе поселения.
3.54. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

3.55. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется главой поселения и его заместителем.
3.57. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области.
(в ред. постановления главы сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района МО от 25.01.2012 № 12-пг)
(см. текст в предыдущей редакции)
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями органов администрации Каширского муниципального района.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

3.58. Граждане вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОПКАНОВСКОЕ И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

Администрация сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района располагается по адресу: поселок Богатищево, ул. Новая, д. 10.
Почтовый адрес: 142930, Московская обл., Каширский район, поселок Богатищево, ул. Новая, д. 10.
Запись граждан на личный прием:
8(49669) 3-45-60.
Справки по письмам граждан: 8(49669) 3-45-60. Телефон/факс: 8(49669) 3-45-10.
Адрес электронной почты bogatop@mail.ru.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru