Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. № 1372/39

О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

В соответствии с Законом Московской области № 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Прейскурант "Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 20.01.2011 № 44/2 "О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Вице-губернатор - Председатель
Правительства Московской области
А.В. Шаров





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 25 октября 2012 г. № 1372/39

ПРЕЙСКУРАНТ
"ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ"

Действие настоящего Прейскуранта распространяется на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, включенным в Перечень маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки (далее - Перечень маршрутов).

Раздел 1. ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

1. Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в пределах границ одного населенного пункта устанавливается в размере 25,0 рубля за одну поездку независимо от ее протяженности.
2. Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в пределах границы одного населенного пункта устанавливается в размере 25,0 рубля за одну поездку.
3. Стоимость проезда определяется:
по маршрутам, проходящим по территориям двух или более городов, имеющих общую границу, - путем суммирования тарифов, установленных пунктом 1 настоящего Прейскуранта;
по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении - в зависимости от расстояния по тарифам согласно приложению № 1 к настоящему Прейскуранту.
В целях обеспечения доступности транспортных услуг населению стоимость проезда на отдельных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении (участках маршрутов) устанавливается согласно приложению № 2 к настоящему Прейскуранту.
4. Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении по транспортной карте, реализуемой водителем в салоне подвижного состава, оборудованного автоматизированной системой контроля проезда, устанавливается в размере 30,0 рубля за одну поездку.
5. Тарифы на перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по транспортной карте, реализуемой водителем в салоне подвижного состава, оборудованного автоматизированной системой контроля проезда, устанавливаются в зависимости от расстояния согласно приложению № 3 к настоящему Прейскуранту.
6. Тарифы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего раздела, применяются при условии оборудования транспортного средства турникетами и наличия на маршруте специализированных пунктов реализации проездных билетов.

Раздел 2. ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ РУЧНОЙ КЛАДИ И БАГАЖА

1. За провоз в городском сообщении одного места ручной клади или багажа, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают ста восьмидесяти сантиметров, взимается плата в размере 25,0 рубля.




├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│11        │Свыше 27,5 до 30,0 включительно│  1085   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│12        │Свыше 30,0 до 32,5 включительно│  1150   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│13        │Свыше 32,5 до 35,0 включительно│  1215   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│14        │Свыше 35,0 до 37,5 включительно│  1275   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│15        │Свыше 37,5 до 40,0 включительно│  1335   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│16        │Свыше 40,0 до 42,5 включительно│  1390   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│17        │Свыше 42,5 до 45,0 включительно│  1445   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│18        │Свыше 45,0 до 47,5 включительно│  1500   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│19        │Свыше 47,5 до 50,0 включительно│  1555   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│20        │Свыше 50,0 до 52,5 включительно│  1605   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│21        │Свыше 52,5 до 55,0 включительно│  1655   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│22        │Свыше 55,0 до 57,5 включительно│  1705   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│23        │Свыше 57,5 до 60,0 включительно│  1755   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│24        │Свыше 60,0 до 62,5 включительно│  1805   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│25        │Свыше 62,5 до 65,0 включительно│  1855   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│26        │Свыше 65,0 до 67,5 включительно│  1905   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│27        │Свыше 67,5 до 70,0 включительно│  1955   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│28        │Свыше 70,0 до 72,5 включительно│  2005   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│29        │Свыше 72,5 до 75,0 включительно│  2055   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│30        │Свыше 75,0 до 77,5 включительно│  2105   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│31        │Свыше 77,5 до 80,0 включительно│  2155   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│32        │Свыше 80,0 до 82,5 включительно│  2205   │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│33        │Свыше 82,5 до 85,0 включительно│  2255   │
└──────────┴───────────────────────────────┴─────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru