ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. № 1372/39
О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ
В соответствии с Законом
Московской области № 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Прейскурант
"Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам".
2. Признать утратившим силу постановление
Правительства Московской области от 20.01.2011 № 44/2 "О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Вице-губернатор - Председатель
Правительства Московской области
А.В. Шаров
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 25 октября 2012 г. № 1372/39
ПРЕЙСКУРАНТ
"ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ"
Действие настоящего Прейскуранта распространяется на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, включенным в Перечень маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки (далее - Перечень маршрутов).
Раздел 1. ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
1. Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в пределах границ одного населенного пункта устанавливается в размере 25,0 рубля за одну поездку независимо от ее протяженности.
2. Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в пределах границы одного населенного пункта устанавливается в размере 25,0 рубля за одну поездку.
3. Стоимость проезда определяется:
по маршрутам, проходящим по территориям двух или более городов, имеющих общую границу, - путем суммирования тарифов, установленных пунктом 1
настоящего Прейскуранта;
по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении - в зависимости от расстояния по тарифам
согласно приложению № 1 к настоящему Прейскуранту.
В целях обеспечения доступности транспортных услуг населению стоимость
проезда на отдельных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении (участках маршрутов) устанавливается согласно приложению № 2 к настоящему Прейскуранту.
4. Тариф на перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении по транспортной карте, реализуемой водителем в салоне подвижного состава, оборудованного автоматизированной системой контроля проезда, устанавливается в размере 30,0 рубля за одну поездку.
5. Тарифы
на перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по транспортной карте, реализуемой водителем в салоне подвижного состава, оборудованного автоматизированной системой контроля проезда, устанавливаются в зависимости от расстояния согласно приложению № 3 к настоящему Прейскуранту.
6. Тарифы, указанные в пунктах 4
и 5
настоящего раздела, применяются при условии оборудования транспортного средства турникетами и наличия на маршруте специализированных пунктов реализации проездных билетов.
Раздел 2. ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ РУЧНОЙ КЛАДИ И БАГАЖА
1. За провоз в городском сообщении одного места ручной клади или багажа, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают ста восьмидесяти сантиметров, взимается плата в размере 25,0 рубля.
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│11 │Свыше 27,5 до 30,0 включительно│ 1085 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│12 │Свыше 30,0 до 32,5 включительно│ 1150 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│13 │Свыше 32,5 до 35,0 включительно│ 1215 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│14 │Свыше 35,0 до 37,5 включительно│ 1275 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│15 │Свыше 37,5 до 40,0 включительно│ 1335 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│16 │Свыше 40,0 до 42,5 включительно│ 1390 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│17 │Свыше 42,5 до 45,0 включительно│ 1445 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│18 │Свыше 45,0 до 47,5 включительно│ 1500 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│19 │Свыше 47,5 до 50,0 включительно│ 1555 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│20 │Свыше 50,0 до 52,5 включительно│ 1605 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│21 │Свыше 52,5 до 55,0 включительно│ 1655 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│22 │Свыше 55,0 до 57,5 включительно│ 1705 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│23 │Свыше 57,5 до 60,0 включительно│ 1755 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│24 │Свыше 60,0 до 62,5 включительно│ 1805 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│25 │Свыше 62,5 до 65,0 включительно│ 1855 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│26 │Свыше 65,0 до 67,5 включительно│ 1905 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│27 │Свыше 67,5 до 70,0 включительно│ 1955 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│28 │Свыше 70,0 до 72,5 включительно│ 2005 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│29 │Свыше 72,5 до 75,0 включительно│ 2055 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│30 │Свыше 75,0 до 77,5 включительно│ 2105 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│31 │Свыше 77,5 до 80,0 включительно│ 2155 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│32 │Свыше 80,0 до 82,5 включительно│ 2205 │
├──────────┼───────────────────────────────┼─────────┤
│33 │Свыше 82,5 до 85,0 включительно│ 2255 │
└──────────┴───────────────────────────────┴─────────┘