Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2012 г. № 2018

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" с последующими изменениями и дополнениями, Уставом Луховицкого муниципального района Московской области, Положением о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Луховицкого муниципального района Московской области, принятым решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 19.02.2010 № 136/17, с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 23.06.2011 № 354/37, администрация Луховицкого муниципального района Московской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Луховицкие вести" и разместить на официальном сайте администрации Луховицкого муниципального района Московской области www.admlukhovitsy.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области Куликова Е.Г.

Руководитель администрации
Луховицкого муниципального района
Московской области
Н.И. Исаенков





Приложение
к постановлению администрации
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 3 июля 2012 г. № 2018

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п. 1.1 настоящего Регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга).
Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые являлись покупателями ранее приватизированного имущества, суды и правоохранительные органы, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, от имени которых действуют органы государственной власти и органы местного самоуправления соответственно. От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью (далее - представитель заявителя).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Администрация).
Выполнение административных процедур по предоставлению услуги осуществляется работниками Комитета имущественных и земельных отношений администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Комитет) в отношении ранее находящихся в собственности Луховицкого муниципального района Московской области:
акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ;
недвижимого имущества;
земельных участков;
предприятий.



2.14.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.14.7. Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию с использованием средств телефонной и электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации: www.admlukhovitsy.ru.
2.15.2. заявитель (представитель заявителя), обратившийся за получением муниципальной услуги, информируется о сроках рассмотрения заявления и порядке получения муниципальной услуги, об основаниях отказа в оказании муниципальной услуги.
С момента приема документов на получение муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений об исполнении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного, письменного обращения.
Для сообщения сведений об исполнении муниципальной услуги запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления. Заявителю сообщается, на каком этапе подготовки находится выполнение запроса заявителя (представителя заявителя).
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя).

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов согласно п. 2.7 и 2.8 настоящего Регламента на личном приеме заявителя или его представителя либо получение этих документов по почте с уведомлением.
3.1.2. Проверка комплектности и содержания представленных документов осуществляется работниками Комитета.
3.1.3. Регистрация заявления в общем отделе администрации Луховицкого муниципального района Московской области.
3.1.4. Рассмотрение заявлений и представленных документов работниками Комитета, в т.ч. проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Регламента.
В случае несоответствия документов требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Регламента подготавливается и выдается отказ в рассмотрении заявления в течение 30 (тридцати) дней с момента получения заявления.
3.1.5. Подготовка письма с указанием запрашиваемых сведений либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района Московской области.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой по устному указанию заместителя руководителя Администрации, курирующего данное направление деятельности.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).

5. Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Работник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
5.2. Работник, уполномоченный предоставлять информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления информации.
5.3. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги

6.1. Заявитель (представитель заявителя) может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, руководителю администрации Луховицкого муниципального района Московской области. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме на имя руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области, телефоны: 8(496) 63-2-12-76, 8(496) 63-2-18-01, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты: admglava@lukhovitsy.ru.
Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Регламентом, и рассматривается Администрацией в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего Регламента.
Заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны: наименование органа Администрации, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по исполнению муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которых заявитель (представитель заявителя) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
В подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем администрации Луховицкого муниципального района Московской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в адрес заявителя (представителя заявителя).
6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Администрации или должностного лица Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке в установленный законодательством Российской Федерации срок.
6.3. В случае если заявитель (представитель заявителя) указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Администрацией, могут быть взысканы с данного заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке по решению суда.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru