Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. № 214/57

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области", Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира" Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" решил:
1. Принять Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Городское поселение Кашира" (прилагается).
2. Отменить решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 28.12.2006 № 70/12 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "Городское поселение Кашира".
3. Направить настоящее решение главе муниципального образования "Городское поселение Кашира" для подписания и опубликования (обнародования).
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира".

Глава муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
Д.В. Бобров

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
С.Ю. Буров





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Кашира
Московской области
от 25 октября 2012 г. № 214/57

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"

Настоящее Положение определяет правовое положение, основные цели и принципы деятельности, состав и структуру, а также полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Контрольно-счетная палата).

1. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского поселения Кашира, настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Кашира.

2. Статус Контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Совет депутатов) и подотчетна ему.
2.2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - городское поселение Кашира).




15.3. Запрос составляется на бланке Контрольно-счетной палаты.
15.4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского поселения Кашира, использованием муниципальной собственности городского поселения Кашира, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
15.5. Правовые акты городского поселения Кашира о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения Кашира направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
15.6. Администрация городского поселения Кашира направляет в Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета городского поселения Кашира за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
15.7. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
15.8. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 15.1 настоящей главы, в Контрольно-счетную палату по запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

16.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления городского поселения Кашира, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому поселению Кашира или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
16.2. Представление (предписание) Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
16.3. Органы местного самоуправления городского поселения Кашира, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления городского поселения Кашира, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
16.5. Представление (предписание) Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
16.6. Представление (предписание) Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
16.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
16.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

17.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам, составленным Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, представляются в течение семи дней со дня получения акта и являются их неотъемлемой частью.
17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского поселения Кашира, а также иные государственные органы в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с государственными и муниципальными органами

18.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Московской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
18.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
18.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
18.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
18.5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
18.6. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе привлекать специалистов администрации городского поселения Кашира.

19. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной палаты

19.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации городского поселения Кашира в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном периодическом печатном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает годовой отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения Кашира.
Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского поселения Кашира.
19.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Кашира.

20. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

20.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского поселения Кашира осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Кашира и предусматривается в бюджете городского поселения Кашира отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
20.2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств, предусмотренных на ее содержание.
20.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств или муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов городского поселения Кашира.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru