ДЕПАРТАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2012 г. № 106 о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" и Положением
о Департаменте Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, утвержденным постановлением
Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 г. № 309, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Департамента животного мира Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента
Н.ШУРКОВ
Утвержден
приказом
Департамента
животного мира
Республики Марий Эл
от 7 сентября 2012 г. № 106 о/д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент Департамента животного мира Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Департамента животного мира Республики Марий Эл (далее - Департамент) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Департамент, расположенный по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
┌──────────┐ ┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│Письменное│ │ Обращение, поступившее в │ │Обращение, поступившее│
│обращение │ │виде электронного документа│ │ на личном приеме │
└───┬──────┘ └───────┬───────────────────┘ └─────┬────────────────┘
│ │ │
│ │ \/
\/ \/ <*>
┌─────────────────┐
┌─────────────────────────────┐<───────────┤ Рассмотрение │
┌──┤Прием и регистрация обращений├───┐ │обращений граждан│
│ └───────────┬─────────────────┘<*>
│ │на личном приеме│
│ │ │ └───────┬─────────┘
│ \/ │ │
│ ┌─────────────────────────┐ │ \/
│ │ Направление обращения │ │ ┌───────────────────┐
│ │руководителю Департамента│ │ │Разъяснение, устный│
│ └──────────┬──────────────┘ │ │ответ гражданину на│
│ │ │ │ личном приеме │
│ \/ │ └───────────────────┘
│ ┌─────────────────────┐ │
│ │Направление обращения│ │
│ │ должностным лицам │<───────┘
│ │ (исполнителям) │
│ └────────┬────────────┘
│ │
│ \/ ┌──────────────────────┐
│ ┌──────────────────────┐ │ Отказ в рассмотрении │
│ │Рассмотрение обращения├──────────────>│обращения по существу,│
│ └─────────┬────────────┘ │уведомление гражданина│
│ │ └──────────────────────┘
│ \/
│ ┌─────────────────┐
│ │Подготовка ответа│
│ └───────┬─────────┘
│ │
│ \/
│ ┌──────────────────┐
│<────┤Направление ответа│
│ │ гражданину │
│ └──────────────────┘
\/
┌──────────────────────┐
│ Контроль за полнотой │
│и сроками рассмотрения│
└──────────────────────┘
--------------------------------
<*> При поступлении на личном приеме гражданина.