УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2012 г. № 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛЯРНОГО
АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
В целях реализации Федерального закона
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", приказываю:
Утвердить административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга (приложение).
Начальник управления
В.Д.ШИКИН
Приложение
к приказу
начальника управления
административных органов
Липецкой области
от 19 октября 2012 г. № 80
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГУЛЯРНОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование государственной функции
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Наименование исполнительного органа государственной власти
Липецкой области, исполняющего государственную функцию
2. Исполнение государственной функции осуществляет управление административных органов Липецкой области (далее - Управление).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Указом
Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции";
- Законом
Липецкой области от 07.10.2008 № 193-ОЗ "О предупреждении коррупции в Липецкой области";
- постановлением
администрации Липецкой области от 30.10.2009 № 370 "О регулярном антикоррупционном мониторинге";
антикоррупционной политики в Липецкой области
26. В соответствии с поручением начальника Управления на основе аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции специалист формирует предложения по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области (далее - предложения) и направляет их для согласования заместителю начальника Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней.
27. Заместитель начальника Управления проверяет предложения. В случае согласования направляет их начальнику Управления. При наличии замечаний к предложениям возвращает их специалисту на доработку.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
28. В случае направления предложений на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет их заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 28 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
29. Начальник Управления проверяет предложения и в случае согласования направляет в Координационный совет Липецкой области по предупреждению коррупции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Подготовка информации о реализации региональной
антикоррупционной политики
30. В соответствии со статьей 10
Закона о предупреждении коррупции на основании годовой аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики специалист готовит информацию о реализации региональной антикоррупционной политики и представляет ее для согласования заместителю начальника Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней.
31. Заместитель начальника Управления проверяет информацию о реализации региональной антикоррупционной политики. В случае согласования направляет ее начальнику Управления. При наличии замечаний к информации о реализации региональной антикоррупционной политики возвращает ее специалисту на доработку.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
32. В случае направления информации о реализации региональной антикоррупционной политики на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет ее заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 32 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
33. Начальник Управления проверяет информацию о реализации региональной антикоррупционной политики, визирует ее и направляет для согласования главе администрации Липецкой области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
34. После согласования главой администрации Липецкой области информации о реализации антикоррупционной политики сотрудник Управления, осуществляющий функции администратора сайта Управления, размещает информацию о реализации региональной антикоррупционной политики на сайте Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
35. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
36. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, устанавливается приказом начальника Управления.
37. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
38. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
39. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).
40. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
41. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
42. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
43. Акт подписывается сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции и утверждается начальником Управления.
Раздел IV. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
44. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в Управление, администрацию Липецкой области.
45. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
46. Рассмотрение обращений и жалоб потребителей результатов исполнения государственной функции - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
47. Начальник Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (жалобы), подписывается начальником Управления, в отсутствие начальника - его заместителем и направляется лицу, его подавшему, по почтовому адресу, указанному в жалобе.