Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 365

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011-2013 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 09.08.2011 № 246, от 11.10.2011 № 326,
от 24.05.2012 № 171, от 28.09.2012 № 300,
от 16.11.2012 № 353)

В целях развития системы дошкольного образования в Ленинградской области, обеспечения потребности семей в услугах дошкольного образования Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011-2013 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Уткина О.А.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков





 
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27.12.2010 № 365
(приложение)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011-2013 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 09.08.2011 № 246, от 11.10.2011 № 326,
от 24.05.2012 № 171, от 28.09.2012 № 300,
от 16.11.2012 № 353)

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011-2013 ГОДЫ

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Полное         │   Долгосрочная целевая программа  "Развитие  дошкольного│
│наименование   │образования в Ленинградской области"  на  2011-2013  годы│












ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011-2013 ГОДЫ

(введен Постановлением Правительства Ленинградской области
от 28.09.2012 № 300)

1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 1.4 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011-2013 годы "Организация проведения капитального ремонта зданий детских садов, передаваемых в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации" (далее - капитальный ремонт).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятия при условии обеспечения долевого финансирования расходного обязательства в объеме 1 процент из бюджетов муниципальных районов (городского округа) и 99 процентов из областного бюджета от общей суммы стоимости работ по капитальному ремонту согласно проектно-сметной документации.
3. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
Основным критерием отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления и расходования субсидий является наличие проектно-сметной документации, согласованной в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2011 года № 117 "Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области", на проведение капитального ремонта.
4. Главным распорядителем субсидии является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
5. Субсидии на проведение капитального ремонта предоставляются на основании заключенных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальными районами (городским округом) соглашений о реализации долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011-2013 годы.
В соглашениях должны быть предусмотрены:
сведения о размере, сроках, цели и условиях предоставления субсидий, направляемых на капитальный ремонт;
сведения о софинансировании муниципальными районами (городским округом);
порядок предоставления отчетности муниципальными районами (городским округом) в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
порядок осуществления контроля за исполнением обязательств по соглашению;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Размер субсидии на капитальный ремонт определяется по формуле:

Si = SUM Pig x 0,99,

где:
Si - размер средств субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);
Pig - общая сумма затрат на проведение капитального ремонта в соответствии с проектно-сметной документацией;
0,99 - доля софинансирования из областного бюджета.

7. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа), открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
8. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
заключает соглашения с муниципальными районами (городским округом) на софинансирование реализации мероприятия;
согласовывает представленный муниципальными органами управления образованием перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту;
формирует заявки на получение субсидий после получения от муниципальных районов (городского округа), включенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, документов, подтверждающих целевое использование средств;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа) средств субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на капитальный ремонт;
представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными районами (городским округом).
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа);
организуют выполнение работ по согласованному с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области перечню объектов, подлежащих капитальному ремонту, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
обеспечивают софинансирование мероприятия;
представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
Если средства субсидии, выделенные из областного бюджета, не освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные для завершения финансового года.
В случае наличия потребности в использовании остатка субсидий в текущем финансовом году муниципальные районы (городской округ) направляют обоснование необходимости использования остатка и просят разрешить вернуть средства.
Средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджеты муниципальных районов (городского округа) для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о возврате неиспользованного остатка субсидии принимается комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области при наличии заключенных контрактов на выполнение работ, оказание услуг.
11. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
12. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
13. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) субсидий возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru