Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ШАДРИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ШАДРИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

(в ред. Решения Шадринской городской Думы
Курганской области от 29.06.2010 № 84)

В соответствии со статьями 34, 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 32 Устава муниципального образования - города Шадринска, Шадринская городская Дума решила:

1. Утвердить Регламент Шадринской городской Думы согласно приложению.
2. Считать утратившими силу следующие Решения:
- от 09.12.2004 № 3 "Об утверждении новой редакции Регламента Шадринской городской Думы";
- от 14.07.2005 № 101 "О внесении изменений в Регламент Шадринской городской Думы, утвержденный Решением Шадринской городской Думы от 09.12.2004 № 3";
- от 28.04.2005 № 60 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Шадринской городской Думы, утвержденный Решением Шадринской городской Думы от 09.12.2004 № 3";
- от 03.03.2005 № 44 "О внесении дополнений в Регламент Шадринской городской Думы, утвержденный Решением Шадринской городской Думы от 09.12.2004 № 3";
- от 20.06.2006 № 255 "О внесении дополнений и изменений в Регламент Шадринской городской Думы";
- Решение от 05.04.2007 № 443 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Шадринской городской Думы, утвержденный Решением Шадринской городской Думы от 09.12.2004 № 3".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Опубликовать настоящее Решение в городской газете "Ваша выгода".

Глава города Шадринска
А.Г.КОКОРИН





Приложение
к Решению
Шадринской городской Думы
от 30 марта 2010 г. № 1

РЕГЛАМЕНТ
ШАДРИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

(в ред. Решения Шадринской городской Думы
Курганской области от 29.06.2010 № 84)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Регламент Шадринской городской Думы

1. Настоящий Регламент является нормативно-правовым актом, определяющим внутреннее устройство и органы Шадринской городской Думы (далее - Думы), порядок созыва и проведения пленарных заседаний (далее - заседаний) Думы, подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседаниях и другие вопросы организации работы Думы и ее органов.
2. Деятельность Думы строится в условиях гласности на принципах коллективного, свободного, делового обсуждения, активного участия и взаимодействия каждого депутата Думы.




4. Глава города Шадринска - Глава Администрации города Шадринска, органы местного самоуправления, их должностные лица, к которым направлен депутатский запрос, обязаны дать письменный ответ на него не позднее 10 дней со дня поступления запроса. Если для подготовки ответа на депутатский запрос требуется дополнительное изучение или проверка, то письменный ответ дается в месячный срок со дня его получения.
5. Ответ на депутатский запрос может быть дан в устной форме на заседании Думы.
6. Ответ на депутатский запрос в обязательном порядке доводится до сведения депутатов Думы.
7. Депутат или группа депутатов, чьи обращения были признаны депутатским запросом, вправе принимать участие на заседаниях соответствующих органов местного самоуправления при рассмотрении депутатского запроса. В этом случае о дне рассмотрения депутатского запроса депутат, группа депутатов должны быть извещены заблаговременно, но не позднее чем за три дня.
8. Депутатский запрос, ответ на него, а также решение Думы, принятое по результатам рассмотрения депутатского запроса, могут быть по решению Думы опубликованы в средствах массовой информации.

Статья 45. Осуществление контрольной деятельности Думы

1. Предложения и критические замечания, высказанные депутатами на заседаниях Думы, по вопросам, входящим в ее компетенцию, направляются в виде выписки из протокола заседания Думы всем заинтересованным должностным лицам Администрации города Шадринска.
2. Администрация города Шадринска разрабатывает мероприятия по выполнению предложений и замечаний депутатов Думы и представляет их на утверждение Главе города Шадринска - Главе Администрации города Шадринска в течение 5 дней после проведения заседаний Думы.

Глава 12. ПРАВИЛА ДЕПУТАТСКОЙ
ЭТИКИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕПУТАТОВ И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПУТАТОВ ДУМЫ

Статья 46. Правила депутатской этики

1. Моральными критериями поведения депутатов Думы служат идеалы порядочности, добра, справедливости и гуманизма.
2. Депутат Думы должен в равной степени соблюдать собственное достоинство и уважать достоинство других депутатов, должностных лиц и граждан, с которыми он вступает в отношения при исполнении депутатских обязанностей.
3. Депутат Думы обязан воздерживаться от действий, заявлений и поступков, способных скомпрометировать его самого, представляемых им избирателей, Думу в целом или орган Думы, в состав которого он избран.
4. Депутат Думы обязан присутствовать на всех заседаниях Думы и на всех заседаниях постоянной комиссии, в которую он избран.
5. В случае выдвижения депутата Думы на какую-либо выборную должность в Думе и заявления им самоотвода, другие депутаты не вправе принуждать его к исполнению этой должности.
6. Депутат, поступивший на муниципальную или государственную службу, обязан сложить с себя депутатские обязанности или обязан требовать своей отставки с указанной должности с изложением мотивов такого требования.
7. Депутат обязан добросовестно выполнять поручения, данные ему Думой, ее председательствующим или постоянной комиссией. Невыполнение их без уважительных причин может повлечь соответствующие меры воздействия на депутата через комиссию по местному самоуправлению и депутатской этике.
8. Депутат Думы не вправе использовать в личных целях свой депутатский статус во взаимоотношениях между государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, предприятиями, организациями, учреждениями и средствами массовой информации.
9. Депутат обязан использовать информацию, составляющую государственную или военную тайну, ставшую известной ему при исполнении депутатских обязанностей, только в служебных целях.
10. Депутат не должен использовать представленную ему официальную информацию для получения личной выгоды.
11. Депутат обязан использовать депутатские и служебные бланки только по вопросам депутатской деятельности.
12. Депутат Думы обязан воздерживаться от выступлений с публичными оценками по судебному делу до вступления приговора суда в законную силу.
13. Депутат Думы, выступая в средствах массовой информации, на пресс-конференциях, митингах, в публичных заявлениях, комментируя деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц и граждан, обязан использовать только достоверные, проверенные факты.
14. В случае умышленного или неосторожного употребления в публичных выступлениях недостоверных либо непроверенных фактов, депутат обязан публично признать некорректность своих высказываний и принести свои извинения органам или лицам, чьи интересы, честь и деловая репутация были им затронуты.
15. В случае обвинения депутата в совершении неэтичных действий, депутат имеет право требовать от комиссии по местному самоуправлению и депутатской этике оценки предъявляемых ему обвинений, и комиссия обязана дать такую оценку.
16. Депутат, считающий себя оскорбленным действием другого депутата, вправе требовать публичного извинения. В случае отказа в этом, депутат имеет право передать дело в комиссию по местному самоуправлению и депутатской этике, а комиссия обязана принять его к рассмотрению.
17. Рассмотрение и решение вопросов депутатской этики и взаимоотношений депутатов Думы осуществляется комиссией Думы по местному самоуправлению и депутатской этике.
18. Порядок работы комиссии по местному самоуправлению и депутатской этике регулируется Положением "О постоянных комиссиях и рабочих группах Шадринской городской Думы".

Глава 13. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУМЫ

Статья 47. Обеспечение деятельности Думы

1. Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов Думы, постоянных комиссий Думы, председателя Думы, заместителя председателя Думы осуществляет аппарат Думы, который формируется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Организационное обеспечение Думы осуществляется в виде:
- регистрации документов, поступивших в Думу;
- извещения депутатов;
- технического изготовления и ксерокопирования проектов решений и других материалов к заседаниям постоянных комиссий и заседаниям Думы;
- организации заседаний Думы, заседаний постоянных комиссий Думы.
3. Правовое обеспечение аппарата Думы осуществляется в виде:
- правового анализа и правовой экспертизы проектов решений Думы;
- правовой помощи Думе, органам Думы, отдельным депутатам при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Думы.
4. Материально-техническое обеспечение аппарата Думы осуществляется в виде:
- предоставления помещений для заседаний;
- предоставления оргтехники, бумаги, мебели и т.п.
5. Делопроизводство Думы ведется в виде:
- ведения протоколов заседаний Думы, ее органов;
- выдачи удостоверений депутатам, их помощникам;
- регистрации корреспонденции;
- обеспечения работы по приему граждан депутатами Думы;
- обеспечения введения машинописи, аудио- и видеозаписи заседаний.
6. Деятельность аппарата Думы, права, обязанности и ответственность его работников определяются действующим законодательством Российской Федерации и Положением "Об аппарате Шадринской городской Думы", которое утверждается решением Думы.
7. Положение "Об аппарате Шадринской городской Думы", функциональные обязанности структурных подразделений аппарата, принимаемые правила и нормативы обеспечения деятельности депутатов Думы доводятся до сведения всех депутатов.
8. Контроль за деятельностью аппарата Думы осуществляется председателем Думы.

Статья 48. Структура, штат аппарата Думы

Структура и штатное расписание Думы определяется председателем Думы с согласия депутатов Думы. Размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения работников аппарата Думы, а также расходы на его содержание определяются председателем Думы в пределах сметы расходов, утвержденных на содержание Думы.

Статья 49. Деятельность аппарата Думы

1. Председатель Думы осуществляет подбор и расстановку кадров аппарата Думы, руководство и контроль за его деятельностью.
2. Дума определяет функциональные обязанности работников аппарата.
3. Прием на работу и увольнение с работы сотрудников аппаратов Думы оформляются распоряжением председателя Думы в соответствии с трудовым законодательством.

Глава 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 50. Расходы, связанные с деятельностью Думы

1. Дума самостоятельно утверждает смету расходов на обеспечение деятельности Думы.
2. Расходы на обеспечение деятельности Думы предусматриваются в бюджете города Шадринска отдельной строкой.
3. Управление и (или) распоряжение Думы или отдельными депутатами (группами депутатов) Думы в какой бы то ни было форме средствами бюджета города в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета города Шадринска, направляемых на обеспечение деятельности Думы и депутатов Думы.

Статья 51. Каникулы депутатов Думы

Дума может принять решение об объявлении каникул по проведению заседаний на период до 75 дней в случае ухода в отпуск по основному месту работы более половины от установленной численности депутатов Думы, в том числе и председателя Думы.

Глава города Шадринска
А.Г.КОКОРИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru