Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 178-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ АЧИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И (ИЛИ) СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАЧАЛОМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Руководствуясь Федеральными законами от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Ачинского района от 16.11.2011 № 877-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Ачинского района и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Ачинского района и муниципальными учреждениями Ачинского района" и ст. 32, ст. 34 Устава Ачинского района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Ачинского района муниципальной услуги "Прием документов с целью предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства в целях возмещения затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности".
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района С.А. Куронен.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в районной газете "Уголок России".
4. Разместить Постановление на официальном сайте МО Ачинский район: www.ach-rajon.ru.

Глава
администрации района
Ю.С.СИДОРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации Ачинского района
от 28 февраля 2012 г. № 178-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АЧИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И (ИЛИ) СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАЧАЛОМ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность процедуры приема документов с целью предоставления администрацией Ачинского района (далее - Администрация) муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства в целях возмещения затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по приему документов по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в отдел экономического развития территории администрации Ачинского района (далее - Отдел):
лично в часы приема: понедельник - четверг с 08-00 до 17-00 часов, пятница - с 08-00 до 16-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов;
по электронной почте - econom_ach@bk.ru;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации Ачинского района - 662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17;




Основанием выдачи субсидии заявителю является передача протокола заседания комиссии о выдаче субсидии специалисту Отдела.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление административной процедуры, подготавливает правовой акт (распоряжение) администрации района на выдачу субсидии.
Результат административной процедуры: выдача субсидий заявителю.
3.3. В рамках предоставления муниципальной услуги администрацией района осуществляется межведомственное взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ. Администрацией района формируется межведомственный запрос о представлении выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, копии уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории России (форма № 1-3 Учет), справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам. Сведения в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя запрашиваются администрацией Ачинского района в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в налоговую инспекцию по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером. В межведомственном запросе о представлении сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика.
С помощью информационной системы "Краевой портал государственных и муниципальных услуг" заявитель может ознакомиться с текстом Административного регламента, информацией по предоставлению муниципальных услуг, получить бланк заявления.
Результат муниципальной услуги в электронной форме не предоставляется.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль исполнения Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль исполнения Административного регламента осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1 Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом Главы Администрации формируется комиссия, руководителем которой является начальник Отдела.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника Отдела не реже одного раза в три года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации Ачинского района в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, регулируется главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ачинского района. Жалобы на решения, принятые Главой администрации Ачинского района, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Ачинского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ачинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ачинского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обратиться в суд в порядке, предусмотренном Гражданско-процессуальным кодексом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru