Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2012 г. по делу № А33-4755/2012

Резолютивная часть решения объявлена 9 октября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 16 октября 2012 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе председательствующего Н.Н. Фролова, судей Е.А. Ивановой, Т.В. Шевцовой, рассмотрев в судебном заседании дело ОАО МРСК Сибири по заявлению открытого акционерного общества МРСК Сибири (ИНН 24600695277, ОГРН 1052460054327) к Региональной энергетической комиссии Красноярского края о признании недействующим раздела 2 приложений № 1 и 2 Приказа Региональной энергетической комиссии Красноярского края № 591-П от 30.12.2011, с участием в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, относительно предмета спора: ЗАО "Флагман-Инвест", ЗАО Лыжный стадион "Ветлужанка", ООО "Искра-Энергосети", ООО "Энергия", ООО "Альфа", ООО "Электросеть", ООО "КЛМ Энерго", ОАО "Улан-Удэ-Энерго", при участии в судебном заседании: представителей заявителя: Лапицкой В.М. на основании доверенности от 13.09.2011, Дроздовой А.К. на основании доверенности от 17.08.2011, представителя ответчика: Сутыриной Л.А. на основании доверенности от 01.07.2011, представителя ООО "Искра-Энергосети": Белобородовой Н.Ю. на основании доверенности от 08.10.2012, протокол судебного заседания вела секретарь судебного заседания М.А. Циммерман,

установил:

открытое акционерное общество МРСК Сибири обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Региональной энергетической комиссия Красноярского края о признании недействующим раздела 2 приложений № 1 и 2 Приказа Региональной энергетической комиссии Красноярского края № 591-П от 30.12.2011.
Заявление принято к производству суда. Определением от 26.04.2012 возбуждено производство по делу.
Руководствуясь статьей 151 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд привлек к участию в деле третьими лицами, не заявляющими самостоятельных требований, не заявляющих самостоятельных требования, относительно предмета спора, привлечены ЗАО "Флагман-Инвест", ЗАО Лыжный стадион "Ветлужанка", ООО "Искра-Энергосети", ООО "Энергия", ООО "Альфа", ООО "Электросеть".
Руководствуясь статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд рассмотрел дело в отсутствие лиц, участвующих в деле (третьих лиц - ЗАО "Флагман-Инвест", ЗАО Лыжный стадион "Ветлужанка", ООО "Энергия", ООО "Альфа", ООО "Электросеть", ООО "КЛМ Энерго", ОАО "Улан-Удэ-Энерго"), надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании заявитель поддержал требования, по основаниями изложенным в заявлении, полагает, что отдельные положения нормативного акта являются не соответствующими действующему законодательству, поскольку заявитель обязан оплачивать услуги, которые фактически не оказываются, определение тарифных пар неправомерно, переток электрической энергии равен нулю, приказ РЭК Красноярского края не соответствует требованиям п. 34 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, пунктам 49, 52 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую энергию (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утв. Приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2, статьям 779 - 781 Гражданского кодекса России.
Ответчик требования не признал, представил отзыв, полагает, что оспариваемый акт соответствует закону, права и законные интересы заявителя не нарушает, так как принят в пределах полномочий РЭК Красноярского края во исполнение требований действующего законодательства России, направлен на получение утвержденной регулирующим органом необходимой валовой выручки теми сетевыми организациями, у которых выручка от котловых тарифов (по разным ставкам) ниже необходимой, соответствует Федеральному закону "Об электроэнергетике", Основам ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, Правилам государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации.
Третьи лица - ЗАО "Флагман-Инвест", ООО "Искра-Энергосети", ООО "Альфа" с требованиями заявителя не согласны, представили отзывы, полагают, что оспариваемый акт соответствуют действующему законодательству России.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора, ОАО "Улан-Удэ Энерго" представило отзыв, поддерживает "доводы и требования" заявителя.
Иные третьи лица своего отношения к спору не выразили.
Дело рассмотрено по общим правилам искового производства, предусмотренными Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными в главе 23 "Рассмотрение дел об оспаривании нормативных правовых актов".
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 30.12.2011 № 591-п издан Приказ "Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями". Текст акта опубликован в изданиях "Наш Красноярский край", № 6, 25.01.2012, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 4 (516), 06.02.2012.
В соответствии с пунктом 1 Приказа № 591-п установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями согласно приложениям № 1 и № 2.
Разделы 2 приложений № 1, 2 к Приказу № 591-п содержат индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, в каждой паре сетевых организаций первой указана организация - получатель платы, второй указана организация-плательщик, тарифы, указанные в разделе 2, применяются к объемам передачи электрической энергии (мощности), определяемым как отпуск из сетей организации-плательщика в сеть организации - получателя платы (пункты 1, 3 примечания к разделам 2 приложений № 1, 2 к Приказу).
Заявитель (ОАО МРСК Сибири) поскольку указан в каждой паре организаций плательщиком, полагая, что указанный актом нарушены его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с заявлением об оспаривании нормативного правового акта.
Суд исследовал материалы дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, пришел к выводу, что требования заявителя не подлежат удовлетворению. Правовое и фактическое обоснование выводов суда следующее.
В соответствии со статьей 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Порядок технологического присоединения, утверждаемый Правительством Российской Федерации, устанавливает:
правила выбора сетевой организации, которой принадлежат объекты электросетевого хозяйства с необходимым классом напряжения на соответствующей территории, к которой следует обращаться заинтересованным в технологическом присоединении лицам и которая не вправе отказать обратившемуся к ней лицу в услуге по технологическому присоединению и заключении соответствующего договора;
процедуру технологического присоединения (в том числе перечень мероприятий по технологическому присоединению, предельные сроки их выполнения) и ее особенности в случаях присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам;
правила заключения и исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения, в том числе существенные условия такого договора;
состав технических условий для технологического присоединения энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики;
ответственность сетевых организаций за несоблюдение сроков осуществления технологического присоединения.
Во исполнение требований статьи 26 Федерального закона "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" утверждены Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг.
Согласно пункту 34 Постановления Правительства № 861, по договору между смежными сетевыми организациями одна сторона договора обязуется предоставлять другой стороне услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании объектов электросетевого хозяйства, а другая сторона обязуется оплачивать эти услуги и (или) осуществлять встречное предоставление услуг по передаче электрической энергии. Услуга предоставляется в пределах величины максимальной мощности в точках поставки, соответствующих точкам присоединения объектов электросетевого хозяйства одной сетевой организации к объектам другой сетевой организации. Потребитель услуг, предоставляемых по такому договору, определяется в соответствии с пунктом 41 настоящих Правил.
Согласно пункту 36 Постановления Правительства № 861, Сетевая организация не вправе отказать смежной сетевой организации в заключении договора.
Договоры между смежными сетевыми организациями заключаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об электроэнергетике с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.
При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор и возмещении ей причиненных убытков.
Согласно пункту 41 Постановления Правительства № 861, потребитель услуг по договору между смежными сетевыми организациями определяется следующим образом:
г) при исполнении договора между территориальными сетевыми организациями, обслуживающими потребителей, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, сторонами договора осуществляется взаимное предоставление услуг по передаче электрической энергии, при этом потребителями услуг являются обе стороны.
Согласно пункту 42 Постановления Правительства № 861, при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии ставки тарифов определяются с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность).
Расчеты по заключаемому территориальными сетевыми организациями в соответствии с настоящим разделом договору осуществляются по тарифу на услуги по передаче электрической энергии, который определяется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в отношении каждой из сторон такого договора и носит индивидуальный характер. При этом расходы территориальной сетевой организации на оплату предоставляемых в соответствии с указанным договором услуг включаются в экономически обоснованные расходы, учитываемые при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии для иных потребителей ее услуг, а доходы другой стороны указанного договора от предоставляемых ею по этому договору услуг и доходы от услуг по передаче электрической энергии, предоставляемых иным потребителям, должны в сумме обеспечивать необходимую валовую выручку данной организации.
В случае если потребитель электрической энергии одновременно владеет на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, к которым присоединены иные лица, и оказывает таким лицам услуги по передаче электрической энергии на основании соответствующих договоров, между территориальной сетевой организацией и таким потребителем (обслуживающей его энергосбытовой компанией) могут быть заключены отдельные договоры на услуги по передаче электрической энергии, потребляемой им на собственные нужды и передаваемой иным лицам. При этом объем электрической энергии и соответствующая ему величина мощности, применяемые для определения стоимости услуг по передаче электрической энергии, потребляемой на собственные нужды, определяются исходя из объема электрической энергии и соответствующей ему величины мощности, приобретаемых потребителем услуг по передаче электрической энергии (обслуживающей его энергосбытовой компанией) для собственных нужд.


При расчете для потребителей единых на территории субъекта Российской Федерации тарифов на услуги по передаче электрической энергии учитываются затраты данной организации пропорционально объему электроэнергии, передаваемой указанной организацией сторонним потребителям.
В соответствии со статьей 1 Закона Красноярского края от 18.09.2001 № 16-1469 "О Региональной энергетической комиссии Красноярского края", Региональная энергетическая комиссия Красноярского края является органом исполнительной власти края, осуществляющим государственное регулирование тарифов, независима в своих решениях в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на тепловую и электрическую энергию в Российской Федерации", настоящим Законом и Положением о ней.
Согласно пункту 1.1. Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края (утв. Постановление Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Региональной энергетической комиссии Красноярского края"), Региональная энергетическая комиссия Красноярского края (далее - Комиссия) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края, а также правовых актов министерства промышленности и энергетики края осуществляет:
1) нормативное правовое регулирование в сфере электроэнергетики и теплоснабжения в части государственного регулирования цен (тарифов);
2) государственный контроль в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.
В соответствии с пунктом 49 Приказа ФСТ РФ от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке".
Расчет тарифов на услуги по передаче электрической энергии осуществляется с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым пунктом 27 настоящих Методических указаний предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность).
Расчет единых на территории субъекта Российской Федерации тарифов на услуги по передаче электрической энергии, дифференцированных по уровням напряжения, для потребителей услуг по передаче электрической энергии (кроме сетевых организаций) (далее в данном пункте, а также в пунктах 54.1 и 54.2 - потребители), независимо от того, к сетям какой сетевой организации они присоединены (далее - единые (котловые) тарифы), производится на основе НВВ, рассчитанной в соответствии с пунктом 47 Методических указаний для каждой сетевой организации, расположенной на территории субъекта Российской Федерации. Указанная НВВ дифференцируется по уровням напряжения в соответствии с пунктом 48 Методических указаний.
Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории субъекта Российской Федерации устанавливаются одновременно в двух вариантах:
- двухставочный;
- одноставочный.
Для расчета единых (котловых) тарифов на территории субъекта Российской Федерации на каждом уровне напряжения суммируются НВВ всех сетевых организаций по соответствующему уровню напряжения.
Для территориальных сетевых организаций, находящихся в пределах технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, единые (котловые) тарифы устанавливаются отдельно.
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, которые территориальные сетевые организации оказывают друг другу, то есть для взаиморасчетов пары сетевых организаций (далее - индивидуальные тарифы), определяются исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).
Расходы территориальной сетевой организации на оплату предоставляемых ей услуг по передаче электрической энергии прочими сетевыми организациями включаются в экономически обоснованные расходы, учитываемые при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии для иных потребителей ее услуг, а доходы от предоставления услуги сетевой организации, предоставляющей услугу по передаче электрической энергии, и доходы от услуг по передаче электрической энергии, предоставляемых иным потребителям, должны суммарно обеспечивать необходимую валовую выручку данной организации.
Установление единых (котловых) тарифов, дифференцированных по уровням напряжения, и индивидуальных тарифов осуществляется на основании показателей, представленных в таблице № П1.30.
В соответствии с пунктом 52 Приказа ФСТ РФ от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке",
индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются одновременно в двух вариантах:
- двухставочный;
- одноставочный.
Расчет двухставочного индивидуального тарифа предусматривает определение двух ставок:
    -  ставки  на  содержание  электрических  сетей  в расчете на МВА (МВт)
суммарной   присоединенной   (заявленной)   мощности   без   разбивки    по
              СОД
напряжениям ТС   ;
    -  ставки  на  оплату  технологического  расхода (потерь) электрической
энергии  на  ее передачу в расчете на  МВт.ч  без разбивки  по  напряжениям
  ПОТ
ТС   .
Базой для расчета ставки индивидуальных тарифов на содержание электрических сетей является присоединенная (заявленная) мощность сетевой организации.
Базой для расчета ставки индивидуальных тарифов на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии является плановый сальдированный переток электроэнергии между сетевыми организациями. Оплата услуг осуществляется за фактический объем сальдированного перетока.
Ответчиком (РЭК Красноярского края) представлены в материалы дела выписка из протокола заседания правления РЭК Красноярского края от 31 мая 2012 № 21, копии расчетов индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2012 года в части расчета индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям организаций, указанных в оспариваемых отдельных положениях акта в качестве организаций - получателей платы.
Суд, изучив материалы дела в совокупности, установил, что оспариваемый акт принят РЭК Красноярского края в пределах предоставленных полномочий (нормативное правовое регулирование в сфере электроэнергетики в части государственного регулирования цен (тарифов), нарушений процедуры принятия, предусмотренной Положением о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, не установлено. Правильность расчетов индивидуальных тарифов в отношении организаций - получателей платы, лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
Из содержания норм, регламентирующих полномочия РЭК Красноярского края, следует, что РЭК Красноярского края вправе производить перераспределение полученных по единому (котловому) тарифу средств между сетевыми организациями в целях обеспечения каждой сетевой организации средствами в размере ее необходимой валовой выручки произведено.
При этом, установленные РЭК Красноярского края Приказом от 30 декабря 2011 № 59-п индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями служат обеспечением необходимой валовой выручки каждой сетевой организации, учтенной при установлении единых (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края на соответствующий период регулирования.
Согласно пояснений РЭК Красноярского края в оспариваемых положениях нормативного акта указаны организации которые имеют обязательства по оказанию услуги по передаче электрической энергии конечным потребителям (покупателям) электрической энергии, имеют отрицательную разницу между котловой выручкой и утвержденной необходимой валовой выручкой (подтверждается представленными расчетами индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии по организациям - получателям платы, копии имеются в деле), и не имеют технологически никаких других смежных сетевых связей с сетевыми организациями, кроме связи с ОАО МРСК Сибири, способных возместить недостаток необходимой валовой выручки. Указанные обстоятельства не опровергаются заявителем.
Таким образом, учитывая то, что в оспариваемом акте организация-плательщик и организация-получатель являются смежными сетевыми организациями, осуществляющими передачу электрической энергии в рамках взаимных обязательств на одной территории субъекта Российской Федерации, правомерно установление индивидуальных тарифов в целях обеспечения сетевых организаций необходимой валовой выручкой для осуществления деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии.
Доводы заявителя изучены судом и отклонены как не основанные на действующем законодательстве Российской Федерации. В том числе, изучены доводы заявителя о несоответствии оспариваемого акта Гражданскому кодексу Российской Федерации (глава 39 Гражданского кодекса (2 часть) "Возмездное оказание услуг", и отклонены, поскольку отношения между организациями-плательщиками и получателями платы урегулированы вышеуказанными нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Учитывая, вышеизложенное суд пришел к выводу о том, что отдельные положения оспариваемого акта соответствуют Федеральному закону от 26.02.2004 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Приказу ФСТ РФ от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", Постановлению Правительства РФ от 27.12.2004 № 861. Согласно статье 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений:
1) о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;
2) о признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Отказать открытому акционерному обществу "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" в удовлетворении требований.
Признать отдельные положения нормативного акта - раздел 2 приложений № 1 и 2 Приказа Региональной энергетической комиссии Красноярского края № 591-П от 30.12.2011 "Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями" соответствующими Федеральному закону от 26.02.2004 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
Разъяснить, что в соответствии с частями 4, 5 статьи 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия.
Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Председательствующий
Н.Н.ФРОЛОВ

Судьи
Е.А.ИВАНОВА
Т.В.ШЕВЦОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru