Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ "ОДНОГО ОКНА"
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Княжпогостский" от 19.06.2012 № 418)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации муниципального района "Княжпогостский" от 24 февраля 2011 г. № 30-р "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде" и в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг:
1. Утвердить Положение о службе "Одного окна" администрации муниципального района "Княжпогостский" согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Княжпогостский" обеспечить соблюдение общих правил организации деятельности службы "одного окна" администрации муниципального района "Княжпогостский" в соответствии с утвержденным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами Трясову Е.Н.

Руководитель администрации
В.ПОПОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 1 июля 2011 г. № 455

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ "ОДНОГО ОКНА" АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Княжпогостский" от 19.06.2012 № 418)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие правила организации деятельности службы "Одного окна" администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - Служба) и взаимодействия Службы с гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - заявители).
1.2. Служба не является юридическим лицом. Штат сотрудников Службы определяется составом и объемом предоставляемых услуг, количеством автоматизированных рабочих мест для специалистов.
1.3. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, касающимися деятельности Службы, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, касающимися деятельности Службы, нормативными правовыми актами Совета и администрации муниципального района "Княжпогостский", а также настоящим Положением.
1.4. Прием документов заявителей осуществляется сотрудниками Службы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Совета и администрации муниципального района "Княжпогостский", утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг, на основании которых происходит подготовка, согласование и выдача документов.
1.5. Обращения заявителей, желающих получить запрашиваемый документ, оформляются на бланках установленного образца.
1.6. Выдача запрашиваемого документа либо мотивированный отказ осуществляется сотрудниками Службы в сроки, установленные административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального района "Княжпогостский".
1.7. Регистрация обращений заявителей осуществляется сотрудниками Службы в журнале регистрации.
1.8. Режим работы Службы: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00. Выходной день - суббота, воскресенье.

2. Цели и задачи создания Службы


2.1. Основными целями создания Службы являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения муниципальной услуги;
сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Основными задачами Службы являются:
обеспечение комфортных условий для получения муниципальных услуг;
организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг;
отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;
упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми) на основе соглашений между этими органами.

3. Функции Службы

3.1. Основными функциями Службы являются:
3.1.1. прием от заявителей соответствующих заявлений.
3.1.2. проверка правильности оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа.
3.1.3. регистрация поступивших обращений заявителей в журнале регистрации обращений в Службу.
3.1.4. подготовка необходимых для оформления запрашиваемого документа запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и учреждения.
3.1.5. сбор документов в органах государственной власти различного уровня, органах местного самоуправления, организациях, не касающихся непосредственно заявителей, но необходимых для выдачи запрашиваемых документов, обмен справочной информацией и совершение иных операций, направленных на обеспечение подготовки требуемых заявителем документов.
3.1.6. выдача заявителю результата услуги либо мотивированного отказа.
3.1.7. информирование заявителей о прохождении и контроле исполнения документов, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг (предоставляемых на базе Службы).
3.1.8. контроль за соблюдением структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района "Княжпогостский" сроков предоставления муниципальных услуг.

4. Права и обязанности Службы. Ответственность Службы

4.1. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, Служба обладает следующими правами:
запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, необходимую информацию;
абзац исключен. - Постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 19.06.2012 № 418;
(см. текст в предыдущей редакции)
заключать межведомственные соглашения;
давать разъяснения физическим и юридическим лицам, организациям по вопросам деятельности Службы;
принимать участие в разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
давать предложения по совершенствованию работы Службы;
отказывать заявителю в выдаче требуемых документов по нижеперечисленным причинам:
обращение заявителей о выдаче требуемых документов, не выдаваемых Службой;
отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа комплекта входящих документов;
требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документов;
предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
обращение заявителя за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице) без предъявления соответствующей доверенности.
4.2. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, на Службу возложены следующие обязанности:
обеспечивать защиту конфиденциальной информации, соблюдать режим ее использования;
действовать в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим положением Службы, выполнять условия межведомственных соглашений;
представлять отчетность о своей деятельности.
4.3. Сотрудники Службы несут персональную ответственность в соответствии с распределением обязанностей:
за оперативное и качественное обслуживание заявителей;
за соблюдение служебных обязанностей и соблюдение внутреннего трудового распорядка;
за сохранность государственной и иной тайны, охраняемой законом, а также сведений, ставших им известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающих частную жизнь;
за обеспечение сохранности и поддержание в рабочем состоянии помещения, оборудования и имущества, закрепленного за Службой.
За невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных прав и обязанностей Службы ее должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.

5. Организация работы

5.1. Руководство, координация и контроль за деятельностью Службы возлагаются на начальника управления делами администрации.
5.2. Управление делами администрации обеспечивает Службу компьютерной и офисной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения сотрудниками Службы возложенных обязанностей, обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Службы, а также осуществляет надлежащее содержание помещений Службы.
5.3. Информационное обеспечение деятельности Службы с учетом требований информационной безопасности возлагается на сектор информационного обеспечения финансового управления администрации.

6. Дополнительные сведения

6.1. Действия сотрудников Службы могут быть обжалованы заявителем у начальника управления делами администрации, заместителей руководителя администрации, руководителя администрации, либо в суде.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru