МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2011 г. № 138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р и распоряжением
Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 613-р приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
оперативного мониторинга просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления финансового, юридического и кадрового обеспечения О.Н.Жолоб.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 мая 2011 года.
И.о. министра
С.ГЕРАЙМОВИЧ
Приложение
к Приказу
Минприроды
Республики Коми
от 15 апреля 2011 г. № 138
ПОРЯДОК
ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Порядок оперативного мониторинга просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Порядок) определяет систему отчетности бюджетных учреждений о составе, объемах и характеристиках просроченной кредиторской задолженности, предоставляемую для осуществления анализа имеющихся обязательств бюджетных учреждений с целью предотвращения возникновения просроченной кредиторской задолженности и возникновения риска неплатежеспособности.
В рамках настоящего Порядка под кредиторской задолженностью бюджетных учреждений понимается задолженность, возникающая в рамках осуществления ими финансово-хозяйственной деятельности.
Просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек.
2. МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
2.1. В целях проведения оперативного мониторинга просроченной кредиторской задолженности бюджетные учреждения, подведомственные Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Учреждения) представляют в управление финансового, юридического и кадрового обеспечения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Управление) следующие документы:
1) расшифровку
просроченной кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) пояснительную записку с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности с выделением наиболее крупных кредиторов и принимаемых мероприятиях по ее урегулированию.
2.2. Документы, указанные в п. 2.1
настоящего раздела, предоставляются в Управление ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
2.3. Предоставленная информация подлежит обобщению и анализу, проводимому Управлением, в срок, не превышающий 5 дней.
2.4. При проведении анализа Управление осуществляет:
1) анализ структуры и динамики показателей просроченной кредиторской задолженности по каждому Учреждению;
2) проводит оценку отклонений просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату по сравнению с просроченной кредиторской задолженностью на начало каждого отчетного периода.
3. ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
3.1. Результаты оперативного мониторинга просроченной кредиторской задолженности Учреждений используются:
1) в целях выявления и оперативного реагирования на факты возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждений, ее сокращения и недопущения в будущем;
2) на заседаниях комиссии при проведении анализа финансово-экономической деятельности Учреждения.
3.2. В случае возникновения просроченной кредиторской задолженности руководитель предприятия представляет в Управление план организационных мероприятий по урегулированию просроченной задолженности.
3.3. К руководителям Учреждений, допустившим увеличение просроченной кредиторской задолженности более, чем на 20%, по сравнению с аналогичным показателем предыдущего отчетного периода, по решению министра могут применяться меры дисциплинарного воздействия в рамках действующего законодательства.
Приложение № 1
к Порядку
оперативного мониторинга
просроченной кредиторской
задолженности бюджетных учреждений,
подведомственных
Министерству природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Коми
Расшифровка
просроченной кредиторской задолженности бюджетных
учреждений, подведомственных Министерству природных
ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
на ____________ 20__ г.
Учреждение ____________________________________________________________
Единица измерения (тыс. руб.)
┌─────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│№ п/п│ИНН организации│Наименование│Сумма просроченной│Дата возникновения│
│ │ │организации │ задолженности │ задолженности │
├─────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├─────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└─────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Всего │ │ │
└────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.