Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 г. № 216-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ТОПКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В целях повышения эффективности предоставления налоговых льгот в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. № 1213-р "Об утверждении Порядка и Методики оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области":
1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам в Топкинском муниципальном районе.
2. Утвердить Методику оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам в Топкинском муниципальном районе (далее - Методика).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений Топкинского муниципального района разработать и принять аналогичные правовые акты об оценке эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского района по экономике и финансам С.В.Данилюк.
5. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

И.о. главы Топкинского района
Е.Т.КОЗИНА





Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 14 марта 2012 г. № 216-п

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ
В ТОПКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет.
1.2. Целями проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются выявление неэффективных налоговых льгот и предотвращение предоставления неэффективных налоговых льгот.
1.3. Эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот включает в себя бюджетную, экономическую и общественную эффективность.
Под бюджетной эффективностью налоговой льготы понимается сумма чистых приведенных поступлений в консолидированный бюджет Топкинского муниципального района от налогоплательщиков (категории налогоплательщиков), которым предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота.
Под экономической эффективностью налоговой льготы понимается опережающая динамика инвестиций в основной капитал у категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота.
Общественная эффективность налоговой льготы - это влияние предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы на уровне общества, включающее косвенные результаты предоставления налоговой льготы, которые выходят за пределы прямых финансовых интересов государства, муниципалитета или налогоплательщика.
1.4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
- при предоставлении налоговой льготы субъектам инвестиционной, инновационной и производственной деятельности, управляющим организациям и управляющим компаниям зон экономического благоприятствования и участникам зон экономического благоприятствования - наличие бюджетной эффективности;
- при предоставлении налоговой льготы налогоплательщикам для стимулирования развития определенных видов экономической деятельности на территории Топкинского муниципального района - наличие экономической эффективности;
- при предоставлении налоговой льготы с целью поддержки нуждающихся в ней групп населения, некоммерческих организаций и прочих организаций, осуществляющих свою деятельность независимо от возможности получения прибыли, - наличие общественной эффективности.
1.5. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в отношении единого налога на вмененный доход на отдельные виды деятельности.
1.6. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот базируется на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации. При отборе данных для проведения оценки приоритет отдается налоговой и финансовой отчетности, а при отсутствии необходимых данных в этих видах отчетности (или их недоступности) используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.
1.7. Оценка бюджетной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится по каждой категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Оценка общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится по каждой категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, и по каждому налогу, по которому предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.




│      налогоплательщики, в          │       │       │        │           │
│      отношении которых             │       │       │        │           │
│      предоставление льготы         │       │       │        │           │
│      является нецелесообразным, с  │       │       │        │           │
│      целью минимизации             │       │       │        │           │
│      налогообложения               │       │       │        │           │
├────────────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼───────────┤
│  6. Достижение цели предоставления │0,1    │x      │        │           │
│налоговой льготы                    │       │       │        │           │
├────────────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤           │
│      В результате предоставления   │       │1      │x       │           │
│      налоговой льготы наблюдается  │       │       │        │           │
│      (прогнозируется) достижение   │       │       │        │           │
│      конкретных результатов и      │       │       │        │           │
│      качественных изменений в      │       │       │        │           │
│      социально-экономическом       │       │       │        │           │
│      развитии Топкинского          │       │       │        │           │
│      муниципального района         │       │       │        │           │
│      (улучшение положения          │       │       │        │           │
│      социально незащищенных        │       │       │        │           │
│      категорий граждан, улучшение  │       │       │        │           │
│      состояния окружающей среды,   │       │       │        │           │
│      развитие культуры, спорта,    │       │       │        │           │
│      образования и другое)         │       │       │        │           │
├────────────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤           │
│      В результате предоставления   │       │0      │x       │           │
│      налоговой льготы не           │       │       │        │           │
│      наблюдается (не               │       │       │        │           │
│      прогнозируется) достижение    │       │       │        │           │
│      конкретных результатов и      │       │       │        │           │
│      качественных изменений в      │       │       │        │           │
│      социально-экономическом       │       │       │        │           │
│      развитии Топкинского          │       │       │        │           │
│      муниципального района         │       │       │        │           │
├────────────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼───────────┤
│Итого:                              │x      │x      │        │x          │
└────────────────────────────────────┴───────┴───────┴────────┴───────────┘

Заместитель главы Топкинского района по экономике и финансам ______________
Исполнитель ___________
Телефон __________

    Вк <*> - показатель веса критерия.
    Ок <*> - показатель оценки критерия.
    Од <*> - показатель оценки общественной эффективности налоговой льготы.
    Комментарий  <**>  -  столбец   заполняется   в   случае  необходимости
    пояснения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru