Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


 
СОВЕТ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЗЕЛЕНЧУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

(в ред. Решения Совета Зеленчукского СП КЧР от 29.02.2012 № 54)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также Уставом Зеленчукского СП решил:
(в ред. Решения Совета Зеленчукского СП КЧР от 29.02.2012 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Зеленчукского сельского поселения согласно приложению.".
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава
Зеленчукского сельского поселения
П.Д.КОЧУБЕЕВ





Приложение
к решению Совета
Зеленчукского сельского поселения
от 22.12.2011 № 43

ПОРЯДОК
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЗЕЛЕНЧУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

(в ред. Решения Совета Зеленчукского СП КЧР от 29.02.2012 № 54)

1. Общие положения

1.1. Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Зеленчукского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и Уставом Зеленчукского сельского поселения.
1.2. Настоящий Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Зеленчукского сельского поселения определяет порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Зеленчукского сельского поселения (далее - объекты муниципальной собственности, муниципальное имущество).
1.3. Зеленчукское сельское поселение самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом. От его имени права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом осуществляют органы местного самоуправления.
1.4. Муниципальное имущество может быть использовано для любых целей, не запрещенных законодательством.
1.5. Муниципальное имущество закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну Зеленчукского сельского поселения.
1.7. Все муниципальное имущество учитывается в Реестре пообъектной регистрации в Реестре объектов муниципальной собственности Зеленчукского сельского поселения (далее по тексту реестр).
1.8. Средства от продажи объектов муниципальной собственности, нематериальных активов, арендная плата за сданные в аренду объекты муниципальной собственности, в том числе находящиеся в муниципальной казне Зеленчукского сельского поселения и другие доходы, полученные от использования муниципального имущества, учитываются в доходах местного бюджета (бюджета Зеленчукского сельского поселения) в полном объеме.

2. Реестр объектов муниципальной собственности



2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья;
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;
7) для размещения объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ № "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
5.2. Объекты муниципальной собственности могут передаваться в залог в целях обеспечения обязательств Зеленчукского сельского поселения в установленном законом порядке.
5.3. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется на основании решения Совета Зеленчукского сельского поселения в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества".

6. Списание объектов муниципальной собственности

6.1. Списанию подлежат основные средства, пришедшие в ветхое состояние, морально устаревшие и не пригодные для дальнейшего использования, восстановление которых невозможно или экономически нецелесообразно. Списание объектов муниципальной собственности осуществляется на основании правового акта администрации Зеленчукского сельского поселения.
6.2. К документам о списании основных средств прилагается:
а) для движимого имущества:
акт ликвидации основных средств по форме ОС-4 (для транспортных средств ОС-4а), утвержденный руководителем предприятия (учреждения), в двух экземплярах;
акт (ведомость дефектов) о техническом состоянии основных средств, выданный специализированной организацией либо комиссией по списанию основных средств, созданной при отраслевом, функциональном или территориальном органе администрации Зеленчукского сельского поселения;
при списании предметов сложной бытовой техники и оргтехники сроком эксплуатации до 10 лет представляется акт специализированной организации, свыше 10 лет - комиссии по списанию основных средств, созданной при отраслевом, функциональном или территориальном органе администрации Зеленчукского сельского поселения;
копия свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенная печатью учреждения (предприятия);
б) для объектов недвижимости:
акт ликвидации основных средств по форме ОС-4 или акт о фактическом выселении жильцов из объектов жилого фонда, утвержденный руководителем предприятия (учреждения), в двух экземплярах;
акт о техническом состоянии основных средств, выданный комиссией по списанию основных средств, созданной при отраслевом, функциональном или территориальном органе администрации Зеленчукского сельского поселения;
технический паспорт здания (строения).
При балансовой (первоначальной) стоимости основных средств до 3000 рублей, а также мягкого инвентаря, посуды, библиотечного фонда, зеленых насаждений решение о списании с баланса основных средств, находящихся в оперативном управлении учреждения и хозяйственном ведении предприятия, принимается ими самостоятельно.
6.3. Для списания зданий и сооружений, ранее снесенных по решению органов местного самоуправления, представляется акт ликвидации основных средств по форме ОС-4, утвержденный руководителем предприятия (учреждения), в двух экземплярах и справка Зеленчукского филиала КЧГУП "Техническая инвентаризация" о фактически произведенном сносе объекта недвижимости (здания, сооружения).

7. Организация контроля за эффективностью управления
и распоряжения муниципальным имуществом

7.1. Контроль за эффективностью управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляют в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами органы местного самоуправления Зеленчукского сельского поселения в пределах своей компетенции.
7.2. Контроль за эффективностью управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляется в целях:
1) обеспечения полного и непрерывного пообъектного учета муниципального имущества;
2) достоверного установления фактического наличия, технического состояния муниципального имущества и внесения изменений в данные о нем, содержащиеся в Реестре;
3) выявления и применения наиболее эффективных способов управления и распоряжения муниципальным имуществом;
4) повышения доходности от коммерческого использования муниципального имущества;
7.3. Контроль за эффективностью управления и распоряжения муниципальным имуществом, переданным юридическим и физическим лицам, осуществляется в формах:
1) ежегодных документальных проверок данных бухгалтерской и иной отчетности организаций, владеющих и пользующихся муниципальным имуществом, на их соответствие данным, содержащимся в Реестре;
2) проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности муниципального имущества;
3) инвентаризации недвижимого имущества, в том числе технической инвентаризации;
4) проверок соблюдения установленного настоящим Положением порядка распоряжения муниципальным имуществом;
5) правовых экспертиз проектов договоров при совершении сделок с муниципальным имуществом на их соответствие действующему законодательству.
8. За нарушение настоящего Положения виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с кодексом "Об административных правонарушениях".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru