Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2012 г. № 2369-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОБНИНСКА
НА 2013-2015 ГОДЫ"

Руководствуясь ст. 16, ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом муниципального образования "Город Обнинск", постановлением Администрации города Обнинска от 13.03.2009 № 291-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ г. Обнинска, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ г. Обнинска", в целях формирования долгосрочной целевой программы "Развитие наружного освещения территории города Обнинска на 2013-2015 годы"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы "Развитие наружного освещения территории города Обнинска на 2013-2015 годы" (далее - Программа) (приложение).
2. Определить управление городского хозяйства Администрации города разработчиком Программы.
3. Управлению городского хозяйства Администрации города разработать проект программы и представить его на утверждение в срок до 30.11.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам городского хозяйства В.В.Лежнина.

Глава Администрации города
А.А.Авдеев





Приложение
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 19 ноября 2012 г. № 2369-п

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОБНИНСКА НА 2013-2015 ГОДЫ"

1. Обоснование соответствия целей и задач целевой программы
целям и задачам развития экономики и социальной сферы
города Обнинска

Целью программы являются модернизация и развитие наружного освещения города Обнинска, и поставленные задачи определяют проведение реконструкции существующих сетей наружного освещения, повышение уровня освещенности городских территорий, что будет влиять на повышение уровня благоустройства и создание комфортных условий для проживания граждан. Уличное освещение является частью общей системы благоустройства, основное назначение которого - создание условий безопасного движения транспорта и пешеходов в вечернее и ночное время.

2. Основание целесообразности разработки программы

В группу объектов, обеспечение освещенности которых необходимо для создания условий безопасного движения транспорта и пешеходов, входят магистральные улицы, улицы, дороги местного значения и внутридворовые проезды.
Качественное освещение современного города - необходимое условие его жизнедеятельности. Автомобилизация Обнинска, рост деловой активности в вечерние и ночные часы постоянно повышают значимость наружного освещения как одного из важнейших объектов благоустройства.
По состоянию на 01.08.2012 система наружного освещения г. Обнинска включает:
1. Общее количество светильников - 3447 шт., из них:
а) по магистральным улицам, улицам и дорогам местного значения - 2433 шт.;
б) на внутридворовых проездах - 1014 шт.;
2. Общая протяженность линий освещения - 199,0 км, из них:


а) протяженность кабельных линий - 147,0 км;
б) протяженность воздушных линий - 52,0 км;
3. Общее количество опор освещения - 3085 шт.
Состояние наружного освещения г. Обнинска в настоящее время требует значительного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. Сложившуюся ситуацию необходимо устранить в возможно короткие сроки, учитывая, что состояние наружного освещения, безусловно, имеет важное социальное значение.
В настоящее время уровень работающих светильников на магистральных улицах, улицах и дорогах местного значения более 90 процентов. В наружном освещении продолжают работать светильники, нормативный срок службы которых превышен, а их оптические системы не отвечают современным требованиям.
Для достижения основной цели программы необходимо применение программных методов.

3. Оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных
вариантах решения проблемы

Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблем;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации программы.
В качестве возможных рисков при решении проблемы можно выделить:
- неполное финансирование программы;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение участниками обязательств по реализации программы на отдельных этапах.

4. Ориентировочные сроки решения проблемы программно-целевым
методом

Реализацию программы предлагается осуществить в 2013-2015 годах.

5. Предложения по целям и задачам программы

Программа ставит своей целью определение основных направлений технического развития наружного освещения Обнинска, установление контрольных дат начала и завершения ее выполнения, а также определение источников финансирования. Цель программы:
- модернизация и развитие наружного освещения города Обнинска.
Задачи программы:
- проведение реконструкции существующих сетей наружного освещения с применением прогрессивных технологий и источников света;
- повышение уровня освещенности городских территорий.
Целевыми показателями реализации программы являются количество работающих светильников, количество установленных светильников.

6. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
от реализации программы, целевые показатели

Реализация основных мероприятий программы позволит обеспечить устойчивую работу оборудования наружного освещения, его энергоэкономичность, создать условия для безопасного движения транспорта и пешеходов, повысить безопасность жизнедеятельности населения.
В настоящее время уровень работающих светильников магистральных улиц, улиц и дорог местного значения города составляет 93%, планируется довести уровень количества работающих светильников на магистральных улицах, улицах и дорогах местного значения до 95% от общего количества светильников.
Уровень работающих светильников внутридворовых проездов составляет около 60%. Планируется поддерживать уровень количества работающих светильников от общего количества светильников не ниже этого уровня.
Освещение улиц и дорог предполагает сохранение традиционного стиля с использованием современных тенденций и передовых технологий уличного освещения европейского уровня.
Освещение внутридворовых проездов предполагает такие аспекты, как безопасность граждан, комфорт, предупреждение случаев вандализма и другие.

7. Предложение по исполнителям и разработчикам программы

Разработчиком программы и исполнителем-координатором является управление городского хозяйства Администрации города.
В качестве исполнителя программы предлагается привлечь профильное муниципальное предприятие города МП "Горэлектросети".

8. Предложения по основным направлениям финансирования
программы

Финансирование программы будет осуществляться за счет средств бюджета города. По предварительным прогнозным данным общий объем финансирования программы составит 133600 тыс. рублей.
Мероприятия программы предусматривают замену существующего физически и морально устаревшего оборудования наружного освещения на современное, а также его обслуживание и текущий ремонт.
Программой предусматриваются реконструкция, создание и развитие основных составляющих светового образа Обнинска, таких как:
- освещение улиц и дорог;
- освещение внутридворовых проездов.

9. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий
программы

Мероприятия программы будут формироваться разработчиком и исполнителями программы. Администрация города обеспечивает целевое, эффективное использование средств на реализацию программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru