КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 443
О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН" НА 2013-2015 ГОДЫ"
В целях обеспечения конституционных гарантий общедоступности дошкольного образования за счет рационализации сети дошкольных образовательных учреждений, развития их видового разнообразия; совершенствования экономических, социальных, организационных, финансовых механизмов функционирования муниципальной системы дошкольного образования администрация муниципального района "Хвастовичский район", руководствуясь ст. 38
Устава МР "Хвастовичский район", администрация МР "Хвастовичский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять муниципальную целевую программу
"Развитие дошкольного образования на территории муниципального района "Хвастовичский район" на 2013-2015 годы" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Хвастовичский район" - начальника отдела по делам семьи, молодежи и спорта Харланову Т.В.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года и подлежит официальному опубликованию в газете "Родной край".
Глава администрации
муниципального района
"Хвастовичский район"
С.Е.Веденкин
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Хвастовичский район"
от 31 октября 2012 г. № 443
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН" НА 2013-2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного
образования на территории муниципального района
"Хвастовичский район" на 2013-2015 годы"
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Муниципальная целевая программа "Развитие │
│ │дошкольного образования на территории МР │
│ │"Хвастовичский район" на 2013-2015 годы" (далее -│
│ │Программа) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ │дошкольная группа │дошкольная группа │дошкольная группа │
│ │МОУ "Колодясская │МОУ "Колодясская │МОУ "Колодясская │
│ │школа" - 154,75; │школа" - 163,68; │школа" - 172,6; │
│ │дошкольная группа │дошкольная группа │дошкольная группа │
│ │МОУ "Красненская │МОУ "Красненская │МОУ "Красненская │
│ │школа" - 167,64 │школа" - 177,32 │школа" - 186,99 │
├─────────────┼──────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│Итого │ 4926,24│ 5210,48│ 5494,67│
└─────────────┴──────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составляет 20281,39 тыс. рублей. Мероприятия по реализации всех направлений Программы, сроки их реализации и объемы финансирования представлены в разделе 3
Программы.
В целях эффективного расходования бюджетных средств необходимо определять объемы финансирования мероприятий данной Программы на очередной финансовый год исходя из реальных объемов бюджета МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год при утверждении нормативно-правового акта муниципального района "Хвастовичский район" о бюджете.
5. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является отдел образования администрации МР "Хвастовичский район".
Заказчик Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы и управления ею;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета;
- организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям.
Координацию работы по реализации мероприятий Программы осуществляет отдел образования администрации МР "Хвастовичский район", который:
- готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- проводит мониторинг результатов выполнения программных мероприятий.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации
Программы
Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих приоритеты развития системы дошкольного образования. Социальные эффекты реализации Программы оцениваются по следующим направлениям:
- расширение системы дошкольного образования;
- повышение качества дошкольного образования;
- повышение эффективности финансирования дошкольного образования;
- расширение социального партнерства.
В результате реализации мероприятий Программы предполагается обеспечить следующие социально-экономические эффекты:
- охват детей дошкольного возраста детскими садами увеличить до 75%;
- удовлетворенность населения качеством дошкольного образования - до 100%;
- посещаемость детьми дошкольных учреждений - до 80%;
- охват коррекционным образованием - до 42%;
- развитие организационно-правовых основ деятельности дошкольных учреждений (общественные советы) - до 100%. Повышение уровня образовательной информации, ее качества, прозрачности и доступности для всех заинтересованных сторон;
- развитие материально-технической базы - до 90%. Совершенствование организации питания, модернизацию технологической и социальной инфраструктуры дошкольного образования;
- выполнение требований противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности, выполнение санитарных норм и требований - до 100%;
- повышение уровня доходов работников сферы дошкольного образования;
- увеличение заработной платы педагогов дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы по общему образованию региона;
- сохранение и развитие системы подготовки квалифицированных педагогических кадров;
- повышение эффективности использования бюджетных средств в сфере дошкольного образования за счет создания системы обеспечения качества образовательных услуг.