Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


22 ноября 2012 годаN 162


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного
контроля муниципальных образований Калининградской области
с уполномоченным органом исполнительной власти
Калининградской области, осуществляющим региональный
государственный жилищный надзор, при организации
и осуществлении муниципального жилищного контроля

(Принят Калининградской областной Думой пятого созыва
25 октября 2012 года)

Настоящий Закон определяет порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Калининградской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - органы муниципального жилищного контроля), с уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Калининградской области (далее - уполномоченный орган государственного жилищного надзора) при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля.

Статья 1. Термины, используемые в настоящем Законе

Термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Жилищном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих правоотношения при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

Статья 2. Взаимодействие органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом государственного жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля

1. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют с уполномоченным органом государственного жилищного надзора по вопросам, указанным в части 1 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Взаимодействие органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом государственного жилищного надзора осуществляется по следующим направлениям:
1) планирование, проведение совместных плановых и (или) внеплановых выездных проверок (далее - совместные проверки);
2) обмен информацией, необходимой для планирования и проведения совместных проверок, принятия мер по фактам нарушений, выявленным в ходе совместных проверок.

Статья 3. Порядок взаимодействия при организации совместных плановых проверок

1. Должностное лицо уполномоченного органа государственного жилищного надзора, ответственное за составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), в срок до 15 августа текущего года направляет подготовленный проект плана проверок органам муниципального жилищного контроля, с которыми планируется проведение совместных плановых проверок.
2. Органы муниципального жилищного контроля при планировании совместных с уполномоченным органом государственного жилищного надзора проверок направляют в его адрес свои проекты планов проверок в срок до 15 августа текущего года.
3. По результатам рассмотрения проектов планов проверок, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, уполномоченный орган государственного жилищного надзора, органы муниципального жилищного контроля в срок не позднее 20 дней со дня поступления предложения уведомляют друг друга о принятом решении об участии в проведении совместных плановых проверок или направляют мотивированный отказ.

Статья 4. Порядок взаимодействия при организации совместных внеплановых проверок

1. Уполномоченный орган государственного жилищного надзора направляет предложение о проведении совместной внеплановой проверки в орган муниципального жилищного контроля не позднее чем за 7 рабочих дней до начала указанной проверки.
В случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предложение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, направляется в орган муниципального жилищного контроля незамедлительно, не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения совместной внеплановой проверки.
По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки орган муниципального жилищного контроля направляет в уполномоченный орган государственного жилищного надзора в течение 3 рабочих дней, а в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - немедленно ответ, подтверждающий участие органа муниципального жилищного контроля в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ.
2. Орган муниципального жилищного контроля направляет предложение о проведении совместной внеплановой проверки в уполномоченный орган государственного жилищного надзора не позднее чем за 7 рабочих дней до начала указанной проверки.
В случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предложение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, направляется в уполномоченный орган государственного жилищного надзора незамедлительно, не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения совместной проверки.
По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки уполномоченный орган государственного жилищного надзора направляет в орган муниципального жилищного контроля в течение 3 рабочих дней, а в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - немедленно ответ, подтверждающий участие уполномоченного органа государственного жилищного надзора в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ.
3. Непоступление ответа уполномоченного органа государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля об участии в проведении совместной внеплановой проверки в сроки, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, рассматривается как отказ от участия в ее проведении.

Статья 5. Порядок взаимодействия при принятии мер в отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки

В отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки, уполномоченный орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля самостоятельно принимают меры в пределах своей компетенции.

Статья 6. Порядок взаимодействия при обмене информацией, необходимой для планирования и проведения совместных проверок, принятия мер по фактам нарушений, выявленным в ходе совместных проверок

1. В рамках взаимодействия при обмене информацией, необходимой для планирования и проведения совместных проверок, принятия мер по фактам нарушений, выявленным в ходе совместных проверок, уполномоченный орган государственного жилищного надзора:
1) информирует органы муниципального жилищного контроля о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
2) информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах проводимых совместных проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в сфере регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля и об эффективности регионального государственного жилищного надзора посредством направления соответствующих документов и информации;
3) направляет органам муниципального жилищного контроля предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
4) направляет органам муниципального жилищного контроля запросы, подлежащие обязательному рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации.
2. В рамках взаимодействия при обмене информацией, необходимой для планирования и проведения совместных проверок, принятия мер по фактам нарушений, выявленным в ходе совместных проверок, органы муниципального жилищного контроля:
1) информируют уполномоченный орган государственного жилищного надзора о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
2) информируют уполномоченный орган государственного жилищного надзора о результатах проводимых совместных проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в сфере муниципального жилищного контроля и об эффективности муниципального жилищного контроля посредством направления соответствующих документов и информации;
3) направляют уполномоченному органу государственного жилищного надзора предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
4) направляют уполномоченному органу государственного жилищного надзора запросы, подлежащие обязательному рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов
22 ноября 2012 г.
№ 162
г. Калининград





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru