Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


 
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2009 г. № 9-9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г.О. БАКСАН

(в ред. Решения Совета городского округа Баксан
от 28.08.2009 № 10-3,
Решения Совета местного самоуправления
городского округа Баксан КБР от 19.10.2012 № 9-2)

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Баксан, Совет городского округа Баксан решил:
1. Утвердить Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа Баксан (прилагается).
2. Настоящее Решение опубликовать в городской газете "Баксан".

Председатель Совета
Ю.Х.АПАНАСОВ





Приложение № 1
к Решению
Совета городского округа Баксан
от 24 июля 2009 г. № 9-9


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение, утвержденное настоящим Решением, имеет название "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа Баксан".

ПРАВИЛА
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г.О. БАКСАН

(в ред. Решения Совета городского округа Баксан
от 28.08.2009 № 10-3,
Решения Совета местного самоуправления
городского округа Баксан КБР от 19.10.2012 № 9-2)

1. Общие положения

1.1. Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа Баксан, именуемые в дальнейшем Правила, устанавливают единые для городского округа Баксан порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешения, размещению (монтаж, демонтаж) средств наружной рекламы в городе, а также контроль за соблюдением этих Правил.
1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона "О рекламе" № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г., Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г., Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 7 февраля 1992 г., Устава муниципального образования городской округ Баксан, других нормативных правовых актов, определяющих требования к средствам наружной рекламы на территории городского округа Баксан, в том числе рекламы на транспортных средствах.
1.3. Правила установки средств наружной рекламы в городском округе Баксан распространяются на всю территорию городского округа Баксан, включая расположенные на ней здания, сооружения, транспортные средства и пр., независимо от их ведомственной принадлежности или формы собственности.
1.4. Установка средств наружной рекламы на территории городского округа Баксан осуществляется юридическими и физическими лицами в соответствии с ФЗ "О рекламе" и настоящими Правилами.
1.5. Выполнение Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по установке и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа Баксан.




- в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
7.3. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
- неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
- обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
- несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану размещения отдельно стоящих рекламных установок на территории городского округа Баксан - по иску органа местного самоуправления;
- нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа - по иску органа местного самоуправления;
- несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
7.4. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.

8. Особенности заключения договора на установку
и эксплуатацию средств наружной рекламы на территории
городского округа, зданиях, строениях, сооружениях и иных
объектах муниципальной собственности с Комитетом
имущественных и земельных отношений

8.1. Договор на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на территории городского округа, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности с Комитетом имущественных и земельных отношений (далее - Договор) является возмездным.
8.2. В Договор обязательным условием включается требование о текущем содержании рекламного места и уборке прилегающей территории от мусора.
8.3. Заключение договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на территории городского округа Баксан на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительным органом муниципального образования городской округ Баксан.
8.4. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
8.5. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
8.6. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
8.7. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
8.8. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слов "настоящей статьи" следует читать "настоящего раздела".

8.9. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных пунктами 8.4. - 8.7. настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слов "настоящей статьи" следует читать "настоящего раздела".

8.10. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных пунктами 8.3. - 8.7. настоящей статьи.
8.11. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
8.12. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
8.13. Если средство наружной рекламы (рекламная конструкция) установлено на земельных участках общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, а также на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, Договор заключается Комитетом имущественных и земельных отношений с взиманием платы в установленном порядке (приложение № 1).
8.14. Контроль за исполнением условий Договора возлагается на стороны Договора.

9. Порядок демонтажа

9.1. Владелец средства наружной рекламы обязан осуществить демонтаж в случае прекращения эксплуатации средства наружной рекламы, устранить все произведенные изменения (нарушения), возникшие в связи с его эксплуатацией, а также произвести работы по приведению территории в первоначальное состояние, которое было до установки средства наружной рекламы.
9.2. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации городского округа Баксан.
9.3. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции местная администрация города обращается в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
(п. 9.3 в ред. Решения Совета городского округа Баксан от 28.08.2009 № 10-3)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru