Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 30 октября 2012 г. № 37-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

В соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 1 августа 2012 года № 362-рп "Об отдельных вопросах организации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации контрольной деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.А.ПРОКОПЬЕВ





Утвержден
приказом
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от 30 октября 2012 года
№ 37-пр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Основной целью контрольной деятельности в администрации Усть-Ордынского Бурятского округа является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов и поручений руководителя администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, заместителей руководителя администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа), повышения ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников.
2. Основными задачами контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного исполнения документов и поручений;
2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве выполнения документов и поручений;
3) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения документов и поручений, а также принятие мер по данным фактам;
4) обеспечение руководителя администрации округа своевременной информацией о ходе и результатах исполнения документов и поручений, а также о состоянии исполнительской дисциплины в администрации округа.
3. Контроль исполнения документов включает в себя:
1) постановку на контроль;
2) проверку и регулирование хода исполнения;
3) снятие с контроля;
4) учет и анализ результатов исполнения документов.
4. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов, поручений, а также достоверность сообщаемой ими информации несут ответственные исполнители.



2. ПОСТАНОВКА НА КОНТРОЛЬ И ИСПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

5. На контроль ставятся документы, содержащие поручения, требующие исполнения в установленный срок:
1) входящие документы в адрес руководителя администрации округа, заместителей руководителя администрации округа;
2) обращения граждан;
3) отдельные поручения руководителя администрации округа, заместителей руководителя администрации округа, поручения с рабочих совещаний, проводимых руководителем администрации округа, заместителями руководителя администрации округа.
6. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается отделом обеспечения деятельности в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания уполномоченным должностным лицом.
7. По каждому контрольному документу уполномоченным должностным лицом при даче поручения (указания) назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению. Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "созыв", "отв".
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, оформленные в установленном порядке в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение документа.
Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение уполномоченному должностному лицу информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.
8. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения. Срок исполнения исчисляется в календарных днях со дня регистрации документа.
Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным. Срок исполнения, если он не определен в поручениях, устанавливается в один месяц.
Срок исполнения поручений для соисполнителей составляет половину срока, отведенного на исполнение документа, соисполнители контрольных документов отвечают за качество подготовки и своевременность представления своих предложений.
9. Индивидуальный срок исполнения указан либо в тексте документа, либо в резолюции к нему. Если истечение индивидуального срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается предшествующий ему рабочий день.
10. Типовой срок исполнения поручения применяют тогда, когда невозможно установить индивидуальный срок исполнения. Если истечение типового срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается следующий за ним рабочий день.
Типовые сроки исполнения документов:
1) парламентский запрос Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запрос Законодательного Собрания Иркутской области о предоставлении информации об исполнении законов Иркутской области, депутатский запрос депутатов Законодательного Собрания Иркутской области - 15 дней;
2) запрос и обращение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращение депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, представление прокурора Иркутской области, поручение Губернатора Иркутской области, уполномоченных должностных лиц, законы Иркутской области (в случае наличия в них поручений в адрес администрации округа), федеральные правовые акты, содержащие рекомендации, поручения органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иные документы - до 30 дней;
3) протест, требование прокурора Иркутской области - 10 календарных дней;
4) телеграммы, требующие срочного решения, - 3 календарных дня, остальные - 7 календарных дней;
5) документы с пометкой "срочно" - 3 рабочих дня;
6) документы с резолюцией Губернатора Иркутской области "оперативно" - 10 рабочих дней;
7) федеральные правовые акты и законы Иркутской области, требующие приведения правовых актов Иркутской области в соответствие с федеральным и областным законодательством, - не более 3 месяцев с момента принятия;
8) документы, возвращенные на доработку, - 3 рабочих дня.
11. Работа с обращениями граждан в администрации округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законодательством Иркутской области.

3. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ И СНЯТИЕ С КОНТРОЛЯ

12. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет не позднее чем за три дня до истечения срока на имя должностного лица, которое дало поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
На основании рассмотрения предложения должностным лицом, которое дало поручение, принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения, либо об установлении иного срока исполнения поручения, либо об отказе в продлении срока исполнения.
Не подлежат продлению сроки исполнения, установленные законодательством (типовые сроки), а также срочных и оперативных поручений.
13. Срок исполнения входящих документов, поступивших из федеральных органов государственной власти, государственных органов Иркутской области и их территориальных органов, при наличии объективных причин продляется по согласованию с соответствующим органом.
14. Документ считается исполненным и подлежит снятию с контроля, если до истечения срока исполнения представляется:
1) либо конкретный документ, подтверждающий фактическое исполнение документа;
2) либо служебная записка за подписью ответственного исполнителя, в которой излагается исполнение документа по существу;
3) либо мотивированная служебная записка за подписью ответственного исполнителя о невозможности исполнения документа.
15. В случаях, когда срок исполнения поручений определен более одного месяца, руководители структурных подразделений администрации округа предоставляют промежуточную информацию о принятых мерах по исполнению поручений.
16. В случае, если поручение руководителя администрации округа не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение 2 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет объяснение на имя руководителя администрации округа о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок.
При систематическом несоблюдении сроков исполнения поручений начальник отдела обеспечения деятельности администрации округа представляет соответствующий доклад руководителю администрации округа.
17. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений принимает руководитель администрации округа, заместители руководителя администрации округа.

4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УПРЕЖДАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПОРУЧЕНИЙ

18. Система упреждающего контроля представляет собой совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения поручений, указаний, документов (далее - поручения).
Поручения руководителя администрации округа рассматриваются заместителями руководителя администрации округа, руководителями структурных подразделений администрации округа безотлагательно.
19. При организации исполнения поручений используются следующие меры упреждающего контроля: направление ответственным исполнителям предупредительных запросов с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по выполнению поручений. В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение поручений, в промежуточной информации указываются причины этих обстоятельств и принимаемые меры по обеспечению своевременного выполнения поручений;
регулярное заслушивание на совещаниях (заседаниях рабочих групп) сообщений (отчетов) ответственных исполнителей о проделанной работе по выполнению поручений;
проведение служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и внесение предложений по привлечению к ответственности виновных ответственных исполнителей.

Начальник отдела
правовой и кадровой работы
А.Н.ДМИТРИЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru