АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 878
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", ст.ст. 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества оказания муниципальной услуги по организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования администрации города Могилеву И.Н.
И.о. главы администрации города
Н.В.АНТОНОВ
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации и введению бухгалтерского учета и отчетности (далее Стандарт) - отдел образования администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.2. Область применения Стандарта:
Настоящий Стандарт распространяется на услугу в области организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности, оказываемую юридическим лицам муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений образования города Усолье-Сибирское" (далее - Учреждение), финансируемую за счет средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
- Федеральный закон
от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опущена опечатка: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н имеет наименование "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", а не "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными, государственных".
- Приказ
Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными, государственных";
- Инструкция
по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденная Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162-н;
- Приказ
Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению".
1.4. Основные факторы, влияющие на качество оказания услуги:
- укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;
- оснащенность рабочих мест материально-техническим оборудованием и лицензионным программным продуктом;
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
- условия размещения Учреждения и его материально-техническое оснащение;
- наличие внутренней и внешней системы контроля за деятельностью Учреждения.
2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.9.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества услуги.
2.9.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества, оказываемой услуги.
2.9.3. Приказом руководителя Учреждения должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
2.9.4. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего оказание услуги и контроль качества бухгалтерского обслуживания;
- организовать информационное обеспечение деятельности Учреждения в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию оказания муниципальной услуги.
2.10. Критерии оценки качества услуги.
2.10.1. При оценке качества услуги используются следующие критерии: полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность, результативность (эффективность) предоставления услуги.
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги.
┌──────────────────────────────────────────┬───────────────────┬──────────┐
│ Индикатор качества муниципальной услуги │Значение индикатора│ Значение │
│ │ качества, │индикатора│
│ │ ед. изм. │ качества │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────┤
│Укомплектованность кадрами (специалистами)│не менее 90% │ 10│
├──────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────┤
│Оснащенность рабочих мест│не менее 50% │ 5│
│материально-техническим оборудованием и│ │ │
│лицензионным программным продуктом │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────┤
│Своевременное исполнение обязательств по│не менее 80% │ 35│
│расчету с обслуживаемыми учреждениями │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────┤
│Своевременная сдача годовой, квартальной,│не менее 90% │ 30│
│месячной отчетности │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────┤
│Процент потребителей, удовлетворенных│не менее 90% │ 10│
│качеством │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────┤
│Количество полученных жалоб на оказание│не более 0% │ 10│
│муниципальной услуги │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────┤
│Итого: │ │ 100│
└──────────────────────────────────────────┴───────────────────┴──────────┘
85 - 100 баллов - качество муниципальной услуги соответствует Стандарту;
65 - 85 баллов - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандарту;
25 - 65 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушением требований Стандарта;
0 - 25 баллов - качество муниципальной услуги не соответствует Стандарту.
Начальник отдела образования
администрации города
И.Н.МОГИЛЕВА