Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 6 октября 2011 г. № 49

ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Представительное Собрание Нюксенского муниципального района решило:
1. Утвердить программу социально-экономического развития Нюксенского муниципального района на 2012 - 2014 годы, применяемую для составления бюджета Нюксенского муниципального района на 2012 - 2014 годы.
2. Рекомендовать муниципальному образованию Нюксенское (Истомина Н.И.) разработать проект целевой программы по безопасности дорожного движения. Согласовать с Администрацией Нюксенского муниципального района (Мальцев В.И.) мероприятия, суммы и сроки по софинансированию из районного бюджета.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Новый день".

Глава муниципального района
В.И.МАЛЬЦЕВ





Утверждена
Решением
Представительного Собрания
Нюксенского муниципального района
от 6 октября 2011 г. № 49

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГГ.

Паспорт Программы социально-экономического
развития Нюксенского муниципального района
Вологодской области на 2012 - 2014 годы

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Программа социально-экономического развития Нюксенского   │
│программы     │муниципального района на 2012 - 2014 годы (далее -        │
│              │Программа)                                                │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих        │
│разработки    │принципах организации местного самоуправления в Российской│
│Программы     │Федерации";                                               │
│              │Закон области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый│






Цель: обеспечение трудоустройства населения района.
Задачи:
- оказать содействие в трудоустройстве и самозанятости безработных;
- обеспечить взаимодействие КУ "Центр занятости населения Нюксенского района", работодателей, администрации района по вопросам трудоустройства граждан, находящихся в поиске работы;
- обеспечить подготовку кадров по программам опережающего обучения и профессиональной переподготовки;
- содействовать созданию условий по увеличению рабочих мест, в том числе временных, общественных работ и временной занятости несовершеннолетних подростков.
Приоритетные направления:
- формирование системы мониторинга ситуации на рынке труда и состояния условий и охраны труда на рабочих местах;
- создание эффективного механизма информирования населения о возможностях трудоустройства;
- внедрение механизмов стимулирования работодателей, создающих новые рабочие места, в том числе временные.
Механизмы реализации:
- формирование заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов в соответствии с потребностями рынка труда;
- организация общественных работ, временного трудоустройства граждан, испытывающих трудность в поиске рабочих мест, и подростков в свободное от учебы время;
- обеспечение социальной поддержки граждан в период безработицы.
Критерии реализации намеченного:
- число безработных в 2011 г. - 90, 2014 г. - 90;
- уровень безработицы в 2011 г. - 1.5%, в 2014 г. - 1.5%;
- обеспечить общественными и временными работами;
- оказать содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости.

Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность Программы социально-экономического развития на 2012 - 2014 годы складывается из экономического, социального, экологического и других факторов, получаемых в процессе реализации программных мероприятий.
Будет построено жилья за счет различных источников финансирования - 21260 кв. м.
Реальные денежные доходы населения района к 2014 году увеличатся на 120%, а рост реальной заработной платы к 2014 году составит 115% к уровню 2011 года.
Увеличится число субъектов малого бизнеса до 405.
Уровень безработицы - до 1.5%.
Район не располагает крупными собственными промышленными производствами, но имеет несколько позиций инвестиционной привлекательности.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

Экономический рост в районе будет базироваться преимущество на дальнейшем развитии отраслей традиционной специализации: лесной промышленности, агропромышленной, перерабатывающей и пищевой за счет создания новых производств с опорой на инновационные факторы роста. Необходимо существенно увеличить объем инвестиций в основной капитал. Без этого невозможно повысить уровень обновления основных фондов, состояние которых нельзя признать удовлетворительным. Улучшится на территории района экологическая обстановка. В результате структурной перестройки промышленного производства и его технической перевооруженности на основе природо- и ресурсосберегающих технологий, строительства природоохранных сооружений повысится качество воздушного бассейна, водных и земельных ресурсов. В социальной сфере эффективность реализации Программы заключается в повышении уровня и качества жизни населения района.

Ресурсное обеспечение Программы

На реализацию Программы будут использованы финансовые ресурсы из бюджета области, местного бюджета, инвестиций, собственных средств организаций. Все источники финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом финансовых возможностей местного бюджета.

Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы социально-экономического развития района на 2012 - 2014 годы предусматривает использование комплекса организационных и экономических мер, предусматривающих:
- развитие социального партнерства органов муниципальной власти, общественных организаций и предпринимателей;
- конкурсный отбор бизнес-планов для получения поддержки предпринимательской деятельности;
- перераспределение бюджетных средств между программными мероприятиями в силу их приоритетности;
- согласование вновь разрабатываемых программ с приоритетами и параметрами Программы;
- открытость Программы для внесения корректировок по целям, параметрам развития в силу появления новых обстоятельств;
- открытость для участия в реализации данной Программы инвесторов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru