АДМИНИСТРАЦИЯ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2012 г. № 291
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ОПИСЕЙ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИСТОЧНИКОМ КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВНОГО ОТДЕЛА
АДМИНИСТРАЦИИ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИНСТРУКЦИЙ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ПРИМЕРНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НОМЕНКЛАТУР
ДЕЛ, ПОЛОЖЕНИЙ ОБ АРХИВАХ И ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ТОТЕМСКОГО РАЙОНА"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), в соответствии с постановлением администрации Тотемского муниципального района от 09.03.2011 № 131 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" (с изменением) постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование описей дел по личному составу организаций, не являющихся источником комплектования архивного отдела администрации Тотемского муниципального района, инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений об архивах и экспертных комиссиях организаций Тотемского района" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в приложении к газете "Тотемские вести" и размещению на официальном Интернет-представительстве
(web-сайте) администрации района.
Глава района
С.Л.СЕЛЯНИН
Утвержден
Постановлением
Администрации Тотемского
муниципального района
от 3 мая 2012 г. № 291
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ОПИСЕЙ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИСТОЧНИКОМ КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВНОГО ОТДЕЛА
АДМИНИСТРАЦИИ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ПРИМЕРНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ПОЛОЖЕНИЙ ОБ АРХИВАХ И ЭКСПЕРТНЫХ
КОМИССИЯХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОТЕМСКОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Тотемского муниципального района (далее - Архив) муниципальной услуги "Согласование описей дел по личному составу организаций, не являющихся источником комплектования архивного отдела администрации Тотемского муниципального района, инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений об архивах и экспертных комиссиях организаций Тотемского района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества ведения делопроизводства в организациях Тотемского района по вопросам согласования описей дел по личному составу, инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений об архивах и экспертных комиссиях ведомственных архивов, а также определяет сроки, последовательность административных процедур Архива, а также порядок взаимодействия Архива с органами местного самоуправления района, организациями - источниками комплектования муниципального архива района, другими организациями, не являющимися источниками комплектования Архива, в ходе предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются:
- органы государственной власти и местного самоуправления, организации Тотемского района.
Юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при взаимодействии с Архивом при предоставлении им муниципальной услуги.
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
заседания экспертной комиссии
от ________________ № _________________
(дата заседания) (номер протокола)
1.1. СЛУШАЛИ:
Заключение члена ЭК
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заключение члена ЭК)
Предлагаю _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(предложение члена ЭК об утверждении, согласовании рассматриваемых
документов или о возвращении их на доработку)
ПОСТАНОВИЛИ:
___________________________________________________________________________
(решение ЭК об утверждении, согласовании рассматриваемых документов или о
возвращении их на доработку)
Секретарь ЭК _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(В СКОБКАХ УКАЗАНЫ МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ
И ПУНКТЫ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА)
┌───────────────────────────────────────────┐
│прием и регистрация документов, поступивших│
│на рассмотрение ЭК (три дня, п. 3.2
) │
└─────────────────────┬─────────────────────┘
v
┌──────────────────────────────────┐
│утверждение протокола заседания ЭК│
│(12 дней, п. 3.3
) │
└──────────────────────────────────┘