Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 3160

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 19 АВГУСТА 2011 Г. № 2294
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА"

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие постановлению Правительства Волгоградской области от 09 октября 2012 г. № 413-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Внести изменение в постановление администрации Волгограда от 19 августа 2011 г. № 2294 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Волгограда", административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Волгограда", утвержденный указанным постановлением, изложив раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления субсидии.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.);
бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);
решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги.
5.3. Жалоба может быть адресована заявителем:
в департамент (по вопросам предоставления субсидий);
в управление информатизации администрации Волгограда (по вопросам деятельности МФЦ).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме - на имя руководителя департамента.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда (www.volgadmin.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
5.7.1. Результатом рассмотрения жалобы в случае признания ее обоснованной являются устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.7.2. Результатом рассмотрения жалобы в случае признания ее необоснованной является направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 Регламента, заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.
5.9. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, заявитель имеет право обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах департамента, МФЦ, а также может быть сообщена заявителю специалистами департамента и МФЦ при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты".
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Сучкова А.В.

И.о. главы
администрации Волгограда
В.А.ГАВВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru