Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 30 ноября 2012 г. № 1350

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 15.10.2007 № 750 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОМ
БЮДЖЕТЕ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ, НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 15.10.2007 № 750 "О порядке представления отчетов по использованию средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций, на обеспечение исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния":
1.1. В пункте 4 слова "А.Г. Леонтьева" исключить.
1.2. В приложении № 2 к постановлению в таблице "Предельная штатная численность подразделений органов местного самоуправления, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния":
1.2.1. Раздел "Город Ковров" изложить в следующей редакции:

┌──────────────────────┬────────────────────────────────────────┬────┬────┐
│Город Ковров          │Заведующий отделом                      │ 1  │ 1  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Главный специалист                      │ 2  │ 2  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Ведущий специалист                      │ 2  │ 2  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Специалист 1 категории                  │ 3  │ 3  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Всего:                                  │ 8  │ 8  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Уборщица                                │ 1  │ 1  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Итого:                                  │ 9  │ 9  │
└──────────────────────┴────────────────────────────────────────┴────┴────┘

1.2.2. Раздел "Гусь-Хрустальный район" изложить в следующей редакции:

┌──────────────────────┬────────────────────────────────────────┬────┬────┐
│Гусь-Хрустальный район│Заведующий отделом                      │1   │ 1  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Главный специалист                      │2   │ 2  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Специалист 1 категории                  │1   │ 1  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Всего в отделе:                         │4   │ 4  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Специалист 1 категории (сектор № 1 - г. │0,75│ 1  │
│                      │Курлово")                               │    │    │
│                      │                                        │    │    │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Специалист 1 категории (сектор № 9 - п. │0,25│ 1  │
│                      │Уршельский")                            │    │    │
│                      │                                        │    │    │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Всего в секторах:                       │1   │ 2  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Итого:                                  │5   │ 6  │
└──────────────────────┴────────────────────────────────────────┴────┴────┘

1.2.3. Раздел "Собинский район" изложить в следующей редакции:

┌──────────────────────┬────────────────────────────────────────┬────┬────┐
│Собинский район       │Заведующий отделом                      │1   │1   │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Главный специалист                      │2   │2   │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Ведущий специалист                      │1   │1   │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Специалист 1 категории                  │1   │1   │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Всего:                                  │5   │5   │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Уборщица                                │1   │1   │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Итого:                                  │6   │6   │
└──────────────────────┴────────────────────────────────────────┴────┴────┘

1.2.4. Раздел "Судогодский район" изложить в следующей редакции:

┌──────────────────────┬────────────────────────────────────────┬────┬────┐
│Судогодский район     │Заведующий отделом                      │ 1  │ 1  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Главный специалист                      │ 2  │ 2  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Специалист 1 категории                  │ 1  │ 1  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Всего:                                  │ 4  │ 4  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Уборщица                                │ 1  │ 1  │
│                      ├────────────────────────────────────────┼────┼────┤
│                      │Итого:                                  │ 5  │ 5  │
└──────────────────────┴────────────────────────────────────────┴────┴────┘

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 марта 2013 года.

Губернатор области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru