Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2012 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛИВАНОВСКИЙ РАЙОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области, Селивановский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном долге муниципального образования Селивановский район Владимирской области согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Селивановского районного Совета народных депутатов от 27.01.2009 № 7 "Об утверждении Положения о муниципальном долге Селивановского района Владимирской области".
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на начальника финансового управления администрации Селивановского района.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава района
С.В.ЛЕБЕДЕВ

Председатель
районного Совета
народных депутатов
И.П.КОСАРЕВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Селивановского района
от 24.10.2012 № 87

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛИВАНОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
- муниципальный долг муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, муниципальных гарантий по обязательствам третьих лиц, принятые на себя муниципальным образованием Селивановский район Владимирской области (далее - муниципальное образование);
- муниципальные заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства соответственно муниципального образования как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств;
- муниципальная казна - средства бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - районный бюджет), а также иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями;
- муниципальная гарантия - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично;
- бенефициар - физическое или юридическое лицо, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия;
- принципал - физическое или юридическое лицо, уполномочивающее муниципальное образование гарантировать исполнение его обязательств перед бенефициаром.

2. Формы и виды долговых обязательств муниципального



- направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели) и категорий и (или) наименований принципалов;
- наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иные условия предоставления и исполнения гарантий;
- общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
7.2. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при условии:
- проведения финансовым управлением администрации района анализа финансового состояния принципала (за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации);
- предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами района, в которых предоставление обеспечения не требуется). Способ обеспечения устанавливается в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальным образованием.
7.3. Муниципальные гарантии в приоритетном порядке предоставляются юридическим лицам и бюджетам поселений муниципального образования для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, имеющих социально-экономическую значимость для муниципального образования, инновационную и инвестиционную направленность или осуществляемых в рамках реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ (далее - проекты).
7.4. Рассмотрение вопроса о целесообразности предоставления муниципальных гарантий производится на основании письменного обращения руководителя юридического лица или органа местного самоуправления поселения муниципального образования в администрацию района с изложением содержания проекта, который предполагается обеспечивать муниципальной гарантией.
К заявлению прилагается перечень документов, представляемых для получения муниципальных гарантий, установленный администрацией района.
7.5. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается администрацией района на основании предоставленного финансовым управлением администрации района итогового заключения о возможности или невозможности предоставления принципалу муниципальной гарантии в сроки, установленные административным регламентом исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципальных гарантий.
7.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии района являются:
- неустойчивое финансовое положение (для юридических лиц) или несоблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (для бюджетов поселений муниципального образования) получателем муниципальной гарантии;
- непредоставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования);
- наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальным образованием;
- непредставление принципалом документов, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.
7.7. Муниципальная гарантия предоставляется на безвозмездной основе.
7.8. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии района влечет ее недействительность (ничтожность).
7.9. Муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
7.10. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита районного бюджета.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов районного бюджета.
Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
7.11. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных бенефициару по муниципальной гарантии (в случае, если регрессные требования предусмотрены договором), в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
7.12. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7.13. В случае исполнения принципалом гарантированных обязательств частично муниципальный долг в части муниципальных гарантий района не сокращается до полного исполнения обязательств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантией.
В случае частичного использования принципалом средств, полученных под муниципальную гарантию, объем муниципальной гарантии отражается в долговой книге муниципального образования в полном объеме обязательств по договору (на всю сумму, предусмотренную в муниципальной гарантии).

8. Обслуживание муниципального долга

8.1. Все расходы на обслуживание долговых обязательств муниципального образования учитываются в районном бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
8.2. Предельный объем расходов на обслуживание долговых обязательств муниципального образования устанавливается Селивановским районным Советом народных депутатов в решении о районном бюджете на очередной финансовый год.
8.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году не должен превышать 15 процентов объемов расхода районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

9. Реструктуризация муниципального долга

9.1. Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств муниципального образования, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств муниципального образования иными долговыми обязательствами муниципального образования, составляющими муниципальный долг, предусматривающими другие условия обслуживания.
9.2. Реструктуризация муниципального долга может быть осуществлена с частичным списанием основного долга.
9.3. Сумма расходов на обслуживание реструктуризируемого муниципального долга не включается в объем расходов на обслуживание долговых обязательств муниципального образования в текущем году, если указанная сумма включена в общий объем реструктуризируемых обязательств.

10. Ведение муниципальной долговой книги муниципального
образования

10.1. Учет и регистрация долговых обязательств муниципального образования осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования.
10.2. Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования осуществляется финансовым управлением администрации района в порядке, утвержденном муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.
10.3. В муниципальную долговую книгу муниципального образования вносятся сведения об объеме долговых обязательств, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, предусмотренная вышеупомянутым порядком.
10.4. Информация о состоянии и движении муниципального долга подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru