ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2012 г. № 4166
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с распоряжением
Губернатора Белгородской области от 3 апреля 2012 года № 212-р "Об утверждении регламента работы телефона доверия в органах исполнительной власти. государственных органах области", руководствуясь Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава
Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить регламент
приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц Старооскольского городского округа, поступивших на телефон доверия администрации Старооскольского городского округа, содержащих информацию о фактах коррупционной направленности, качестве оказания муниципальных услуг, нарушении муниципальными служащими Кодекса
этики и служебного поведения муниципальных служащих Старооскольского городского округа (далее - Регламент, прилагается).
2. Утвердить формы отчета
об обращениях, поступивших на телефон доверия администрации Старооскольского городского округа, и их анализа
(прилагаются).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - руководителя аппарата администрации В.П.Заботина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
Старооскольского
городского округа
П.Е.ШИШКИН
Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 13.11.2012 № 4166
РЕГЛАМЕНТ
ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПОСТУПИВШИХ НА ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы телефона доверия администрации Старооскольского городского округа и регламентирует действия по организации приема, регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию:
- о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации Старооскольского городского округа;
- о нарушениях муниципальными служащими Кодекса
этики и служебного поведения муниципальных служащих Старооскольского городского округа (далее - Кодекс этики и служебного поведения);
- о фактах неисполнения должностных обязанностей или превышения должностных полномочий со стороны муниципальных служащих, а также вымогательства, необоснованных запретов, ограничений;
- о некачественном предоставлении государственных и муниципальных услуг.
1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в администрацию Старооскольского городского округа по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности, неисполнения должностных обязанностей или превышения должностных полномочий со стороны муниципальных служащих, а также вымогательства, необоснованных запретов, ограничений, некачественного предоставления государственных и муниципальных услуг, нарушения муниципальными служащими Кодекса
этики и служебного поведения.
│ │ │ческого │нахож- │ │(указать│орган, в│тельные│(указать│заяви- │
│ │ │ лица │ дения │ │ лицо, │ компе- │органы │причину)│ телю │
│ │ │ (или │юриди- │ │ ответ- │ тенции │ │ │(устно,│
│ │ │указание│ческого│ │ственное│которого│ │ │ пись- │
│ │ │ на │ лица │ │ за │ нахо- │ │ │менно с│
│ │ │аноним- │ │ │рассмот-│ дится │ │ │указа- │
│ │ │ ность │ │ │ рение │ вопрос │ │ │ нием │
│ │ │ обра- │ │ │ обра- │ обра- │ │ │рекви- │
│ │ │ щения) │ │ │ щения) │ щения │ │ │ зитов │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ответа)│
├───┼───────┼────────┼───────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼───────┼────────┼───────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────┴────────┴───────┴──────┴────────┴────────┴───────┴────────┴───────┘
Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 13.11.2012 № 4166
Анализ
обращений, поступивших на телефон доверия администрации
Старооскольского городского округа
_______________________________________________
(наименование органа исполнительной власти,
государственного органа области)
за период ________________________________
(указать отчетный период)
┌───┬──────────┬───────────┬────────────┬──────────────────────┬──────────┐
│ № │ Принято │Рассмотрено│Передано на │ Количество фактов, │Анонимные │
│п/п│обращений,│ в данном │рассмотрение│нашедших подтверждение│обращения,│
│ │ всего │ органе, │ в иные │ в результате │ всего │
│ │ │ всего │ органы, │ рассмотрения │ │
│ │ │ │ всего │ обращений, всего │ │
├───┼──────────┼───────────┼────────────┼──────────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼──────────┼───────────┼────────────┼──────────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────┴───────────┴────────────┴──────────────────────┴──────────┘