Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2012 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОТДЕЛЕ ЭКОНОМИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШИМАНОВСКА"

(в ред. постановления администрации города Шимановска
от 12.04.2012 № 409)

В соответствии с решением Шимановского городского Совета народных депутатов от 24 января 2012 г. № 34/1 "Об утверждении структуры администрации города Шимановска" постановляю:
1. Утвердить положение "Об отделе экономики администрации города Шимановска" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Шимановска Долгополова Виктора Андреевича.

Мэр
города Шимановска
Н.В.ДОНЦОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 9 февраля 2012 г. № 153

(в ред. постановления администрации города Шимановска
от 12.04.2012 № 409)

I. Общие положения

1.1. Отдел экономики входит в структуру администрации города Шимановска.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, Уставом муниципального образования город Шимановск, постановлениями мэра города, решениями городского Совета народных депутатов, иными муниципальными правовыми актами и настоящим распоряжением.
1.3. При осуществлении своих полномочий отдел осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и иными хозяйствующими субъектами.

II. Задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
2.1) разработка и проведение муниципальной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития города, включая разработку совместно с органами местного самоуправления города основных принципов экономической политики города, предложений по мерам, направленным на формирование доходной и расходной частей бюджета;
2.2) проведение мониторинга, анализа экономического положения города, определение на его основе перспектив социально-экономического развития, а также принципов и методов регулирования развития экономики города;
2.3) разработка и участие в реализации муниципальной и областной инвестиционной политики и мер по формированию благоприятного инвестиционного климата;
2.4) содействие привлечению инвестиций в экономику города;
2.5) разработка и реализация системы мер и механизмов по поддержке и развитию предпринимательства города;
2.6) разработка предложений и формирование концепции и программ развития внешнеэкономических связей города и осуществление мероприятий по их реализации;
2.7) организация контроля за соблюдением действующих нормативных актов по вопросам ценообразования, регулирования и применения цен всеми хозяйствующими субъектами жилищно-коммунального хозяйства.



- согласование решений уполномоченного органа о предоставлении отсрочек или рассрочек по уплате налогов или об отказе в их предоставлении;
- представление мэру города обобщенной информации по результатам проверок, проведенных отделом;
- проведение анализа социально-экономического положения города, подготовка доклада о социально-экономическом положении города, выявление диспропорций в развитии экономики и определение пути их устранения;
- участие в разработке прогноза социально-экономического развития города на долгосрочную и среднесрочную перспективу в разрезе видов экономической деятельности и секторов экономики;
- обеспечение формирования мер налогового стимулирования развития экономики города и разработка предложений по применению регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций и пр.);
- обеспечивает разработку сводного финансового баланса города, осуществляет экономическое обоснование отдельных статей доходной и расходной частей бюджета;
- осуществляет анализ финансовых показателей развития экономики города, участвует в подготовке предложений по реализации на территории города муниципальной политики по вопросам несостоятельности и финансового оздоровления;
- осуществляет контроль за реализацией целевых программ, реализуемых на территории города;
- осуществляет контроль за проведением оценки и анализа результативности и эффективности реализации целевых программ и социальных инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств городского бюджета;
- осуществляет контроль за формированием перечня городских целевых программ, строек и объектов для включения в городскую адресную инвестиционную программу, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета;
- осуществляет контроль за разработкой среднесрочного прогноза социально-экономического развития города;
- организация и проведение мероприятий мобилизационной подготовки;
- осуществляет работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные нормативными правовыми актами;
- участвует в разработке предложений по комплексному развитию города, укреплению потребительского рынка и развитию внешних связей;
- принимает участие в работе координационных, консультативных органов, экспертных групп, комиссий и других аналогичных структур, действующих в сфере компетенции отдела;
- разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- осуществляет контроль в сфере размещения заказов для нужд муниципального образования;
- проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по итогам года и планируемых показателей на трехлетний период;
- выполняет иные поручения мэра города и заместителя главы администрации, курирующего вопросы отдела.
5.4. Начальник отдела имеет право:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: правильное наименование документа "О муниципальной службе в Российской Федерации" - Федеральный закон, а не Закон РФ.

- в полной мере обладать правами, установленными статьей 11 Закона Российской Федерации "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ, статьей 8 Закона Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области" от 31 августа 2007 г. № 364-ОЗ:
- представлять на рассмотрение мэра города и заместителя главы администрации города, курирующего вопросы отдела, предложения по совершенствованию работы отдела и обеспечению его необходимыми техническими средствами;
- получать от мэра, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений информацию, документы, необходимые для осуществления должностных обязанностей;
- требовать от мэра, заместителей главы администрации города оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;
- самостоятельно принимать решения по вопросам, находящимся в пределах компетенции по замещаемой должности;
- представлять отдел во взаимоотношениях со структурными подразделениями администрации города, в том числе со структурными подразделениями с правами юридического лица, муниципальными учреждениями и предприятиями;
- ходатайствовать перед мэром города о поощрении сотрудников отдела, наложении на них взысканий;
- вносить предложения к проектам правовых актов, а также самостоятельно разрабатывать и представлять на рассмотрение мэра города проекты правовых актов;
- знакомиться с проектами постановлений, решений, касающихся деятельности отдела.
5.5. Начальник отдела несет ответственность за:
- ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей;
- представление недостоверной информации о состоянии выполнения работы;
- невыполнение постановлений, распоряжений и поручений мэра города;
- непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности администрации города и его работникам;
- несоблюдение кодекса этики и служебного поведения, правил внутреннего трудового распорядка;
- разглашение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
- действия и бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
- причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим законодательством;
- организацию работы отдела и осуществление возложенных на него функций.
5.6. Начальник отдела должен иметь:
- высшее профессиональное образование (экономическое), стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
Дополнительные требования: глубокие и всесторонние знания в области права, иметь целостное представление об их системе; способность к выполнению нестандартных задач профессионального характера; коммуникабельность; опыт работы на руководящей должности; навыки самоорганизации, навыки управления персоналом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru