АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 257
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. постановления администрации города Зеи
от 24.11.2011 № 1718
)
В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление с приложением подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО
постановлением
администрации города Зеи
от 25 февраля 2011 г. № 257
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. постановления администрации города Зеи
от 24.11.2011 № 1718
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации г. Зеи по представлению сведений гражданам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Приложение
к административному регламенту
ПОРЯДОК
ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ
1. Сотрудники администрации г. Зеи осуществляют непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии со следующим графиком.
┌─────────────────────┬────────────────────┬─────────────────────┐
│ Дни недели │ Время работы │ Перерыв │
├─────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│Понедельник - пятница│С 9.00 до 17.00 │С 13.00 до 14.00 │
└─────────────────────┴────────────────────┴─────────────────────┘
2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются:
- лично в отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Зеи (по адресу: 676246, г. Зея, ул. Мухина, д. 217);
- по телефону в отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Зеи (телефон 2-20-88);
- в письменном виде почтой в администрацию г. Зеи (по адресу: 676246, г. Зея, ул. Мухина, д. 217);
- в письменном виде электронной почтой в администрацию города Зеи (электронный адрес администрации г. Зеи: mail@admzeya.amur.ru).
3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
4. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится как в устной форме, так и письменной.
5. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками администрации г. Зеи при обращении граждан за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник администрации г. Зеи, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник администрации г. Зеи, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Сотрудники администрации г. Зеи не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.
6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации г. Зеи;
- график приема граждан ответственными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием запросов и информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и информирование граждан;
- номера телефонов, адреса электронной почты администрации г. Зеи.