Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2011 г. № 859

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления муниципального образования
"Город Свободный" от 11.11.2011 № 1883)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Амурской области от 29 апреля 2011 г. № 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций;
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
Порядок проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Управлениям, отделам администрации города:
административные регламенты, принятые до вступления в силу настоящего постановления, привести в соответствие его требованиям не позднее 1 июля 2012 года (административные регламенты, не относящиеся к предмету регулирования Порядков, указанных в пункте 1 настоящего постановления, и принятые до дня вступления в силу настоящего постановления, отмене не подлежат);
обеспечить размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления С.Ю.Федорова.

И.о. главы администрации
города Свободного
А.С.ПОПОВИЧ





 
Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 27 мая 2011 г. № 859

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

 
I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению в администрации города Свободного административных регламентов исполнения муниципальных функций.
Административный регламент исполнения муниципальной функции - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления, отдела администрации города по осуществлению муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами.
2. Административный регламент исполнения муниципальной функции также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города и должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, иными учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
3. Административные регламенты исполнения муниципальных функций разрабатываются управлениями, отделами администрации города, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области и муниципальными нормативными правовыми актами, устанавливающими критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения муниципальных функций.




19. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указываются:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг

20. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат независимой экспертизе.
21. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги для граждан и организаций.
22. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заключения.





Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 27 мая 2011 г. № 859

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанные управлениями, отделами администрации города, подлежат экспертизе, проводимой отделом по документальному обеспечению и контролю администрации города (далее - экспертиза).
2. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов;
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Амурской области, муниципальным нормативным правовым актам;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Заключение на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города представляет в срок не более 30 рабочих дней.
Орган администрации города, ответственный за разработку и утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении, в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заключения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru