АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2010 г. № 1125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШИМАНОВСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. постановления администрации города Шимановска
от 01.11.2011 № 1358
)
В целях реализации постановления
администрации города Шимановска от 27 февраля 2010 г. № 150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
отдела по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Шимановска по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. мэра
города Шимановска
С.А.ЗОРИНА
Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 12 ноября 2010 г. № 1125
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. постановления администрации города Шимановска
от 01.11.2011 № 1358
)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Шимановска муниципальной услуги по рассмотрению обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями и жалобами потребителей, повышения качества защиты их законных интересов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при их рассмотрении.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей основывается на положениях:
- Конституции
Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с поправками от 30 декабря 2008 г.), опубликована в газете "Российская газета" от 25 декабря 1993 г., № 237;
- Закона
РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.), опубликован в "Российской газете" от 7 апреля 1992 г., в "Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766;
- Федерального закона
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, опубликован в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. № 95, "Собрании законодательства Российской Федерации", от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060;
- Закона
Амурской области от 18 января 1996 г. № 60-ОЗ "О торговле в Амурской области" (в редакции Законов Амурской области от 31 октября 2000 г. № 266-ОЗ, от 6 июня 2001 г. № 14-ОЗ, от 6 июля 2006 г. № 197-ОЗ, от 12 октября 2007 г. № 400-ОЗ, от 29 декабря 2008 г. № 156-ОЗ, от 6 сентября 2010 г. № 374-ОЗ), опубликован в газете "Амурская правда" от 6 февраля 1996 г. N№ 32 - 33.
1.3. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений, жалоб (далее - обращений) граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется отделом муниципального заказа и потребительского рынка администрации города Шимановска.
(в ред. постановления администрации города Шимановска от 01.11.2011 № 1358
)
3.4.6. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, гражданину дается разъяснение и по возможности информация о наименовании, месте нахождения структурного подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.4.7. При обращении гражданина по телефону за консультацией, разъяснениями должностное лицо отдела называет свою фамилию и должность, а также спрашивает фамилию и адрес обратившегося и заносит сведения о потребителе и данной консультации в журнал регистрации.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
муниципальной услуги
3.5.1. Физические и юридические лица вправе обратиться к мэру города Шимановска, заместителю мэра администрации города с целью обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе в соответствии с п. 2.3.1
настоящего Административного регламента.
3.5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии). Почтовый и электронный адреса администрации города, телефон приемной и график работы: 676306, г. Шимановск, ул. Красноармейская, 29, Интернет-сайт администрации города (www.shimanovskadm.ru), телефон приемной: (41651) 21313, факс - 21313, график работы - с 9.00 до 18.00 час., перерыв - с 13.00 до 14.00 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
(в ред. постановления администрации города Шимановска от 01.11.2011 № 1358
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.5.3. Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации его поступления в администрацию района.
3.5.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется ответ в письменной форме.
3.5.5. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
3.6.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заместителем мэра города в пределах предоставленных им полномочий.
3.6.2. Контроль за соблюдением сроков и порядка рассмотрения обращений (жалоб) граждан осуществляется руководителем аппарата администрации города (при поступлении обращений в администрацию города), начальником отдела муниципального заказа и потребительского рынка (при поступлении обращений непосредственно в отдел).
(в ред. постановления администрации города Шимановска от 01.11.2011 № 1358
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.6.3. Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего Административного регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Журнал регистрации обращений потребителей <*>
┌───┬─────────┬─────────────┬────────────┬───────────────┬────────────────┐
│ № │ Дата │ Фамилия, │ Краткое │ Результаты │Примечание <**>
│
│п/п│обращения│ инициалы │ содержание │ рассмотрения │ │
│ │ │потребителя, │ обращения │ обращения │ │
│ │ │ адрес │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴─────────────┴────────────┴───────────────┴────────────────┘
--------------------------------
<*> Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.
<**> Указывается форма обращения (письменная, устная).