Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2012 г. № 660

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ
ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА 2013 - 2015 ГОДЫ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1203 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, а не Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.

В соответствии с подпунктом "е" пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1203, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2013 - 2015 годы (далее - программа).
2. Министерству образования и науки области (М.Г.Селюч) обеспечить выполнение мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 16 ноября 2012 г. № 660

ПРОГРАММА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ
ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА 2013 - 2015 ГОДЫ

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

1.1. Анализ ситуации

На территории Амурской области проживает 186743 ребенка от 0 до 18 лет, из них 6959 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 3,8% от общего количества детского населения.
Законодательством Российской Федерации и Амурской области регламентировано обеспечение ряда социальных гарантий, в том числе защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения (далее - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Деятельность по защите и реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется органами местного самоуправления, наделенными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
Органы опеки и попечительства при выявлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливают место их проживания, наличие в собственности жилого помещения или права проживания в жилом помещении.
В случае если ребенок или его родители имеют в собственности либо по договору социального найма жилое помещение, органы местного самоуправления принимают правовой акт, регламентирующий закрепление и сохранение за несовершеннолетним права собственности или права пользования жилым помещением.



Индикаторы эффективности программы представлены в таблице 4.

Индикаторы эффективности реализации программы

                                                         Таблица 4

┌───┬──────────────────────────┬─────────┬───────────────────────┐
│ № │ Наименование индикатора  │ Единица │  Показатель по годам  │
│п/п│      эффективности       │измерения│      реализации:      │
│   │                          │         ├───────┬───────┬───────┤
│   │                          │         │ 2013  │ 2014  │ 2015  │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│1. │Число детей-сирот и детей,│чел.     │276    │206    │201    │
│   │оставшихся без попечения  │         │       │       │       │
│   │родителей, обеспеченных   │         │       │       │       │
│   │жилыми помещениями        │         │       │       │       │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│2. │Доля детей-сирот и детей, │%        │6      │7      │8      │
│   │оставшихся без попечения  │         │       │       │       │
│   │родителей, обеспеченных   │         │       │       │       │
│   │жилыми помещениями,       │         │       │       │       │
│   │в общем числе нуждающихся │         │       │       │       │
└───┴──────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┘

Реализация программы обеспечит более эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов Амурской области в части реализации на территории Амурской области законодательно закрепленных прав по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы показателей, представленных в таблице 5.

Социально-экономическая результативность и коэффициент
значимости программных мероприятий

                                                         Таблица 5

┌───┬───────────────────┬───────────┬────────────────┬──────────────┐
│ № │   Наименование    │Коэффициент│  Планируемый   │ В том числе  │
│п/п│    мероприятия    │значимости │   результат    │   по годам   │
│   │                   │мероприятия│в количественном│ реализации:  │
│   │                   │           │   выражении    ├────┬────┬────┤
│   │                   │           │                │2013│2014│2015│
├───┼───────────────────┼───────────┼────────────────┼────┼────┼────┤
│1. │Строительство жилья│0,3        │256             │256 │0   │0   │
├───┼───────────────────┼───────────┼────────────────┼────┼────┼────┤
│2. │Приобретение жилья │0,7        │427             │20  │206 │201 │
└───┴───────────────────┴───────────┴────────────────┴────┴────┴────┘

VII. Организация управления реализацией программы

Общее руководство и контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также за ходом реализации программы осуществляют министерство образования и науки Амурской области в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Амурской области, и заместитель председателя Правительства Амурской области, курирующий данное направление деятельности, в соответствии с возложенными на него полномочиями.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru