ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2012 г. № 652
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 614
В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Развитие образования Амурской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 614 (в редакции постановления Правительства области от 24 октября 2012 г. № 606), изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 15 ноября 2012 г. № 652
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
1. В строке
"Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы:
1) слова
"655467,94 тыс. рублей" заменить словами "641863,68 тыс. рублей";
2) слова
"2012 год - 589494,94 тыс. рублей" заменить словами "2012 год - 575890,68 тыс. рублей";
3) слова
"554194,40 тыс. рублей" заменить словами "541826,89 тыс. рублей";
4) слова
"2012 год - 491194,40 тыс. рублей" заменить словами "2012 год - 478826,89 тыс. рублей";
5) слова
"44345,24 тыс. рублей" заменить словами "43108,49 тыс. рублей";
6) слова
"2012 год - 41372,24 тыс. рублей" заменить словами "2012 год - 40135,49 тыс. рублей".
2. В разделе 6
:
1) в абзаце первом
слова "655467,94 тыс. рублей." заменить словами "641863,68 тыс. рублей.";
2) в таблице
:
а) в разделе
"Всего":
строку
"2012 год" изложить в следующей редакции:
┌────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────┐
│"2012 год │575890,68│56928,30│478826,89│40135,49";│
└────────────────────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────┘
строку
"Итого" изложить в следующей редакции:
┌────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────┐
│ │ │ │качество общего образования"│качество общего образования"│ │ │ │
│ │ │ │(1800 человек) │(1800 человек) │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┤
│6.1.4.│Создание основанной │ │Создание и оснащение центра │Создание и оснащение центра │ │ │ │
│ │на информационно-коммуникационных│ │методической и технической │методической и технической │ │ │ │
│ │технологиях системы управления │ │поддержки внедрения │поддержки внедрения │ │ │ │
│ │качеством образования, │ │информационных технологий │информационных технологий │ │ │ │
│ │обеспечивающей доступ │ │в общеобразовательных │в общеобразовательных │ │ │ │
│ │к образовательным услугам и │ │учреждениях. Обеспечение │учреждениях. Обеспечение │ │ │ │
│ │сервисам │ │методического сопровождения │методического сопровождения │ │ │ │
│ │ │ │и технической поддержки │и технической поддержки │ │ │ │
│ │ │ │90% данных учреждений │90% данных учреждений │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┤
│6.1.5.│Повышение квалификации │ │Повышение квалификации │Повышение квалификации │ │ │ │
│ │педагогических и управленческих │ │педагогических и │педагогических и │ │ │ │
│ │кадров для реализации │ │управленческих кадров │управленческих кадров │ │ │ │
│ │федерального государственного │ │для реализации федерального │для реализации федерального │ │ │ │
│ │образовательного стандарта общего│ │государственного │государственного │ │ │ │
│ │образования │ │образовательного стандарта │образовательного стандарта │ │ │ │
│ │ │ │общего образования │общего образования │ │ │ │
│ │ │ │(500 человек, 25 тьюторов) │(500 человек, 25 тьюторов) │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┤
│6.1.6.│Внедрение модели организации и │ │Использование адресного │Использование адресного │ │ │ │
│ │финансирования повышения │ │подхода к повышению │подхода к повышению │ │ │ │
│ │квалификации работников │ │квалификации │квалификации │ │ │ │
│ │образования, обеспечивающей │ │100% слушателей, разработка │100% слушателей, разработка │ │ │ │
│ │непрерывность и адресный подход │ │персонифицированной модели │персонифицированной модели │ │ │ │
│ │к повышению квалификации │ │финансирования повышения │финансирования повышения │ │ │ │
│ │ │ │квалификации │квалификации │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┤
│6.1.7.│Создание условий │ │Подготовка 19 тьюторов │Подготовка 19 тьюторов │ │ │ │
│ │для распространения моделей │ │для распространения моделей │для распространения моделей │ │ │ │
│ │государственно-общественного │ │государственно-общественного│государственно-общественного│ │ │ │
│ │управления образованием и │ │управления образованием и │управления образованием и │ │ │ │
│ │поддержка программы развития │ │поддержки программы развития│поддержки программы развития│ │ │ │
│ │регионально-муниципальных систем │ │регионально-муниципальных │регионально-муниципальных │ │ │ │
│ │дошкольного образования │ │систем дошкольного │систем дошкольного │ │ │ │
│ │ │ │образования │образования │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──┼──┼──┤
│6.1.8.│Обучение и повышение квалификации│ │Обучение и повышение │Обучение и повышение │ │ │ │
│ │педагогических и управленческих │ │квалификации педагогических │квалификации педагогических │ │ │ │
│ │работников системы образования │ │и управленческих работников │и управленческих работников │ │ │ │
│ │по государственно-общественному │ │системы образования │системы образования │ │ │ │
│ │управлению образованием │ │по государственно - │по государственно - │ │ │ │
│ │ │ │общественному управлению │общественному управлению │ │ │ │
│ │ │ │образованием (500 человек) │образованием (500 человек)".│ │ │ │
└──────┴─────────────────────────────────┴──────┴────────────────────────────┴────────────────────────────┴──┴──┴──┘