МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2012 г. № 2443
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
В соответствии с постановлением
мэрии города Ярославля от 08.11.2011 № 2960 "Об утверждении Перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля за счет бюджетных средств", постановлением
мэрии города Ярославля от 30.06.2009 № 2080 "Об утверждении положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическими и юридическими лицами на территории города Ярославля"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт
качества муниципальной услуги "Оказание санаторно-оздоровительной помощи" (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление
мэрии города Ярославля от 26.08.2010 № 3468 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сфере здравоохранения".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ
Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 06.11.2012 № 2443
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
1. Общие положения
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Оказание санаторно-оздоровительной помощи" (далее - Стандарт) распространяется на муниципальную услугу "Оказание санаторно-оздоровительной помощи" (далее - Услуга), включенную в Перечень
услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля за счет бюджетных средств, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 08.11.2011 № 2960. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество оказания Услуги.
1.2. Предмет (содержание) Услуги:
- комплекс реабилитационно-восстановительных мероприятий для пациентов с различной патологией;
- содержание потребителя Услуги в организации, оказывающей Услугу;
- рациональное диетическое питание;
- текущее содержание учреждений:
обеспечение помещением;
обеспечение текущего содержания помещений;
обеспечение услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения;
обеспечение услугами связи;
Качество оказания Услуги в Организации оценивается по следующим показателям:
┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Основные показатели оценки качества │ Значение │
│п/п│ оказания Услуги │ индикатора, │
│ │ │единица измерения│
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │В Организации осуществляется контроль качества │Да/нет │
│ │оказания Услуги, имеется книга (журнал) регистрации│ │
│ │жалоб на качество оказания Услуги │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 2 │Укомплектованность штатными должностями в │Не менее 95% │
│ │соответствии со штатными нормативами и │ │
│ │квалификационными требованиями │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3 │Количество обоснованных жалоб на качество оказания │Не более 2-х │
│ │Услуги │в год │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 4 │Удельный вес Потребителей с улучшением состояния │Не менее 90% │
│ │здоровья от общего количества Потребителей │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
9. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоответствующее оказание Услуги,
на несоблюдение Стандарта
9.1. Жалобы, обращения на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение Стандарта могут быть направлены в Организацию, в управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля.
9.2. Жалобы, обращения на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение Стандарта подлежат обязательной регистрации по месту их поступления.
9.3. Рассмотрение жалоб и обращений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Порядок контроля за оказанием Услуги
10.1. Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
Контроль должен охватывать этапы деятельности Организации: оказание Услуги; работа с Потребителями; реагирование на обращения и жалобы на оказание Услуги; оформление результатов контроля; выработка и реализация мероприятий по устранению выявленных недостатков.
10.2. Внешний контроль за деятельностью Организации осуществляет управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля.
Контрольные мероприятия (проверки) проводятся непосредственно в Организации и подразделяются на два вида:
- плановые контрольные мероприятия (проводятся в соответствии с планом работы управления по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля на текущий год);
- внеплановые контрольные мероприятия (проводятся на основании поступивших жалоб, обращений на качество фактически оказываемой Услуги).
10.3. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации.
Обязательному контролю подлежат:
- все случаи летальных исходов в Организации;
- все случаи, сопровождающиеся жалобами Потребителей;
- наличие побочных реакций при получении Услуги.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания Услуги. Выборочный контроль проводится ответственными лицами Организации путем изучения медицинской документации.
Выборочный контроль осуществляется также по обращениям (жалобам) Потребителей и организаций.
Выявленные недостатки в оказании Услуги анализируются администрацией Организации, принимаются меры к их устранению, при необходимости к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности.