Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2012 г. № 1035-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 24.12.2008 № 708-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 24.12.2008 № 708-п "Об утверждении Областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы" изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 02.10.2012 № 1035-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.12.2008
№ 708-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях развития сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и муниципального значения Ярославской области".
2. В Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы, утвержденной постановлением:
2.1. Раздел I изложить в следующей редакции:

"I. Общие положения

┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Заказчик Программы           │Правительство Ярославской области          │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Ответственный исполнитель    │Колодченко Валерий Владимирович - директор │
│Программы                    │департамента дорожного хозяйства и         │
│                             │транспорта Ярославской области, тел. (4852)│
│                             │78-63-84                                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Исполнители Программы        │Пенкин Валерий Назарович - директор        │






│               │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │бильных  │дорог,    │       │
│               │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │дорог,   │приведен- │       │
│               │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │км/кв. м │ных в     │       │
│               │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │норматив- │       │
│               │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │ное       │       │
│               │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │состояние,│       │
│               │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │км/кв. м  │       │
├───────────────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────┼──────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┤
│       1       │  2   │   3   │   4   │  5  │  6  │  7   │   8   │  9  │  10   │  11   │  12  │ 13  │ 14  │   15    │    16    │  17   │
├───────────────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────┼──────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┤
│Всего по       │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│строительству, │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│реконструкции  │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│автомобильных  │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│дорог общего   │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│пользования    │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│муниципальной  │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│собственности  │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
├───────────────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────┼──────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┤
│из них:        │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
├───────────────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────┼──────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┤
│строительство  │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│автомобильных  │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│дорог общего   │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│пользования    │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│муниципальной  │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│собственности -│      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│всего          │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
├───────────────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────┼──────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┤
│в том числе по │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│объектам:      │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
├───────────────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────┼──────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┤
│...            │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
├───────────────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────┼──────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┤
│реконструкция  │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│автомобильных  │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│дорог общего   │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│пользования    │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│муниципальной  │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│собственности -│      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│всего          │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
├───────────────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────┼──────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┤
│в том числе по │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
│объектам:      │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
├───────────────┼──────┼───────┼───────┼─────┼─────┼──────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┤
│...            │      │       │       │     │     │      │       │     │       │       │      │     │     │         │          │       │
└───────────────┴──────┴───────┴───────┴─────┴─────┴──────┴───────┴─────┴───────┴───────┴──────┴─────┴─────┴─────────┴──────────┴───────┘

 
   --------------------------------
    <*>  Единицы  измерения  по  объектам  строительства,  реконструкции  -
км/пог. м.

Руководитель   ____________________                   _____________________
                    (подпись)                         (расшифровка подписи)
Исполнитель    ____________________            тел.   _____________________
                    (подпись)                         (расшифровка подписи)

"   " _______________ 20___ г.





Приложение 3
к Методике

ПОРЯДОК
определения эффективности использования субсидии
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства и реконструкции дорожного хозяйства
муниципальной собственности

Оценка эффективности использования субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности (далее - субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.
Комплексный показатель эффективности использования субсидии с учетом финансирования (Rкомп.) оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации мероприятий по строительству, реконструкции объектов и рассчитывается по формуле:

                  SUM Ri
    Rкомп. = ----------------- x 100%,
              F тек. / F план.

где:
    Ri - результативность мероприятия;
    F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;
    F план. - плановая сумма предоставления субсидии.
    Результативность мероприятия (Ri) рассчитывается по формуле:

               Xi тек.
    Ri = Кi x ----------,
               Xi план.

где:
Xi тек. - значение показателя на текущую дату;
Xi план. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;
Кi - весовой коэффициент мероприятия (в сумме по перечню объектов равен 1).
При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используются следующие основные целевые показатели результативности использования субсидии:
- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности за счет субсидии, км/кв. м;
- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате реконструкции, км/кв. м.
При значении Rкомп. 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов - низкой.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru