Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ДУМА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДУМЫ РМР В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях упорядочения деятельности думы РМР, в соответствии с Уставом РМР дума РМР РЕШИЛА:

1. Утвердить Регламент думы РМР в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившим силу решение думы РМР от 10.06.2010 № 65 "Об утверждении Регламента думы РМР".

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ростовский вестник".

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядку (Капралов А.А.).

Глава
Ростовского
муниципального района
В.М.ГОНЧАРОВ





Приложение
к решению
думы Ростовского
муниципального района
от 31.05.2012 № 69

РЕГЛАМЕНТ ДУМЫ РМР

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Регламент думы РМР (далее по тексту - Регламент) является нормативным правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающим порядок внутренней организации и деятельности, основные правила и процедуры работы думы РМР (далее по тексту - дума).
Регламент обязателен для исполнения депутатами думы, должностными лицами и органами думы, а также иными лицами, принимающими участие в работе думы и ее органов.
Регламент определяет порядок подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседании думы, порядок голосования и другие вопросы деятельности думы.

Статья 1. Правовой статус думы

1. Статус думы определяется Конституцией РФ, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", законами и иными нормативными правовыми актами ЯО, Уставом РМР.
Дума является представительным органом местного самоуправления, обеспечивающим реализацию прав и свобод граждан, проживающих в границах территории МО - Ростовский муниципальный район (далее по тексту - Ростовский МР).
Дума действует в интересах граждан и осуществляет свои полномочия на основе активного участия в ее работе каждого депутата.
Дума самостоятельно решает вопросы, отнесенные к ее компетенции федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, законодательством ЯО, Уставом Ростовского МР.
Дума является муниципальным учреждением, обладает правами юридического лица, может иметь в собственности обособленное имущество, расчетный счет в банке, печать, штампы и бланки со своим наименованием и эмблемой и другие реквизиты, утверждаемые и регистрируемые в установленном законом порядке.





Протоколы заседаний думы хранятся в аппарате думы в течение пяти лет, затем сдаются в архивный отдел администрации для постоянного хранения.

Глава VII. КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ДУМЫ

Статья 31. Предмет контрольной деятельности думы

1. В исключительной компетенции думы находится контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Ростовского МР полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Дума непосредственно, а также через Председателя думы, депутатов, постоянные комиссии, рабочие группы, Ревизионную комиссию Ростовского МР осуществляет контроль исполнения принятых думой решений. По результатам контроля думой принимается решение.
3. Дума заслушивает отчеты Ревизионной комиссии Ростовского МР, депутатов, комиссий думы, рабочих групп о результатах деятельности главы администрации и деятельности администрации Ростовского МР, в том числе о решении вопросов, поставленных думой, в порядке.
4. При невыполнении решения думы Председатель думы, депутаты, комиссии думы, рабочие группы могут внести на заседание думы предложение о назначении проверки по установлению причин невыполнения решения, дополнительных мерах по его реализации, а в случае необходимости - по привлечению к ответственности виновных лиц. Дума по этим вопросам принимает решения.

Глава VIII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДУМЫ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СОВЕТАМИ ПОСЕЛЕНИЙ

Статья 32. Порядок взаимодействия думы с представительными органами поселений

1. В целях организации взаимодействия думы и представительных органов поселений могут проводиться совместные заседания думы и представительных органов поселений, входящих в состав Ростовского МР.
2. На совместных заседаниях могут заслушиваться послания и выступления Главы Ростовского МР, глав поселений, депутатов думы и представительных органов поселений, руководителей предприятий, учреждений и организаций района, содержащих общие, необходимые для думы и представительных органов поселений сведения и рекомендации.
3. Инициатива проведения совместных заседаний принадлежит Главе Ростовского МР и постоянным комиссиям думы.
4. Председательствующим на совместных заседаниях по договоренности является Председатель думы или один из председателей представительного органа, участвующих в этом заседании.
5. Совместное заседание является правомочным в случае присутствия на нем более половины от установленной численности депутатов от каждого МО.
6. Заслушивание вопросов на заседаниях может сопровождаться их совместным обсуждением.
7. Голосование по обсуждаемым вопросам проводится раздельно, решения принимаются также раздельно в порядках, установленных регламентами думы и представительных органов поселений.
8. Во время совместного заседания ведется протокол. Возможно ведение аудиозаписи и видеозаписи, о чем председательствующий предупреждает присутствующих. Ведение протокола и его оформление осуществляет Управление делами.
9. Копия протокола совместного заседания направляется в представительный орган каждого поселения.

Глава IX. ОБРАЩЕНИЯ ДЕПУТАТОВ ДУМЫ

Статья 33. Обращение депутата

Депутат вправе обращаться в письменной форме в государственные органы, органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности и подчинения, а также к должностным лицам по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц:
- с целью получения документов и (или) сведений по вопросам, связанным с депутатской деятельностью;
- с целью защиты законных интересов жителей Ростовского МР и устранения выявленных депутатом нарушений действующего законодательства.

Глава X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 34. Внесение изменений и дополнений в Регламент

1. Регламент, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
2. Регламент, а также решения думы о внесении изменений и дополнений в него вступают в силу со дня их официального опубликования в средствах массовой информации, если дума не примет иное решение.
3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Регламент вносятся Председателем думы или группой депутатов численностью не менее половины от установленной численности депутатов.

Статья 35. Разъяснение положений Регламента

1. Разъяснение положений Регламента во время заседания думы может осуществляться председательствующим.
2. Контроль соблюдения Регламента во время заседания думы возлагается на председательствующего.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru