Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 198

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Ярославской области от 28.04.2005 № 242 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области" и в целях определения единого подхода к вопросам поддержания общественного порядка при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского поселения Углич Администрация городского поселения Углич

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского поселения Углич (приложение).

2. Опубликовать данное постановление в газете "Угличанин".

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Главы городского
поселения Углич
С.А.ПАРФЕНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации городского
поселения Углич
от 02.07.2012 № 198

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Ярославской области от 28.04.2005 № 242 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области".
2. Настоящее Положение определяет совокупность мер, принимаемых для поддержания общественного порядка при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) на территории городского поселения Углич Ярославской области.
3. Организацию и обеспечение охраны общественного порядка при чрезвычайных ситуациях на территории городского поселения Углич осуществляет служба охраны общественного порядка территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - служба охраны общественного порядка ОТП РСЧС), созданная органами внутренних дел Угличского МО МВД России, во взаимодействии с отделом ГОЧС и МР Угличского муниципального района, специально уполномоченным органом на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций городского поселения Углич.
4. В соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пункта 7 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", приказов Министерства внутренних дел Российской Федерации и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области (далее - УМВД России по Ярославской области), регламентирующих деятельность органов внутренних дел по охране общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций, служба охраны общественного порядка ОТП РСЧС при чрезвычайных ситуациях решает следующие задачи:
4.1. При получении информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации:
- определение потребности людских и материальных ресурсов, необходимых для решения задач, стоящих перед службой охраны общественного порядка ОТП РСЧС;
- приведение в готовность органов управления, технических систем управления, оповещения и связи, сил и средств службы охраны общественного порядка ОТП РСЧС, оперативных групп (команд), специальных подразделений и направление их в район чрезвычайной ситуации;
- информирование взаимодействующих органов об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, изменении обстановки и необходимости проведения дополнительных совместных мероприятий;
- организация взаимодействия с дежурными службами других правоохранительных органов, подразделений МЧС России, Минобороны России, спасательных служб гражданской обороны, служб ОТП РСЧС;
- круглосуточный сбор, обработка и обмен информацией об оперативной обстановке в соответствии с требованиями действующих нормативных актов, а также реагирование на ее изменение;
- оповещение населения с помощью автомобилей с громкоговорящими установками о факте чрезвычайной ситуации и первоочередных мерах по спасению жизни;
- выставление постов полиции и оцепление района чрезвычайной ситуации;
- оказание помощи в выводе пострадавшего населения из района чрезвычайной ситуации;
- оказание неотложных мер по спасению граждан в зоне чрезвычайной ситуации;
- обеспечение охраны имущества юридических и физических лиц, оставшегося без присмотра, борьба с преступностью и административными правонарушениями;
- усиление охраны потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения в районе чрезвычайной ситуации;
- проведение разъяснительной работы среди населения в целях пресечения паники и распространения ложных слухов;
- непрерывный сбор, обработка и анализ информации о фактах и условиях, способствующих возникновению чрезвычайной ситуации, обмен информацией с органами управления, участвующими в ликвидации чрезвычайной ситуации.
4.2. При ликвидации чрезвычайной ситуации:
- обеспечение непрерывного управления, устойчивой связи с подчиненными подразделениями и взаимодействующими органами;
- организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание и восстановление общественного порядка в городах, других населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения;
- организация совместно с органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, муниципальных образований области работы контрольно-пропускных пунктов;
- организация и поддержание порядка движения на автомобильных дорогах согласно Правилам дорожного движения;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения при эвакуации и рассредоточении населения, на маршрутах ввода в очаги поражения сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации, при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- ограничение или запрещение движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, установка необходимых технических средств организации дорожного движения;
- обеспечение беспрепятственного и безопасного проезда автотранспортных средств специального назначения на маршрутах передвижения;
- обеспечение охраны потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения в районе чрезвычайной ситуации;
- обеспечение охраны имущества юридических и физических лиц, оставшегося без присмотра, борьба с преступностью и административными правонарушениями;
- усиление паспортного контроля в районе чрезвычайной ситуации и в местах размещения эвакуируемого населения, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода населения, не участвующего в ликвидации чрезвычайной ситуации;
- осуществление административной практики по отношению к нарушителям общественного порядка, установленного правового режима;
- организация круглосуточного дежурства по охране общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации.
5. В целях обеспечения управления, координации действий подразделений, служб и групп боевого порядка Угличского МО МВД России, входящих в состав службы охраны общественного порядка ОТП РСЧС, осуществления взаимодействия с органами управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения Углич создаются оперативные штабы соответствующих органов внутренних дел.
Штабы вырабатывают решения по обеспечению охраны общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации, обязательные для выполнения населением и организациями, находящимися в зоне чрезвычайной ситуации.
6. Общее руководство службой по охране общественного порядка ОТП РСЧС осуществляет начальник Угличского МО МВД России, непосредственное - заместитель начальника - начальник полиции Угличского МО МВД России.
7. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайной ситуации, организацию взаимодействия между ними, в том числе по поддержанию общественного порядка, осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
8. Расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий по охране общественного порядка при ликвидации чрезвычайной ситуации, определяется планом действий при чрезвычайных ситуациях Угличского МО МВД России, планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского поселения Углич.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru