Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2012 г. № 230-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ НАУЧНОЙ
И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 18.10.2012 № 874-П)

В соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года № 75-ЗАО "О реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственной научно-технической политики" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об экспертизе научной и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 апреля 2012 года № 230-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ НАУЧНОЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 18.10.2012 № 874-П)

1. Настоящее Положение об экспертизе научной и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение, экспертиза, автономный округ) регулирует отношения, связанные с деятельностью органов государственной власти автономного округа по организации и проведению экспертизы.
(п. 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.10.2012 № 874-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Субъектами экспертизы являются заказчики (заявители), организатор и исполнители. Исполнители привлекаются к проведению экспертизы в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
2.1. Заказчиками (заявителями) экспертизы выступают органы государственной власти автономного округа, являющиеся государственными заказчиками конкретной научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (далее - заказчики). Заказчиком экспертизы приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики выступает департамент по науке и инновациям автономного округа.
(пп. 2.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.10.2012 № 874-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Организатором экспертизы является департамент по науке и инновациям автономного округа (далее - организатор).
2.3. Исполнителями экспертизы являются организации, осуществляющие независимую экспертизу, другие организации, а также эксперты (далее - исполнитель).
3. Объектами экспертизы являются:
3.1. перечень разработанных приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики;
3.2. техническое задание (проект технического задания) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, научно-исследовательские работы по разработке и проведению научной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа (далее - техническое задание);
3.3. промежуточные результаты (результаты этапов) выполнения работ по государственным контрактам на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - результаты промежуточных этапов);
3.4. итоговые отчеты (конечные результаты) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, за исключением заключений по результатам научной экспертизы проектов нормативных правовых актов автономного округа и нормативных правовых актов автономного округа.
4. Экспертиза перечня разработанных приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики проводится на предмет:
4.1. соответствия целям и основным задачам реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики;
4.2. соответствия приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.
5. Экспертиза технического задания научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится на предмет:
5.1. соответствия научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ критериям их отнесения к прикладным и (или) фундаментальным научным исследованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
5.2. оценки научного, научно-технического уровня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, новизны предполагаемых результатов;
5.3. эффективности и полноты требований и условий, установленных в технических заданиях на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, для достижения поставленных целей и задач;
5.4. возможности дальнейшего применения или коммерциализации результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
5.5. обоснованности оценки экономической и социальной эффективности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
6. Экспертиза промежуточных результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится на предмет:
6.1. соответствия выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ техническому заданию (предмет, объем);
6.2. целесообразности дальнейшего проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
7. Экспертиза итоговых отчетов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится на предмет:
7.1. достижения целей и задач научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предусмотренных техническим заданием;
7.2. соответствия полученных результатов законодательству Российской Федерации.
8. Экспертиза в отношении перечня разработанных приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики, технического задания научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и итоговых отчетов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится в обязательном порядке.
9. Экспертиза промежуточных результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится по инициативе заказчика.
10. Организатор организует проведение экспертизы, формирует задание на проведение экспертизы и с приложением объекта экспертизы направляет исполнителю в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заказчиком объекта экспертизы у организатора.
11. Исполнитель непосредственно изучает представленные ему задание и объект экспертизы, запрашивает у организатора и (или) заказчика при необходимости дополнительную информацию, подготавливает и передает организатору экспертизы обоснованное экспертное заключение по всем вопросам, указанным в задании. Срок проведения исполнителем экспертизы не может составлять более 20 календарных дней.
12. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы: формулировку задачи экспертизы, экспертную оценку, вывод и рекомендации. Экспертное заключение носит рекомендательный характер.
13. Организатор рассматривает экспертные заключения на предмет соответствия заданию и направляет их заказчику для использования по назначению в течение 14 рабочих дней.
14. Результаты экспертизы используются в целях определения целесообразности финансирования из средств окружного бюджета проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, определения целесообразности дальнейшего проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приемки результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
15. Оплата услуг по проведению экспертизы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных департаменту по науке и инновациям автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru