Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 16-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 18.10.2012 № 859-П)

В целях реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственной политики в области образования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за выполнение мероприятий Программы, представлять в департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о ходе выполнения программных мероприятий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2011 года № 16-П

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 18.10.2012 № 859-П)

Паспорт Программы

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │комплексная программа "Развитие системы профессионального│
│Программы      │образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - │
│               │2015 годы" (далее - Программа)                           │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для  │перечень поручений Президента Российской Федерации по    │
│разработки     │итогам совместного заседания Государственного совета     │
│               │Российской Федерации и Комиссии по модернизации и        │
│               │технологическому развитию экономики России 31 августа    │
│               │2010 года (Пр-2663 от 09.09.2010), протокольных решений  │









(добыча полезных ископаемых, электроэнергетика,
строительство, транспорт, образование, медицина),
в их общем количестве

Исходные данные:
количество обучающихся по основным профессиональным образовательным программ начального и среднего профессионального образования по приоритетным направлениям экономики (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина);
общее количество обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования по приоритетным направлениям экономики (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), к общему количеству обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования.

23. Доля выпускников,
получающих профессиональное образование
по приоритетным для экономики Ямала направлениям
(добыча полезных ископаемых, электроэнергетика,
строительство, транспорт, образование, медицина),
в их общем количестве

Исходные данные:
количество выпускников, получающих профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина);
общее количество выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа выпускников, получающих профессиональное образование по обозначенным 4-м направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), к общему количеству выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.

24. Доля выпускников общеобразовательных учреждений,
получивших целевую образовательную субсидию для получения
высшего профессионального образования
по приоритетным для экономики Ямала направлениям
(добыча полезных ископаемых, электроэнергетика,
строительство, транспорт, образование, медицина),
в их общем количестве

Исходные данные:
количество выпускников общеобразовательных учреждений, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина);
общее количество выпускников общеобразовательных учреждений.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников общеобразовательных учреждений, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений.

25. Доля открытых новых профессий
начального профессионального образования,
специальностей среднего профессионального образования
в их общем количестве

Исходные данные:
количество открытых новых профессий начального профессионального образования, специальностей среднего профессионального образования;
общее количество профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа новых профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, открытых с 1 сентября учебного года, к общему количеству профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования по состоянию на 1 сентября учебного года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru