УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2012 г. № 45
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ОТ 01.06.2012 № 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия (с последующими изменениями)", на основании заключения Управления Министерства юстиции РФ по Республике Хакасия № 789/2а от 30.07.2012, экспертного заключения Управления Министерства юстиции РФ по Республике Хакасия № 789/3 от 30.07.2012, протеста прокуратуры Республики Хакасия от 20.08.2012 № 86-11-2012, заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия от 23.08.2012 № 250 приказываю:
1. Внести изменения в приказ Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия от 01.06.2012 № 32, изложив Административный регламент
Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в новой редакции согласно приложению
.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Вр. и.о. начальника управления
А.ФИРСОВ
Утвержден
приказом
Управления
по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности
Республики Хакасия
от 10 сентября 2012 г. № 45
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации, адресованных на имя начальника Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия (далее - регламент), направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия и разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия (далее - Управление).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий в Управлении, порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, адресованных начальнику Управления.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Гражданин │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начальник Управления │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов к личному приему должностным лицом Управления │
└───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐ Да ┌─────────────────────────────────┐
│ Отсутствие должностного лица ├────>│ Уведомление гражданина │
│ Управления │ │ │
└───────────────┬─────────────────┘ └─────────────────────────────────┘
\/ Нет
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина начальником Управления │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│ Согласие гражданина на устный ответ ├────┐
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │
\/ Да │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку│ │
│ личного приема │ │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных│<───┘
│ в ходе личного приема │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘