Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 августа 2008 г. № 88-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ПОМЕЩЕНИЙ

(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 30.03.2009 № 213-па)

В целях организации в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" работы муниципальных унитарных предприятий службы заказчика по составлению технических заданий для целей проектирования постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки и оформления технических заданий для разработки проекта перепланировки и (или) переустройства помещений.
2. Директорам управляющих организаций МУП "Служба заказчика № 1", МУП "Служба заказчика № 3", МУП "Служба заказчика № 4", МУП "Служба заказчика Ленинского округа" обеспечить исполнение Регламента.
3. Заместителю главы администрации города - начальнику Центрального округа Рулеву В.С., заместителю главы администрации города - начальнику Ленинского округа Багринцеву Л.В. обеспечить контроль исполнения Регламента.
4. Постановление опубликовать в газете "Дальневосточный Комсомольск".

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 01 августа 2008 г. № 88-па

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
ПРОЕКТА ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ПОМЕЩЕНИЙ

(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 30.03.2009 № 213-па)

1. Общие положения
1.1. Регламент определяет процедуру и сроки подготовки и оформления муниципальными управляющими организациями технических заданий по обращениям собственников помещений в многоквартирных жилых домах, имеющих намерения произвести в помещении перепланировку и (или) переустройство.

2. Порядок оформления
2.1. Техническое задание (далее по тексту - ТЗ) изготавливается на основании заявления, поданного собственником помещения в многоквартирном доме или уполномоченного им лица по доверенности, на имя руководителя управляющей организации данного многоквартирного жилого дома. С заявлением предоставляются подлинник и копии правоустанавливающих документов на помещение.
2.2. Заявление регистрируется в муниципальной управляющей организации с указанием приложенных документов. Копии документов удостоверяются работником муниципальной управляющей организации по предоставленным подлинникам, и подлинники документов возвращаются заявителю.
Руководитель муниципальной управляющей организации организует делопроизводство по оформлению, выдаче, хранению ТЗ, определяет своим приказом лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявления, а также на удостоверение копий документов, выдачу и хранение ТЗ.
2.3. Заявление, поданное без подтверждения права собственности на помещение, в отношении которого имеются намерения произвести перепланировку и (или) переустройство, возвращается без рассмотрения. Возврат производится в письменной форме не позднее 2-х рабочих дней со дня приема заявления за подписью руководителя муниципальной управляющей организации.
2.4. Заявление передается в работу не позднее 2-х рабочих дней со дня его приема.
2.5. При оформлении ТЗ соблюдаются предписания, установленные настоящим Регламентом.
2.6. На составление проекта ТЗ отводится не более 5-ти рабочих дней.


2.7. Составленный проект ТЗ подписывается руководителем муниципальной управляющей организации. Под текстом проекта ТЗ в нижнем левом углу листа указывается ФИО и телефон непосредственного исполнителя.
2.8. Разработанный и подписанный руководителем муниципальной управляющей организации проект ТЗ передается муниципальной управляющей организацией для согласования заместителю начальника округа, курирующему вопросы жилищно-коммунального комплекса и начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города.
2.9. Согласованное ТЗ изготавливается в 4-х экземплярах. Первый экземпляр выдается собственнику помещения, второй хранится в управляющей организации, третий направляется в администрацию округа, четвертый - в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города.
2.10. Муниципальная управляющая организация выдает собственнику помещения ТЗ за подписью руководителя, заверенной печатью муниципальной управляющей организации, не позднее 17-ти рабочих дней со дня получения заявления.

3. Порядок согласования
3.1. Руководители округов, Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города организуют своими приказами порядок прохождения ТЗ на согласовании.
3.2. Согласование оформляется наложением в верхнем левом углу титульного листа слов "Согласовано", наименования должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование организации), личной подписи, расшифровки подписи (инициалов и фамилии) и даты согласования.
3.3. На согласование ТЗ заместителю начальника округа, курирующему вопросы жилищно-коммунального комплекса отводится не более 3-х рабочих дней со дня получения ТЗ.
3.4. Согласованием ТЗ заместителя начальника округа, курирующим вопросы жилищно-коммунального комплекса подтверждается достоверность требований, включенных управляющей организацией в ТЗ.
3.5. В случае несогласования заместителем начальника округа ТЗ возвращается в муниципальную управляющую организацию. Замечания устраняются не позднее 2-х рабочих дней и возвращаются на согласование заместителю начальника округа. В случае повторного несогласования ТЗ, заместитель начальника округа письменно указывает причины и передает в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города для принятия окончательного решения.
3.6. На согласование ТЗ начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города отводится не более 3-х рабочих дней со дня получения ТЗ. Согласование проводится после поступления ТЗ из округа администрации города.
3.7. Согласованием ТЗ начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города подтверждается полнота требований, включенных муниципальной управляющей организацией в ТЗ, а также устранение противоречия между муниципальной управляющей организацией и округом.
3.8. В случае несогласования начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства топлива и энергетики администрации города, ТЗ возвращается в муниципальную управляющую организацию. Замечания устраняются не позднее 2-х рабочих дней и возвращаются на согласование начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города.

4. Основные требования в ТЗ
4.1. Предусматривают:
- подключение и смену систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения помещений независимо от внутридомовых систем по согласованию с ресурсоснабжающими организациями;
- выполнение объема нуждающихся в ремонте общедомовых инженерных систем в доле занимаемой площади, не нарушая действующие жилищные нормы, права и интересы других собственников и пользователей в многоквартирном жилом доме;
- оборудование приборами учета систем снабжения коммунальными услугами, в соответствии с нормативными требованиями;
- прокладку трубопроводов преимущественно в открытом исполнении для постоянного контроля за исправностью трубопроводов и свободного доступа для производства работ в случае необходимости либо с обязательным выполнением технологических проемов;
- выполнение при установке прибора отопления с отключающим устройством перемычки для возможности теплоснабжения дома при отключении приборов отопления;
- проведение по окончании работ гидравлического испытания смонтированной системы и оборудования сетей отопления и водоснабжения и предъявление их организации, эксплуатирующей данный жилой дом;
- устройство на системе электроснабжения защитного отключения;
- суммарную мощность электроинструмента, применяемого в процессе выполнения работ в соответствии с разработанным проектом, не превышающую 2.5 кВт;
- составление протокола измерения сопротивления изоляции проводов после проведения монтажа лабораторного измерения, испытания и осмотра электропроводки и электрооборудования.
- расчетную суммарную мощность электробытовых приборов, используемых в жилом помещении, до 4 кВт.
(абзац введен постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 30.03.2009 № 213-па)
4.2. Не допускают:
- подключение дополнительных приборов отопления;
- уменьшение сечения стояков, установку на них сужающих устройств и запорно-регулирующей арматуры;
- использование системы центрального отопления для изготовления системы "Теплые полы";
- изменение назначения и конструкцию вентиляционных каналов.
4.3. При перепланировке помещения, включающей устройство нового входа, обустройство входной группы, предусматриваются следующие позиции благоустройства прилегающей территории:
- выполнение ремонта фасада здания с учетом цветового решения отделки фасада здания с привязкой к соседним зданиям, согласованное Управлением архитектуры и градостроительства администрации города (далее по тексту - УАиГ);
- выполнение работ по благоустройству прилегающей территории в соответствии с проектом, согласованным УАиГ администрации города;
- установку мусорных урн, в соответствии с эскизами, разработанными и согласованными УАиГ администрации города;
- установку вазонов или устройство клумб, в соответствии с проектом, согласованным УАиГ администрации города;
- установку детского оборудования на дворовой территории или обустройство детской игровой площадки в доле занимаемой площади;
- установку скамеек и ограждения зеленых зон на дворовой территории, согласованную управляющей организацией в доле занимаемой площади;
- выполнение наружного освещения;
- план озеленения прилегающей территории;
- ежегодное устройство цветников и клумб в летнее время года;
- ежегодное оформление фасада и витрин праздничной атрибутикой.
4.4. В ТЗ информационно отмечается:
- о выполнении работ по изменению существующих несущих конструкций здания после составления представителем организации управляющей домом акта приемки скрытых работ на каждом этапе, для подтверждения соответствия выполнения работ проекту перепланировки;
- о выполнении ремонта внутридворовой территории в доле занимаемой площади с учетом существующих или ранее запроектированных материалов покрытий;
- о ежедневном санитарном содержании закрепленной территории в соответствии со схемой, выданной управляющей организацией или отделом жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города;
- о вывозе мусора и отходов;
- о согласовании с отделом ГИБДД УВД города обустройства мест для кратковременной парковки автомобилей с учетом установленных требований.

5. Дополнительные условия и требования в ТЗ разрабатываются с учетом особенностей расположения помещений, района расположения и могут предусматривать:
- обеспечение требований пожарной безопасности, санитарных норм и правил;
- применение при проведении ремонта помещений сертифицированных материалов и оборудования;
- заключение договоров на предоставление жилищно-коммунальных услуг.

6. Экземпляр ТЗ хранится в муниципальной подрядной организации, округе, Управлении жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города 5 лет, затем подлежит уничтожению.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru