ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2012 г. № 105
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.11.2011 № 116
И ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 22.12.2011 № 132
Постановляю:
1. Внести в постановление
Губернатора Ульяновской области от 16.11.2011 № 116 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области государственной функции по государственному надзору в области образования и Административного регламента исполнения Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области государственной функции государственного контроля качества образования" следующие изменения:
1) в Административном регламенте
исполнения Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области государственной функции по государственному надзору в области образования:
а) в разделе 3
:
в подпункте 3.6.6 пункта 3.6
:
в абзаце первом
слова "(в случае проведения соответствующих экспертиз)" заменить словами "(приложение № 6 к Административному регламенту)";
в абзаце пятом
слова "в приложении № 6 к Административному регламенту" заменить словами "в приложении № 7 к Административному регламенту";
в абзаце втором подпункта 3.7.1.2 пункта 3.7
слова "в приложении № 7 к Административному регламенту" заменить словами "в приложении № 8 к Административному регламенту";
б) в разделе 5
:
дополнить
пунктом 5.1.1 следующего содержания:
"5.1.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.";
пункт 5.2
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения его жалобы.";
дополнить
пунктом 5.4.1 следующего содержания:
"5.4.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
дополнить
пунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
1) о признании действий (бездействия) должностного лица Комитета незаконными, если такие действия (бездействие) повлекли за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;
2) об отмене результатов проверки, если проверка в отношении заявителя была проведена с грубыми нарушениями, установленными частью 2 статьи 20
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом Комитета своих служебных обязанностей.";
в) дополнить
новым приложением № 6 следующего содержания:
"Приложение № 6
к Административному регламенту
Форма экспертного заключения
___________________ ___ __________ 20___ г.
(место составления) (дата составления)
Экспертное заключение по итогам
плановой (внеплановой) проверки в отношении юридического лица
___________________________________________________________________________
___ _____________ 20__ г. по адресу: ______________________________________
(место проведения проверки)
На основании распоряжения Комитета по надзору и контролю в сфере
образования Ульяновской области от _____ _______________ 20___ г. № _______
"О проведении проверки юридического лица" проводится проверка с целью
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Об ответственности за дачу заведомо ложного заключения эксперта по
2.15.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.15.11. Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.15.12. Ответ на обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.15.13. Ответ на обращение, поступившее в Комитет в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.15.14. Копия письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.15.15. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.15.16. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.15.17. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.";
2) раздел 5
изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Комитета,
предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц Комитета
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) Комитета, а также ответственных должностных лиц, специалистов Комитета (далее - должностные лица) в связи с предоставлением государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах Комитета и официальном сайте Комитета.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Ульяновской области, на решения, принятые иными должностными лицами, - в Комитет.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Комитета, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята устно при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностных лиц;
5) заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе:
1) решение по жалобе, принятое Комитетом, обжалуется в Правительство Ульяновской области в порядке, установленном законодательством;
2) в порядке, установленном законодательством, решение по жалобе, принятое Правительством Ульяновской области, обжалуется в суд.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ