Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ УВИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 1675

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ


Часть 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ утратила силу в связи с принятием Федерального закона от 18.07.2011 № 239-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 16.06.2005 № 288, Администрация муниципального образования "Увинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
2. Признать утратившим силу:
постановление Администрации муниципального образования "Увинский район" от 05.10.2009 № 1482 "Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.

Глава Администрации
муниципального образования
"Увинский район"
А.Ф.ШТУМФ





Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Увинский район"

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или органов местного самоуправления.

II. Создание муниципального учреждения

2. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией муниципального образования "Увинский район" (далее - Администрация) в форме постановления.
4. Постановление Администрации о создании муниципального учреждения должно содержать:




VI. Утверждение устава муниципального учреждения
и внесение в него изменений

35. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации.
Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
36. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
наименование лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из муниципального бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имущества ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность учредителя по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице муниципального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
37. Уставы муниципальных образовательных учреждений в зависимости от типа и вида муниципального образовательного учреждения разрабатываются на основе типового положения о соответствующем образовательном учреждении.
38. Наименование муниципального учреждения на титульном листе устава и в разделе "Общие положения" должно содержать указание на его организационно-правовую форму и характер деятельности.
На титульном листе располагается:
в правом верхнем углу гриф "Утверждено" со ссылкой на наименование утверждающего документа в творительном падеже и его реквизиты;
ниже грифа "Утверждено" гриф "Согласовано" со ссылкой на наименование согласовывающего документа в творительном падеже и его реквизиты.
39. Устав, изменения и (или) дополнения в устав разрабатываются муниципальным учреждением самостоятельно.
40. Проект устава (изменения и (или) дополнения в устав) представляется руководителем муниципального учреждения в юридический отдел Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Увинский район" (далее - юридический отдел) для проведения правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству.
41. Для юридической экспертизы устава (изменений и (или) дополнений в устав) руководителем муниципального учреждения представляются:
1) при создании муниципального учреждения:
проект устава муниципального учреждения;
копия решения учредителя о создании (открытии) муниципального учреждения;
2) при внесении изменений и (или) дополнений в устав:
копия устава (копии уставов), зарегистрированного (зарегистрированных) ранее, со всеми изменениями и (или) дополнениями;
проект изменений и (или) дополнений в устав;
проект устава муниципального учреждения в новой редакции, то есть с включенными в него новыми незарегистрированными изменениями и (или) дополнениями к уставу (в случае изложения устава в новой редакции);
копия свидетельства (копии свидетельств) о государственной регистрации изменений, ранее внесенных в учредительные документы муниципального учреждения;
копия решения учредителя о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации).
При необходимости юридический отдел вправе истребовать у муниципального учреждения иные необходимые документы.
42. Юридический отдел рассматривает проект устава в срок, не превышающий 10 рабочих дней, проверяет соответствие формы и содержания устава установленным требованиям. В случае обнаружения каких-либо несоответствий предъявляемым требованиям юридический отдел возвращает проект устава руководителю муниципального учреждения на доработку.
43. После доработки проекта устава (изменений и (или) дополнений в него) он должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью и представлен на согласование в Управление имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Увинский район" (далее - Увинское УИЗО) и структурное подразделение Администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение в 5 (пяти) экземплярах. Согласование проекта устава осуществляется путем издания распоряжения или приказа Увинского УИЗО и структурного подразделения - Управления Администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение соответственно.
44. После согласования проект устава (изменения и (или) дополнения в него) последним согласовывающим его Управлением представляется в юридический отдел для подготовки проекта постановления Администрации об утверждении устава муниципального учреждения и делегирования полномочий по регистрации устава.
45. Проект устава (изменения и (или) дополнения в него) и проект постановления Администрации представляется на подпись главе Администрации.
46. Утвержденный устав муниципального учреждения и постановление Администрации об утверждении устава муниципального учреждения и делегировании полномочий по регистрации устава направляется руководителю муниципального учреждения для его последующей государственной регистрации в налоговом органе.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru