ДУМА БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 169
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Тюменской области № 444 принят 29.12.2005, а не 05.29.2005.
Рассмотрев Положение об оплате труда муниципальных служащих в администрации Бердюжского муниципального района, решение постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам, в соответствии с Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Тюменской области от 05.29.2005 № 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области", Положением
о муниципальной службе в администрации Бердюжского муниципального района, утвержденным постановлением главы администрации района от 24.11.2009 № 614, с пунктом 3 статьи 22
Устава Бердюжского муниципального района, районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
об оплате труда муниципальных служащих в Администрации Бердюжского муниципального района согласно приложению.
2. Решение Думы Бердюжского муниципального района от 15.07.2009 № 127 "Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих в администрации Бердюжского муниципального района" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2010.
Председатель районной Думы
Л.Ф.СИЗОВА
к решению Думы
от 17.12.2009 № 169
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИИ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", Законом
Тюменской области от 29 декабря 2005 г. № 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области", Постановлением
Правительства Тюменской области от 16 июня 2009 г. № 163-п "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих", Уставом
МО Бердюжский муниципальный район, Положением
о муниципальной службе в администрации Бердюжского муниципального района.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Должность муниципальной службы - должность в администрации Бердюжского муниципального района (далее - администрация), которая образована в соответствии с Уставом
муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
3. Должности муниципальной службы установлены постановлением администрации от 03.11.2009 № 542 в соответствии с реестром
должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области".
4. Штатная численность муниципальных служащих администрации утверждается распоряжением главы района, в соответствии со структурой администрации, утверждаемой решением районной Думы.
5. Муниципальные должности входят в реестр муниципальных должностей и классифицируются по группам: высшие, главные, ведущие, старшие, младшие муниципальные должности.
6. Финансовое обеспечение муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета МО Бердюжский муниципальный район.
II. ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1. Оплата труда муниципального служащего
1.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из компенсационных и стимулирующих выплат.
1.2. Компенсационными выплатами являются надбавки к должностному окладу, связанные с режимом работы. Стимулирующими выплатами являются доплаты к должностному окладу за высокий уровень профессиональной квалификации, инициативу, конкретные результаты в работе.
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Секретарь муниципальной службы 1 класса │ 930 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Референт муниципальной службы 3 класса │ 1120 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Референт муниципальной службы 2 класса │ 1310 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Референт муниципальной службы 1 класса │ 1500 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Советник муниципальной службы 3 класса │ 1690 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Советник муниципальной службы 2 класса │ 1880 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Советник муниципальной службы 1 класса │ 2070 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Муниципальный советник 3 класса │ 2260 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Муниципальный советник 2 класса │ 2450 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Муниципальный советник 1 класса │ 2640 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Действительный муниципальный советник 3 класса │ 2830 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Действительный муниципальный советник 2 класса │ 3020 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Действительный муниципальный советник 1 класса │ 3210 │
└───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
4.3. Порядок премирования муниципальных служащих.
4.3.1. Система премирования вводится с целью повышения материальной заинтересованности работников, стимулирования добросовестного, квалифицированного и интенсивного труда.
4.3.2. Премирование производится по результатам работы за отчетный период с учетом личного вклада каждого работника в осуществлении функций органа местного самоуправления, установленных положениями о структурных подразделениях администрации района, должностными инструкциями.
4.3.3. Премирование может осуществляться ежемесячно, за квартал, а также по итогам работы за год персонально в твердой сумме. Периодичность и размеры премирования определяются в зависимости от наличия фонда оплаты труда.
4.3.4. Премирование муниципальных служащих производится на основании распоряжения администрации района.
4.3.5. Премии могут выплачиваться единовременно за выполнение особо важных и сложных заданий и поручений руководства.
4.3.6. При определении размера премии конкретному работнику учитываются:
- личный вклад каждого работника в выполнение задач, поставленных перед коллективом;
- надлежащее и качественное выполнение должностных обязанностей;
- представление инициативных и творческих предложений по выработке политики в установленной сфере деятельности;
- выполнение работ, не предусмотренных должностной инструкцией, либо выполнение заданий в объеме, превышающем установленные нормы;
- подготовка решения (проекта решения), обеспечивающего наиболее эффективную реализацию полномочий;
- высокая исполнительская дисциплина и степень ответственности работника за результаты деятельности;
- оказание помощи в работе молодым специалистам.
4.3.7. Конкретный размер премии определяется главой района, исходя из результатов деятельности муниципальных служащих, и максимальными размерами не ограничивается.
4.3.8. Отдельные муниципальные служащие могут не представляться к премированию.
4.4. Порядок премирования главы администрации Бердюжского муниципального района.
4.4.1. Премии главе администрации района выплачиваются ежеквартально на основании распоряжения администрации района, согласованного с председателем Думы Бердюжского муниципального района, в размере 0,5 должностного оклада, но не более двух должностных окладов в год.
4.4.2. В случае фактического увеличения собственных доходов местного бюджета в текущем финансовом году, явившегося результатом финансово-хозяйственной деятельности на территории МО, представительным органом муниципального образования может быть принято решение о выплате дополнительной премии главе администрации района.