Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


КИМРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 198

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьями 9 и 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тверской области от 26 июля 2005 г. № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области":
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области" (прилагается).
2. Признать утратившими силу ранее принятые решения Кимрской городской Думы от 10 апреля 2008 года № 258 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области", от 10 декабря 2008 года № 299 "О внесении изменений в решение Кимрской городской Думы от 10.04.2008 № 258 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области", от 26 мая 2011 года № 134 "О внесении изменений в решение Кимрской городской Думы от 10.04.2008 № 258 (в редакции от 10.12.2008 № 299).
3. Контроль за реализацией настоящего решения возложить на постоянную комиссию Кимрской городской Думы по бюджету, финансам, налоговой политике.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ





Утверждено
решением Кимрской городской Думы
от 30 августа 2012 г. № 198

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
"Город Кимры Тверской области"

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса и порядок взаимодействия участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (далее - бюджет), утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Деятельность участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области" (далее - бюджетный процесс) по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тверской области от 26 июля 2005 г. № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области".

Статья 2. Термины и понятия

1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1) ведомственная целевая программа - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение проблем социально-экономического развития муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (далее - город Кимры) в отнесенной к компетенции администратора ведомственной целевой программы сфере деятельности, утверждаемый в порядке, установленном Администрацией города Кимры;
2) долгосрочная целевая программа города Кимры - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс стратегических целей, тактических задач и отдельных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение отдельных проблем города Кимры, требующих межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления города Кимры;
3) муниципальная программа города Кимры - программа, в которой система мероприятий, взаимоувязанных с бюджетными ассигнованиями, и иные меры направлены на достижение целей социально-экономического развития города Кимры;
4) главный распорядитель средств бюджета города Кимры - орган местного самоуправления, орган местной администрации, наиболее значимое муниципальное учреждение, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственным распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления города Кимры, муниципальное казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Другие понятия и термины применяются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством.

Глава I. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 3. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городе Кимры являются:




3. По годовому отчету об исполнении бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном Кимрской городской Думой.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета включает в себя показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации города Кимры;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.

Статья 30. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Кимрской городской Думе не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета и бюджетная отчетность об исполнении бюджета.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета и заключения на годовой отчет Кимрская городская Дума принимает решение об утверждении либо об отклонении отчета об исполнении бюджета.

Статья 31. Финансовый контроль, осуществляемый Кимрской городской Думой

1. Кимрская городская Дума осуществляет финансовый контроль исполнения бюджета в следующих формах:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Кимрской городской Думы о бюджете города и иных проектов нормативно-правовых актов города Кимры по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий Кимрской городской Думы, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета.
2. В целях осуществления контрольных полномочий Кимрская городская Дума вправе:
а) получать от Администрации города Кимры необходимую информацию, связанную с утверждением и исполнением бюджета;
б) создавать собственный контрольный орган;
в) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

Статья 32. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией города Кимры

1. Финансовый контроль осуществляет управление финансов города Кимры, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.
2. Управление финансов администрации города Кимры осуществляет:
- предварительный финансовый контроль - в ходе составления проекта бюджета и сводной бюджетной росписи и других процедур санкционирования расходов;
- текущий финансовый контроль - в ходе подтверждения принятых бюджетных обязательств, контроль целевого использования, при совершении операций со средствами бюджета распорядителей и получателей средств бюджета.
3. Управление финансов администрации города Кимры:
- проводит ревизии и проверки финансовой деятельности казенных учреждений и иных организаций, имеющих право на получение средств бюджета, дает обязательные к исполнению указания по возмещению ущерба, при этом, руководствуясь законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами:
- проверяет состояние бухгалтерского учета и отчетности по исполнению смет расходов казенных учреждений;
- осуществляет финансовый контроль над операциями со средствами бюджета получателей средств бюджета, средствами источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования, возвращения бюджетных средств.
4. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета осуществляют:
- финансовый контроль над подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета;
- контроль за использованием субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
5. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;
6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета:
а) осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета;
б) вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 33. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании наступает по основаниям и формам, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru